Твой противный голос.
Я отвезла Эда в больницу, позвонила Элис и объяснила всю ситуацию, да конечно я могла бы ехать к ней и забыть про Эда, но мне было очень интересно что с ним случилось.
-Кем вы приходитесь Мистеру Малдеру?- спросил меня врач который вышел из операционной.
-Эм... Ну а что? Разве имеет это какое то значение?
-Да ,если вы ему подруга или одноклассница то мы не можем вас пустить ,а если девушка то можете пройти на 5 минут пока он в сознании ,мы вкололи ему успокоительное ,ему нужно поспать.
-Да , я его девушка.-соврала я для того что бы узнать что с ним ...
-Тогда проходите ,но не долго.
-Хорошо ,спасибо.
Я вошла в палату.
-Что ты здесь делаешь?-спросил хриплым голосом он.
-Так слушай я понимаю ты не хочешь меня видеть и тд. Но тобиш я отвезла тебя сюда соизволь ответить на пару моих вопросов?
-Хм..ну валяй.- сказал он.
- И так кто тебя так побил или же что случилось.
-Эм ну все тебе думаю знать не надо , а так это сделал мой босс и его дружки.
-Босс? Но почему ты не можешь уволиться?-вопросов становилось все больше и больше.
-Не могу и все это уже не твое дело.- грубо отрезал Эд.
-Так ладно дальше, как ты узнал что это я ,и вообще как и зачем ты запомнил моё имя ведь я мышь школы.
-Эм...ну после того раза когда я сел на твоё место и ты на меня как бы наехала мне стало интересно кто ты такая, вот я и узнал у учителя твоё имя так как больше его не кто не знал - он ухмыльнулся - а узнал я тебя на дорого когда ты заговорила твой противный голос я узнаю везде...-закончил он.
-Даже в такой ситуации ты грубишь ,нет бы спасибо сказать.. Пока!-при крикнула я и ушла.
Ох бесит бесит бесит, лучше бы на дороге его умирать оставила!
Так ладно все домой и спать . завтра опять в ад.
Простите кексики глава маленькая да и давно не писала так как некогда было + приболела ,надеюсь вам нравится
Со всей любовью тюленчик❤✨
