7.Новые враги 🌸
Пс Аманда
Зайдя в школьную столовую мы с Настей сели теперь на наше любимое место .
Через минуту я останавливаю свой взгляд на выход , там стоят Макс Рик Эндрю и Этан .
Они о чем то разговаривают и Макс жмёт Рику руку , а Эндрю ее разбивает .
Тут она начали подходить к нам .
Ничего не сказав они сели с нами .
Макс сидел на против меня и съедал меня глазами , хочеться проводиться сквозь землю .
-Аааа , Макс я соскучилась .- прыгает на Макса девка со знакомым мне еблищком .МИЯ .
Запрыгнув на Макса он резко выплеснул сок на мое лицо . Было противно ощущать его слюни и я сразу вышла из-за стола и направилась в женский туалет .
Зайдя в него я тут же начала смывать его слюни .
-Прости за Мию . Не надо было ей прыгать на меня . - начал извиняться или скорее оправдываться Макс
От его неожиданного появления я подскочила .
- а за себя не надо ?? - я была зла , очень зла . Мне хотелось ударить его .
Макс что то уже хотел сказать , но я не дала это сделать и перелила его .
-Хотя нет даже за себя не надо , твои извинения мне не нужны, так что проваливай
- Я всего лишь хотел извиниться за Мию - я конечно понимаю что она Коза , но он выплюнул на меня сок
-Не стоило так перетруждаться - выпалив я на всей скорости выбежала из туалета .
Уроки прошли скучно , Макс не подходил ко мне больше , но временами он сверлил во мне дырку .
Прийдя домой я пошла в ванную что бы ещё раз смыть слюни Макса .
Выйдя я переоделась в это
И спустилась вниз , не найдя брата я решила позвонить ему .
- привет где ты ?
- привет , я у друга приду поздно , не балуйся .
- ладно пока . - сказал я и сбросила .
Найдя в холодильнике еду , на что я удивилась . Потому что обычно когда уезжают родители , а это происходит часто , то в холодильнике не бывает еды .
Покушав я позвонила Насте , так как мы хотели погулять .
Встретились мы как всегда , у ее дома .
- привет - обняла я подругу на что она ответила Взаимно .
- привет , куда пойдём ??-
- ну , я тут недавно поэтому ты предлагай .
- ладно , тогда пошли в парк .- Сказала Настя .
Мы пришли в парк и решили купить мороженное .
- здравствуйте , можно мне стаканчик с шоколадной крошкой ? -
Спросила я и она отдала мне мое мороженное - спасибо .
- А мне клубничный стаканчик .- сказала уже Настя - да , спасибо .
Поедая мороженное мы ходили по парку и любовались видом пока какие то идиоты не сшибли меня и я уронила мороженное , вот кабаны .
Поднявшись я увидела 4 ржащих надо мной кабанов, они все были сильно накаченные и красивые .
- вы куда прете идиоты ?? - крикнула я , на что они уже успокоились .
- Малышка ,мы премся в клуб не хотите с нами ?? - сказали они и начали приближаться
- Малышка у тебя в штанах , а в клуб я не пойду , с мудаками в клубы не хожу .
- Детка , лучше не серди нас , пойдём по хорошему . - сказал уже другой мальчик .
- А я вас по хорошему прошу отойдите , а то я вам все пальцы переломаю.
- сказала я и все засмеялись, ну вот они сами напросились.
В детства меня все время обижал брат , поэтому я хорошо умею заламывать руки и класть всех на спины , ну ещё много чего .
Пырнув одного пацана , который стоял ближе всех , он скрутился , пользуясь моментом , я заломам ему руки и положила на спину , от чего все просто стояли в шоке .
- ну что Малышь , мне продолжить ?? - сказала я этому барану .
- воу , полегче , мне уже хочеться испытать тебя в постели , пацаны чур она моя .
- эй мальчик ты не ошибся ?? Я не твоя и не твоих друзей .
- Пхах , мальчики уберите ее , посмотрим чья ты ещё будешь .
Другие пацаны взяли меня на руки , и я увидела что Настя уже висела верх головой , меня взял голубоглазый блондин и потащили куда то нас . Я естественно начала орать что и делала Настя , мы всячески пытались выбраться , но это все плачевно .
Пс Макс
Мы шли с Этаном в клуб пока он не отвлёк меня ;
-Эй Мак, . Там случайно не Аманла с Настей .- спросил Этан указываю в сторону пацанов и двух девок .
- ну да , и че .- сказал с безразличием я .
- как че ?? Надо помочь им , ты видишь они явно не хотят иметь с ними дело .- сказал Этан когда белобрысый качок брал Аманду на руку .
- Аааай , ладно , пошли .
Мы направились в сторону этой компашка .
Подойти я ударил пацана который только встал.
- Вы че блять ??Ахуели ?? - спросил этот даун .
И Другие пацаны опустили девочек и начали подходить к нам
- нет . - сказал я и ударил ещё одного .
Так началась драка. Их быдо в два раза больше. , но мы с Риком сильней , поэтому уложили их в два счета , но нам тоже досталось
Пс Аманда
Мы орали и плакали смотря на драку .
Победили кнш Макс и Этан , они были все в царапинах и крови , подойдя к Максу я обняла его , я сама не поняла как так подучилась , он стоял в школе .
- спасибо . - тихо сказала я .
- д обращайтесь , так , ты пеня простила ? - спросил Макс
- ну , наверное .Боже вы все в крови , пойдёмте , мы обработаем . Они махнули головой и мы пошли ко мне домой.
Прийдя мы посадили из на диван и пошли за аптечкой , я начала обрабатывать раны Максу .
- ай - зашипел макс .
- потерпи .
Макс ничего не ответил .
Мы закончили .
- спасибо - сказал Этан и посмотрел на Настя , та лишь мило улыбнулась и залилась краской .
- а ты ничего не хочешь сказать ?? - спросила я уже Макса
- за что ??- я вылупила глаза .
- Ну как бы , я промыла тебе раны .
- и что ? А я спас тебя , если бы не я ты бы уже лежала и отдавала свою девственность одному из этих придурков, а я знаю что ты хочешь сделать это со мной . - сказал он и улыбнулся уголком губ открывая свою белоснежную улыбку.
- С тобой ?? - я начала смеяться .- да я когда нибудь лишусь ее , но точно не с тобой , слишком ты меня бесишь .
- ой да брось , с кем бы ты ее на лишила , со мной лучше, ты подумай .
- д тут даже думать не надо !! Уж лучше бы с теми , но не Таким бараном как ты !!!
Этан и Настя смотрели на нас и наблюдали , им было точно интересно , чем это закончиться .
- блин Этан , зачем мы спасали этих куриц ?? Они же трахаются с каждым прохожим .- я разозлилась .
- Макс не надо . - сказал Этан , блин он такой милый , надеюсь они будут встречаться с Настей .
- мы не трахнемся с каждым прохожим !! Мы не шлюхи , как твоя Мия .- выкрикнула я , не смогла больше ничего говорить я убежала в комнату , и услышала как закрылась входная дверь .
Ко мне пыталась зайти Настя и Этан , но я не впустила потому что была в слеза , даже хз от чего , просто обидно как то , что так думают о тебе .
- Аманда открой !! - кричала наст - открой !!!
- все хорошо , мне просто надо успокоиться , идите !!- пыталась успокоить я Настю
- точно??? Тогда мы пошли , не убей только себя , поняла ?? А то получишь потом - сказала Настя и Этан дополнил.
- и ещё от меня в добавку .
- ребят все норм , идите .
Хлопнула входная дверь , ушли .
Ещё чуть чуть я поплакала и не заметила как уснула .
