2 страница30 октября 2018, 18:29

2. Новая школа 🌸

Вот на будильнике уже 6:00 и он начинает будить меня .
Я нехотя встаю с моей тёплой кроватки , как этого не хочеться делать  и иду ванную . По дороге успеваю упасть раза 2 точно , ну что сказать я лох . Сделав все ванные процедуры я переодеваюсь в юбку карандаш и белую блузку не застегивая на верхнюю пуговицу . Я решила сделать простой мейк , а именно ; накрасила ресницы и губы .
Уже готовая я выхожу к родителям на кухню , там мама готовит завтрак  ,а папа читает газету , а вот брата я не вижу , тут я решила сходить и посмотреть спит ли он . Захожу в его комнату , и удостоверяюсь на мой вопрос , он такой милый когда спит , но мне все равно , тут я начинаю бить его подушкой которую взяла у него из под головы . Тут он резко встаёт и я вижу его злые глаза , они начинают пугать меня  и я с криками заваливаюсь в его ванную , он стучит в дверь , тут я слышу удаляющиеся шаги и хлопок двери теперь я могу выйти . Медленно открываю дверь осматриваю комнату и выхожу . И вдруг меня начинает кто то бить , и я даже догадываюсь кто .
-пххпхпх ?? - смеётся брат когда мы падаем на пол и он начинает меня щекотать .
- хахаха , д ... ааа .... хахаха . Пере..... стань ... -прошу я его
- Так дети , хватит вы сейчас опоздаете . - говорит мама .
- ладно идём (!- говорим мы с братом в унисон .
Мы спускаемся на первы этаж , кстати когда брат успел собраться ?? Он надел черные джинсы и белую футболку на верх он надел черную олимпийку , а я одела розовую ветровку .
Беря мою сумку мама вручает мне документы со словами :
- на , это отдашь директору школы , там он тебе все объяснит , а эти документы тебе Эрик , отдашь директору университета . - говорит сама и отдаёт нам документы .
Сначало мама с папой отвезли меня в школу , на что я Эрику показал язык и ушла , попрощавшись с родителями .
Я вхожу в новую школу , и  меня останавливает вахтерша .
- девочка ты куда ?? Ты новенькая ? - говорит эта противная женщина лет так 46.
- да , не подскажите где кабинет директора !?
. Тут она объяснила где он , я с Трудом поняла . Попрощявшись я поблагодарила ее и пошла к директору.

Пока я шла я успела столкнуться с каким то пацаном
У него карие глаза и чёрные волосы , накаченное тело .

- ой прости . - извиняюсь я перед этим парнем , кстати он симпатичный .
- Пхах , ничего , ты новенькая ? Как тебя зовут ? - спрашивает этот незнакомец.
- да , пеня зовут Аманда , тебя как ? -
- меня Эндрю .
- ладно  , приятно познакомиться , но мне надо идти , пока .говорю я смотря на Часы потому что понимаю что опаздываю .
- пока . - слышу я в ответ .
Наконец то я нашла кабинет директора . Я постучала и получила в ответ краткое ,, входите ,, .
Я вхожу и здороваюсь с директором , он поднимает на меня глаза , и говорит .
- здравствуйте , вы Аманда Пакет ??
-да это я , вот документы .-говорю я и вручаю ему листки бумаги .
- так пройдемте со мной . - говорит директор и встаёт из за своего стола и идёт к направлению двери , а я за ним .
Тут мы идём по коридорам , он мне что то говорит , но я не слушаю его , я осматриваю школу , она выполнена в пастельных тонах , и была большая .
Тут мы подходим к кабинету 205 , который находиться на втором этаже , и сначало туда входит директор , а за ним и я .
-так дети , в вашем классе будет учиться Аманда Пакетт ,Аманда расскажи что нибудь о себе .
- ну я Аманда Пакет мне 17 лет и я приехала из Сан Франциско .
- есть вопросы к Арманде ? - спрашивает всех директор , те лишь отрицательно кивают головой - вот и хорошо , садись на любое свободное место .- говорит директор
В классе есть много свободных мест , и поэтому я села за последую парту  там где никто не сидел .
Пока я шла на это место на меня смотрели как на сумасшедшую , что во Ответ я сказала
- что смотрите ?? Вы не в музее . - сказала я и все отвернулись
Тут я села за парту и уснула. Пока я сплю в класс врываются 4 парня благодаря которым я проснулась , среди этих парней был Эндрю .
Я надеялась что он сядет ко мне , но тут на меня перевёл взгляд очень злой пацан он выглядел симпатичном у  него были карие глаза чёрные волосы накаченное тело и четко выраженные скулы . он начал  походить по мне

-что ты тут уселась ?? Это мое место вали !!- накричало он на меня

- тут что написало что оно твоё ?? - в лицо ответила ему я . Он явно не ожидал .

- лучше уходи по хорошему . - сказал злобно он , я немножко испугалась , но не подавала вид.

-я не уйду от сюда ,если что то не нравиться можешь идти на другое свободное место .

Тут он просто сел ко мне и сказал
-это ты сейчас такая смелая , посмотрим какая ты вне класса .
Я лишь посмеялась над его словами и отвернулась .
Весь урок он смотрел на меня и я не выдержала

- что смотришь??

- изучаю жертву . - сказал он ,после чего я просто отвернулась

На оставшееся время урока я слушала музыку .
Тут прозвенел звонок все начали выходит из класса . Тут я врезалась в какую то девочку , у неё были русые волосы пухлые губы и отличная фигура . Как оказалось ее зовут Настя , ей тоже 17 лет она учиться в моем клсссе .

Я начала извиняться .
- ничего , ты новенькая ? - сказала Настя
- да , как тебя зовут ??
- меня Настя , сейчас завтрак ,пойдём вместе ?- на что я лишь одобрительно кивнула
Тут она мне рассказывала что за пацаны зашли в класс после звонка . Оказывается это элита школы , тот кто сел ко мне это их главарь эго зовут Макс
Кстати вот и он :

А вот и его друзья
Это Эндрю :


Это Этан :
У него зеленые глаза , накаченное тело , русые волосы .

Это Рик :
У него серые глаза , накаченное тело и русые волосы .

Тут мы наконец пришли в столовую
Я предложила насте сесть за столик который был совершено пуст и стоял по середины столовой .
- ты что ?? Это же стол Элиты -ответила Настя .
- ну и что ?? Что они нам сделают ?
- лучше с ними не связываться , а то ещё получим .
- Ой да госпади , не такие уж они и крытые , - сказала я и села за их стол , что и сделала Настя с неохоткой.
Мы положили сумки и пошли выбирать что можно поесть .
Я выбрала яблочный сок , просто есть мне совсем не хотелось .
Настя же выбрала апельсиновой сок и греческий салатик .
Мы присели за стол и  Настя начал есть ну а я просто пила сок , пока кто то не подошёл сзади и не поднял меня из за стола .
Я повернулась и это оказалась Макс и его друзья .

- блять , сначало за мою парту , потом за наш стол , ты что вообще страх потеряла ?? - он был очень зол

На нас повернулись все люди что были в столовой .
Я ничего не сказала , отвернулась и продолжила пить свой сок , а вот Настя смотрела на меня с непоняткой , типо ты че сдурела ?

Макс рассердился не на шутку , он взял меня за руку и повёл куда то , я начала вырываться и быть его на что он лишь злобно повернулся и взял меня на руки , теперь я свисала лицом вниз . Не забыли что я в юбке ??

Но я все равно вырывалась и бита уже его по ногам и спине , на что он
лишь шлепнул пеня . Я издала крик .
На нас все смотрели с ужасом .Вот мы зашли в мужской туалет он опустил меня и прижал к стенке .
Наши лица находились в 5 см
- тебе что реально жить надоело ?? - спрашивает он
Я лишь смотрю ему в глаза , они такие чёрные и злобные сейчас , хочеться утонуть в них , но он задаёт новый вопрос  от чего я вздрагиваю .
-Слушай , а ты ничего такая , всё при тебе , не хочешь пробыть со мной одну ночь ? - теперь я уже с ужасом смотрю на него и решаю ответить .
- Нет спасибо , я не буду твоей новой шлюхой . - говорю я и даю ему Ногой по его достоинству , от чего он скручивается и отходит
- сукааа , тебя пизда , теперь я тебя точно трахну . - кричит он , а я не теряя ни минуты бегу из туалета в столовую что бы забрать Настю и пойти на урок .

- Где ты была ?? Макс что нибудь сделал с тобой ? - беспокоиться Настя .

- Нет , все хорошо . - соврала я ей .
Тут Настя встаёт из за стола , мы уже хотим уйти , но как вдруг друзья Макса начинают знакомиться знакомиться с нами .

- Кстати меня рик зовут - говорит сероглазый .

- меня Этан .

- а со мной ты уже знакома - говорит Эндрю на что я лишь смеюсь

- меня зовут Аманда . - сказала - а дружелюбно я .

- Меня Настя - сказала моя подруга .

Тут Эндрю что то хочет сказать нам как мы с Настей видим как в столовую заходить злобный Макс . Тут я понимал что надо валить мы прощаемся с мальчиками , я беру Настю и мы уходим от туда как можно скорей .
- блин Этан такой классный . - вдруг говорит Настя , от чего я лишь смеюсь .
Все остальные уроки прошли скучно без всяких приключений , потому что я села с Настей, мы успели договориться что завтра пойдём на шопинг , ведь завтра суббота , а мы по субботам не учимся . После школы мы пошли с Настей домой , как оказалось она живет в соседнем доме от меня . Мы разошлись по домам , я посидела в вк , рассказала маме как прошёл первый день в моей новой школе , но про макса я решила не говорить . Эрик тоже рассказывал как у него прошёл день в университете , так мы просидели до 23:45
- что то уже поздно , я наверное спать пойду . - говорю я родительских и брату которые только одобрительно кивают
. Тут я пришла в комнату и легла на свою мягкую кроватку и уснула .

2 страница30 октября 2018, 18:29