3.шопинг 🌸
Вот уже 10;00 , а мы договорились встретиться в 12:00.
Я проснулась , но не от будильника , а от того что какая то большая масса плюхнулась на меня , и я даже знаю кто это .
- Просыпайся мелкая . - так Эрик называет меня .
- эээй , грамильда , я не мелкая . , ВСТАНЬ С ПЕНЯ . - кричала я на брата , но он только посмеялся .
Тут у меня получилось спихнуть его с меня , и он упал на пол и завыл . Он встал с пола и сказал
-Лучше беги , Мелкая - грозно сказала он .
- я на мелкая . - закричала я и убежала из комнаты
Пока я бежала успела упасть два раза , а брат на это только смеялся ,
Он догнал пеня и начал бить подушкой . Мы так долго носились , но мне позвонил телефон , и это была Настя , брат угомонился и ушёл в комнату , а я лишь показала ему язык .
Я ответила на звонок .
- привет ты готова ??- спросила меня Настя
-да , готова . - совпала я ей , потому что вообще была не собрана .
- тогда выходим да ??
- да .
Как только Настя сбросила телефон , я мигом побежала в ванную снося все перед собой . На удивление я быстро приняла все водные процедуры и одела :
Я взяла свою карточку и выбежала , там уже стояла Настя и она была одета в :
( это не сама Настя , только одежда )
Я подошла к ней и поздоровалась
- так куда мы пойдём ?? - спросила я
- давай в тц , я уже вызвала такси , оно должно уже приехать - сказала Настя , и тут мы увидели машину , это было такси .
Оно остановилось около нас , и мы сели туда , назвали адрес и через какое то время мы уже были около магазина .
- спасибо . - сказали мы с Настей в унисон и заплатили за проезд .
- кстати , завтра элита школы , будут проводить вечеринку , которую они проводят каждый год . Давай пойдём ?? Меня сам Этан пригласил , пожалуйста . - завыла Настя
-ох ладноооо , все ради тебя .- сказала я и обняла подругу , после мы засмеялись
Мы прошли несколько магазинов что бы купить платья на завтрашнюю вечеринку .
И я остановила свой выбор на
замечательном чёрном платье
А Настя на этом :
После магазинов мы зашли в кафе , Настя заказала себе кофе и чизкейк , а я клубничный коктейль и на этом все .
Тут к нам подсели какие то пацаны их было двое , у них были накаченные тела , у одного были голубке глаза и светлые волосы он подсел к Насте , а у другого земляне глаза , и волосы цвета каштана .
- привет , что тут делают такие красивые девочки , да ещё и одни???- сказали они .
Мы с Настей переглянулись , и пытались выйти из за стола но они остановили нас , тут они схватили нас за руки и потащили в туалет , мы начали кричать но они закрыли наши рты своими руками, тут они завели на в туалет и прижали к стенке , зеленоглазый так сильно держал пеня за руку что точно останется синяк .
Мы с Настей кричали , били и вырывались , но все это было бесполезно .
Зеленоглазым уже начал десть ко мне под футболку и тут по моей щеке проскользнула капелька слезы.
Он начал оставлять свои отметки на моей шее . Мы так же с Настей кричали , и вырывались .
Вдруг кто то заходит в туалет .....
Пс Макс
Я никак не мог выбить из свое головы это новенькую Аманду , чем то она меня зацепила , но не понимаю чем . Я решил отвлечься и позвонил моим друзьям .
- ало , Рик , собери всех наших , пойдём в клуб .
- хорошо тогда встретимся около кафе ,,Милана ,, до встречу - сказал я и сбросил , я уже был готов поэтому сразу сел в машину и поехал к этому кафе .
Туда я приехал минут через 15 , там уже стояли Рик Этан , но не было Эндрю .
Я подошёл к ним и поздоровался
- привет , а где Эндрю ?
- привет , он не сможет прийти сегодня , хз почему . - ответил рик .
Тут я отводу взгляд от пика в окно кафе там я увидел Аманду и ее подругу с Настю вроде , я вижу как они пытаются встать но эти мудилы не дают им этого сделать , а после идут с ними в туалет.
- ЧЕРТ ! - кричу я и вбегаю в кафе а мои друзья за мной .
- что случилось ?? - спрашивают они меня , на что я молчу и движусь в направлении туалета , ведь они ушли именно туда , я открываю дверь ? Вижу как девочки прижат к стеле и плачут .
- уебланы !! .- кричу я вместе с этаном и Риком
Тут мы начинаем бить их они в ответ . Бьют они кстати сильно .
Я заканчиваю бить этого мудака и он падает , мы с пацанами все в крови , но мы их тоже хороши разукрасили , девочки были запуганы и сидели в слезах .
- вставайте .- говорим мы в унисон с эриком , но они игнорируют нас .
Я беру на руки Аманду , а она смотрит на меня с удивлением .
- тебя домой подвезти ?? - спрашиваю я уже с улыбкой у неё , на что она только одобрительно кивает . Этан же дерёт Настю на руки.
Мы забрали пакеты девочек , я посадил на задние сиденье Аманду , она заснула , она такая милая когда спит , пронеслось у пеня в голове . Блин что я говорю , нет она такая же как все эти шлюхи . Я попрощался с Риком и Этаном .Рик поехал домой , а Этан решил отвезти Настю , которая тоже уснула .
Я сел в машину посмотрел на заднее сиденье , она до сих пор спит , я не хотел ее будить , поэтому позвонил ее брату который сказал мне где они живут , он начал расспрашивать почему я звоню с телефона Аманды , но я уговорил его что расскажу ему все когда привезу Аманду
Я приехал взял на руки аманлу и пакеты , я постучатся в дверь мне открыл ее брат , на удивление они совершено не похожи , брат с шоком смотрел на меня , наверное потому что я был весь в садинах и крови .
Я молча прошёл и посмотрел на брата , тот понял мой немой вопрос и провёл меня в ее комнату , я уложил ее на кровать .На последок я посмотрел на неё , нет она все таки милая когда спит . Я закрыл дверь в комнату и ее брат предложил мне выпить кофе и все расселит ему ,
Я рассказал ему все в деталях .
- ВОТ УБЛЮДОК , он получит .- начал кричать Эрик , за это время пока мы пили кофе мы хорошо подружились .
- Эрик , не переживай , он недели две не вылезет из больницы . - начал успокаивать Эрика .
- ну ладно я наверное пойду а то поздно - сказал я , посмотрел на часы , и правда было уже 0:00 .
- ладно пока . - сказал Эрик , и мы попрощались , я уехал домой .
