6.Ты будешь моя 🌸
Пс Макс
Вчера меня и моих друзей не было в школе , потому что какой то ублюдок додумался разукрасить мою машину .
За это он хорошо получил .После того как мы разукрасили этого придурошного я поехал домой увидел как Аманда смеялась с каким то парнем.
Я не могу сказать что она нравиться мне и я ревную это совершенно ни так , мне абсолютно фиолетово.
Но провести с ней одну ночь и удовлетворить свою потребность мне захотелось .
Да я привык что за мною ходят девушки толпами , мне это нравиться , ну что сказать я самовлюблённый критин с завышенной самооценкой.
Сегодня я проснулся от того что мне на телефон пришла какая то смс .
Открыв его я увидел это;
,, Привет, котик .
Почему не был вечер в школа , я соскучилась .
Мия ,,,,
Мия была моей «девушкой» , с которой я и удовлетворял свои потребности. У меня не было к ней никаких чувств, но у не они определено были .
Ничего не ответив на смс я попорся в ванную . Вышел я черёд 20 минут уже полностью готовый .
Позвонив ребятам что бы выезжали я взял рюкзак и вышел из дома .
Я живу один в доме так как с родителями я не уживаюсь, они постоянно хотят меня поженить на дочерях их подруг и друзей .
Подъехав к школе я увидел всех кого надо было . Подойдя мы поздоровались и пошли в класс .
Войдя в классс учитель на ничего не сказал , так как он уже привык .
Садясь на своё королевское место я уловил на сете взгляд Аманды я подпигнул ей , на что она просто отвернулась .Сто процентов она хочет меня .
Проводя время на скучном уроке мистера Бляундера , мы пошли на завтрак .
Пришли мы в столовую когда Аманды и ее подруга уже сидели за нашем столом , я хотел подойти и выпихнуть из как меня остановил Рик .
- Макс , д брось ты уже , посидим с ними , скучно не будет .
- ты издеваешься ?? Пришла какая то Аманда и думает ей все позволено ??
- Ты так просто говоришь потому что она не прыгнула к тебе в кровать сразу , как делают все остальные .
- Она на прыгнула потому что я на хочу , но если захотел бы , она уже давно была моей .
- Д ну что вы говорите ?? - Рик начал злить меня .
-Ты берёшь меня на СЛАБО ??
- А что если так ?? Понимаешь Макс она другая , она не та шлюха которая прыгает к каждому встречу в кровать .
- значит спорим .
- спорим - Рик протянул руку , в Эндрю не одобрительно разбил ее .
Подойдя к столику уже с подносом еды я сел на против Аманды и все это время прожигал ее взглядом , на что она лишь усмехнулась .
Тут резко кто то прыгнул на меня на что я лишь выпленул содержимое во рту на Аманду , хорошо что там был только сок , иначе она обидеться и как я ее потом затащусь в кроватку ??
- аааа , Макс , я так соскучилась . - начала пристрастовать ко мне Мия , на что Аманды просто непонимающе посмотрела мне в глаза и ушла . Я хотел побежать за ней , но эта Мия все портит .
- Ты что ???- спросила Мия
- Хочу извиниться за тебя , ведь если бы ты не прыгнула на меня , то я бы не выпленул на неё сок . - выкрикнул я .
- Ну можешь думать что это моя месть за то что она соединила меня со стеной , кстати неплохо было бы если ты напугал ее немножко что бы больше не подходила ко мне. - сказала Мия , госпади , она серьёзно думает что мне на неё не по барабану ?? Вот наивная .
- А может ты нахуй пойдёшь ??- ответит я Мии и пошёл за Амандой .
Выйдя из за столовой ,я вижу как Аманда удаляется на второй этаж .
Я бы не побежал за ней , если бы не Рик , и этот тупой спор .
Догнав ее она уже была в туалете и умывалась от моих слюней .
- прости за Мию . Не надо было ей прыгать на мне . - сказал я и от испуга она вскрикнула .
- А за себя не надо ?? - сказала Аманда .
Вообще я никогда не просил прощения , даже в этой ситуации я пытаюсь обвинить Мию .
Я хотел что то сказать ,как Аманда перебила меня ;
- хотя нет даже за себя не проси , твои прощения мне не нужны , так что проваривай .- Аманды была в гневе .
- я всего лишь хотел извиниться за Мию , ну и ладно .
- Не стоило так перетруждаться . - ответила зло Аманда и ушла из туалета , а я лишь оставался в раздумьях .
Может серьёзно она не такая как все ?? Может она особенная ?? Пронеслось у меня в голове , но я сразу отложил эти мысли .
Хотя что я несу ? Она как и все , ШЛЮХИ , просто пытается делать вид что она на ляжет к каждому встречному в койку , а так они все одинаковые. Она будет моя .
Ну как вам глава ?? Понравилась ?? Надею и что да , как думаете Поменяет ли своё мнение Макс о Аманде ?
