5.Понелельник 🌸
Проснулась я от будильника , у меня сильно болела голова , но я увидела два стакана с таблеткой я выпила ее и только после заметила что со мной лежит Настя . От этого я вздрогнула .
Посмотрев на часы время было 7:15 .
Опаздываем !!
- Настяяя , просыпайся !!- начала бить ее подушкой .
- мм, отстань - пробубнила она .
- Настя , мы проспали в школу . -кричу я и она подпрыгивает .
Она смотрит на часы и говорит ;
- Я первая в ванную
- Эй . Нет !- кричу я , но она уже закрыла дверь .
Спустя 10 минут она выходит и я выливаюсь в ванную , потому что мы уже опаздываем .
Сделав все ванные процедуры и переодевшись в это ;
А Настя в это ;
Мы вышли из дома и не стали завтракать , так как время было уже 7:50 , а до школы идти как минимум 10 минут .
Добравшись до школы мы зашли в кофейню , взяли себе кофе и булочку .
Мы пропустили один урок , ну и ладно .Когда пришли в школу пошли на второй урок , а именно алгебра , ненавижу ее .
По дороге я столкнулась с какой то дура .
- Куда прёшь овца ?? - не выдержав сказала я ей .
- Кто овца ? - спросила это тупица
- Ты ещё и глухая овца .
Я была удивлена . Она ударила меня в живот , от чего я укатилась назад и чуть не упала . Я ответила ей тем что она поцеловала стену своим ебальником . Теперь я была спокойна, и мы с Настей продолжали идти в класс . По дороге она рассказала про эту девку и ее подружек .
Это элита школы среди девочек .
Это их главная овца ; Мия
Это ее подружки
Кайли
Милена
Эти фифы все на одно лицо , главные сучки школы которые переспали с пол школы . Почему с пол ?? Потому что другая половина девочек .
Когда пришли в класс,
Прозвенел звонок на урок и мы сели на свои места .
Урок прошёл быстро и без переключений , кроме того что меня вызывали к доске и я пальцами покалывала Насте, на что она кивала . После второго урока я пошла в туалет так как мне надо было накраситься , потому что Мадама Настя накрасилась дома
- Насть подождёшь меня на первом этаже ? Я сейчас приду
- ладно . - сказала Настя и мы разошли по разным сторонам .
Зайдя в туалет я увидела 3 этих тупорылых куриц
-о , привет овцы . - сказала я и зашла в туалет .
Достав из сумки косметику я начала красить .
- можешь не краситься , тебе это не поможет . - сказала одна из этих овц
- я тебя что не достаточно разукрасила ??- сказал я , и они замолкли .
Закончив краситься я вышла из туалета и пошла к Насте .
Все остальные уроки прошли скучно , Макса и его друзей не было .
Интересно где они ?? Так Аманда , забудь .
Когда уроки закончились я пошла домой , а Настя осталась в школе так как ее вызвали к директору .
Я шла одна и слушала музыку , пока мой покой не прервала тяжелая рука которая лежала на моём плече
Я испугалась и вздрогнула повернувшись я ударила в живот человека который напигао меня .
- Ты чего ?? - спрашивай он и только когда поднимает голову я понимаю что это Влад
- Влад ?? Госпади , зачем пугать меня , дурак . - говорю я и даю ему подзатыльник .
- ай!!
- ой прости .
- ладно , пошли может прогуляемся ?? - спрашивает он , от чего я удивляюсь .
- ну , давай , только у меня сумка .
- ладно , я понесу ее - сказал влад и взял у меня сумку .
- куда пойдём ??
- ну скорее всего поедем .- сказал он , но я не поняла .
- всмысле ?
- Просто садись в машину - сказал он и указал на чёрный Ферраре который находился через дорогу
Я посмотрела на него не доверчиво на что он сказал :
- не бойся , я не маньяк - сказал он и мы посмеялись
Мы сели в машину и Влад включил музыку .
Пока мы ехали я смотрела в окно и вспомнила что не предупредила брата .
- Блин Влад , я брата не предупредила .
- ты нет , а я да .
- но когда ?? - спросила я на что он лишь закатит глаза
- когда ты ещё в школе была . Так все мы приехали .
Я вышла из машины и увидела заброшенное здание , как будто его построили столетия назад
- зачем мы приехали сюда ?? Ты точно не маньяк ?? -спросила я , на что Влад лишь усмехнулся
- Я слышал ты любишь заброшенные здания ?? - сказал Влад .
- да , но как ты ..... Эрик . Я убью его .
- Стоп , не надо . Я взял с собой барочники с краской , надеюсь тебе понравиться .
- да - сказала я и на мне растянулась улыбка до ушей .
В детстве со своими друзьями я много ходила в заброшенные здания , но ещё никогда не рисовала там болончиками
- тогда пошли . - сказал Влад и взял пеня за руку .
Мы зашли в это здание , в котором было 4 этажа . Поднявшись на 2 этаж Влад достал болончики и дал мне , мы начали рисовать .
Мы разукрасили практически все стена которые были на втором этаже , но у нас кончилась краска .
Время было 19:00.
За это время мы успели хорошо подружиться , много смеялись тем самым продлили сете жизнь на век .
В 20:39 мы были уже дома , он проводил меня .
- ну что пока мелкая - сказал он и обнял меня
- я не мелкая - сказал я сделая недовольное лицо .
- ну ладно , не дуйся - сказал Влад и
потеребил пеня за волосы , я улыбнулась .
- пока - сказала я ещё раз когда он отстранялся от меня к машине .
- пока мелкая - сказал он и показал мне язык .
-эй - крикнула я и увидела его белоснежную улыбку .
Вскоре он его машина скрылась за вечерним туманом и я наконец то зашла в дом .
Зайдя я увидела брата который сидит на диване и смотрит телевизор .
- Привет , как погуляли ? - спросил брат
- привет , д норм вроде .- сказала я и ушла к себе в комнату .
Зайдя в ванную я сделала все ванные процедуры и переоделась . Сделав конский хвост я и пошла к брату .
Я села к нему и взяла у него тарелку попкорна , и теперь мы вместе смотрели фильм , за просмотром мы хорошо поговорили , а в скоре уснули .
