4 страница30 октября 2018, 23:05

4.Вечеринка🌸

Пс Аманда
Я проснулась в своей комнате , и пыталась вспомнить как я сюда попала . Последнее что я только помню как Макс взял меня на руки , потом я заснула . Наверное он меня отвёз , пронеслось у меня в голове .
Я встала и поняла что была  я во вчерашней одежде и пошла в душ .
Сделав все ванные процедуры, я переоделась в домашнюю одежду .
Я спустилась на первый этаж и увидела записку на столу , открыв ее я начала читать ;

,, Аманда ,Эрик  мы уезжаем на неделю в командировку , если что то захотите купить деньги на карточке , не разгромите дом

С любовью мама ❤️❤️,,

Я прочитала записку и отложила ее , на столе я увидела карточку и улыбнулась . Я решила посмотреть холодильник ведь я очень хочу есть . Открыв холодильник я видела что там ничего нет . Взяв карточку со стола я пошла переодеваться .
Открыв шкаф я остановила свой выбор на чёрной кепке , клетчатых шортах и чёрной футболке , так же я взяла бананку( сумочка ) , что бы было куда положить телефон и карточку .

Одевшись и накрасившись я решила позвонить Насте , как раз приглашу ее к себе .
- ало , привет , ты сейчас занята ?
-привет , нет - ответила она , а я улыбнулась
- может сходишь со мной в магазин , а потом посмотрим какой нибудь фильм??
- да давай , тогда выходи минут через 10  возле моего жома
- ок - коротко ответила я отключилась .
Я решила заглянуть к брату , и разбудить его , все равно Настя живет близко .
Я аккуратно открыла дверь в комнату брата , а он как всегда спал .
Сегодня я решила разбудить его нормально , но у пеня не получилось и я вылила на него стакан воды . Он резко подскочил и начал кричать на меня :
- Блять , Аманда , беги .
- пххпхпх - это все что я могла ответить и я убежала .
Скоро он догнал меня и повалил на пол , Эрик начал щекотать меня .
-пхахах.   Хва......тит...
- аххаха , ладно , так и быть , сегодня помилую тебя.- говорит брат помогая встать мне
- спасибо - благодарю я его и он помахает мне встать с пола . - А , кстати , мама с папой уехали в командировку на неделю .
- ООО , классно . - проговаривает брат , и улыбаеться .
- Ладно пока , я в магазин , приду с подругой . - говорю брату одевая красовочки
- ладно , а что за подруга ? - спрашивает брат
- потом узнаешь , пока .- говорю я и закрываю дверь .
Смотрю на время , и вижу что прошло 7 минут . Хорошо я успеваю .
Я подхожу к дому Насти и вижу что она уже стоит и ждёт ,она была одета в;

Мы обнялись с ней и пошли в магазин , по пути она рассказывала мне о вчерашнем .
- Аманда , это было прекрасно , хи-хи , Этан отвёз меня домой , по дороге мы успели хорошо подружиться он даже обещал что заедет за мной , но я сказала что пойду с тобой , он подвезет и тебя . Когда он привёз меня домой мы попрощались , после пол ночи переписовались . - Настя рассказывала и улыбалась , я очень была рада за подругу .
- слушай , а может я сама доберусь , а вы С Этаном , одни , без меня же лучше ?? - сказала я и Настя ещё сильнее улыбнулась , но вскоре ее улыбка спала.
-А ты не обидишься ?? - спросила Настя с щенячьими глазками .
- нет , а если он спросит почему ,Скажи что я попозже приеду , что бы он ничего не заподозрил .- сказала я и мы начали смеяться .
Пока мы шли в магазин , мы разговаривали , и даже решили что после того как покушаем поедем в салон .
Прийдя в магазин мы купили много еды , больше всего было не полезной .
Мы наконец то дошли до дома . Открыв дверь я увидела такую картину ; Мой брат сидит на диване , а с ним ещё два не известных мне пацана . Один был накаченный с карими глазами с темными волосами . Второй  был тоже тёмненький и с голубами глазами .
Мы с Настей стояли в проходе пока нас не Заметил мой брат и его друзья
- я думал не дождусь , почему так долго ? - сказал брат и все посмеялись
- мог бы сам тогда сходить . - говорю и показываю язык , а он передразнивает меня , вот какашка .- кстати это Настя моя подруга и одноклассница . Настя , а это мой брат Эрик .- говорю брату и все переводят взгляд на Настю
- привет - кратко отвечает она
- Ах , да , девочки это мои друзья с института , это влад , а это Кирилл .
- влад кареглазый , а Кирилл голубоглазый .
- приятно познакомиться - говорим в унисон мы с Настей - ладно мы на кухню , что нибудь приготовим - сказала я и мы ушли .
Достав из пакета продукты мы приготовили мальчикам поесть , мы уже перекусили кофе и булочку .
- ээээй , кто хочет есть все сюда - крикнула я и тут стадо из трёх быков быстро прискакало и село за стол , мы с Настей посмеялись .
-а вы что не будете есть и - спрашивает влад , когда мы хотели уйти
- нет , нам надо ещё в салон - брат вопросительно смотрит на меня , блин забыла сказать ему , ну вот сейчас мне пипец.
- а зачем вам в салон - так и знала что спросит .
- ну я тут забыла тебе сказать что мы сегодня с Настей на вечеринку идём , не ругайся . - смотрю в его глаза и махаю своими большими ресницами .
- ах ладно , если что звони , кстати сегодня Влад и Кирилл остаются тут . - он сегодня подозрительно добрый .
- ну ладно , тогда Настя тоже -говорю я в лоб Эрику и улыбаюсь ,- если конечно ты не против ? - спрашиваю Настю на что она кивает - вот и хорошо , пока мальчики - говорю я , и мы уходим
Приехав в салон насте сделали такие кудри ;

И сделали ногти ;

Мне сделали так же кудри и утемнили корни

Ногти же я выбрала такие

После салона мы отправились домой что бы успеть переодеться в платья .
Я пришла домой и не обнаружила брата и его друзей , ну и ладно .
Переодевшись в платье я накрасила ресницы и сделала стрелку , подкрасила брови и губы , и все я готова. Смотрю на часы уже 21:00 на вечеринку нужно к 21:30
Ещё рано , поэтому я решила посидеть в вк
Захожу , а там ;
Заявка в друзья
Эндрю Линвер , Рик Беквелл , Этан Люгер .
Я конечно же всех добавила , ну а что , может подружимся . Пока я чекала их странички совсем забыла про вечеринку , смотрю на время 22:19 . Я сразу же вызвала такси , и ещё раз позвонила Насте сказав что все хорошо и когда я приеду я позвоню ей .
Вот я уже еду на вечеринку , ехать до нужного места около 16 минут не меньше .
Приехав я поблагодарила водителя и заплатила ему . Выхожу из машины и передо мной стоит огроменный двухэтажный дом с Бассейном , от туда играет громкая музыка . Я сразу же звоню Насте .
- привет ты где ?
- привет я уже в доме , дойдёшь сама до него ? -Отвечает Настя со смехом
-да
- хорошо жду у входа.
Я открываю дверь и в меня сразу врезается запах алкоголя и громкая музыка .Я вздрагиваю от того что кто-то берет пеня за руку я поворачиваюсь , а там Настя .
- блин Настя , ты напугала меня , кстати классно выглядишь - да это правда , Настя очень нежно выглядела с этим платьем и причёской.
- хаха , спасибо , ты тоже - говорит Настя и я чувствую что покраснела .- ладно пойдём к мальчикам они около барной стойки - не успеваю опомниться и Настя уже ведёт меня к ним
Там был Рик ,Этан ,Эндрю и тут мой взгляд остановился на МАКСе , он как будто раздевал пеня глазами . Я взглотнула ком который застрял у меня в горле потому что после слов Макса я начинаю побаиваться его .
Хочу отойти от них как Эндрю берет мою руку .
- Ты чего ??
- а ? - я не слушаю Эндрю потому что не могу отвести взгляд от Макса, , он был очень сексуален , он был одет в чёрные джинсы белую футболку и чёрный  пиджак .Но нет он мне не нравиться , он бабник , прокрутила я у себя в голове и вернулась в реальность .
- Ты хочешь уйти ??- повторяет Эндрю
- а , д нет , просто попить захотела , щас приду , привет кстати всем - говорю я и удаляюсь в ту же минуту .
Я подхожу к барной стойке :
- привет , мохито - короток ответив он поставил перед моим лицом стакан с жидкостью
- спасибо - благодарю я его и выпиваю содержимое ставлю стакан и ухожу .
Тут я начинаю двигаться в такт музыки . Диджей включил медленный танец ;
- привет может потанцуем - говорит мне незнакомый парень , на что я соглашаюсь , ну ,а что , почему бы и нет ?
- да давай .
Он кладёт свои руки но мою талию на что я кладу руки на его шею .
Я вздрагиваю от того что его руки впускаются ниже и я отталкиваю его и ухожу.
- эй куда это ты ? Я не закончил . - кричит в след этот мудила .
Осматриваюсь по сторонам , Вроде его нет , но вдруг чья то тяжелая рука лежит на моем плече , я медленно оборачиваюсь и вижу на мое удивление Макса  .
- Ну что ?? я не закончил дело в школе - говорит он и хватает меня за руку , я просто молчу , даже не вырываюсь , не знаю почему .
Мы заходим в какую то комнату и Макс прижимает меня к стенке
- Я видел тебя в юбке , но в платье ты ещё лучше - он пошло улыбнулся , мне это нравиться .- но без платья я уверен ты ещё лучше . - сказал он , от этого , а я лишь вздрогнула .
Он начал приближаться ко мне ,после наши тела соприкасались к друг другу .
Я просто игрушка , пронеслось у меня в голове и я начала вырываться . Я хотела закричать, но он прервал мой крик поцелуем .
Я не ответила на поцелуй .Мне было противно целовать его , потому что знала что он бабник и козел .
Когда воздух кончался он оторвался от меня. Мы смотрели друг другу в глаза , и я не упустив момент ударила ему между ног от чего он скрючился и отошёл , а я успела выбежать из комнаты .
Время было уже 23:15.
Рановато уходить .
Поэтому я пошла искать Настю .
После долгих поисков я не нашла это какашку  и поэтому решила позвонить ей .
Один гудок ..... два .... и она отвечает
- Ало .- говорит в телефон Настя
- привет , ты где ? .
- Я с ребятами .
- хорошо - короток ответила я и отключилась .
Подойдя к тому месту . Я поздоровалась со всеми
- Привет - проговорила я
- привет , где ты была ? - спросил Рик с Настей
- я ? А да там , вообщем не важно , пойдёмте потанцуем?? - перевела я вопрос на что все одобрительно кивнули и встали из до стола .
Всем было весело , мы много выпили поэтому завтра я не смогу встать с кровати , а как на зло завтра понедельник .
Проснулась я от будильника , у меня сильно болела голова , но я увидела два стакана с таблеткой я выпила ее и только после заметила что со мной лежит ............

Кирилл

Влад



Все в следующей главе )))и

4 страница30 октября 2018, 23:05