8.Пустышка 🌸
Пс Макс
После слов Аманды , я ушёл из ее дома .
Я был очень зол на неё , нет , не из-за того что она что то сказала про Мию , мне на неё все равно .
У пеня с ней только секс и не больше .
Что бы успокоиться я ездил к Мии , и сейчас сделаю так же .
Подъехав к ее дому я постучала , дверь открыла Мия стоя водном холатике .
- родители дома?? - сказал я смотрю на оголенные ножки .
Да она меня привлекает , но только телом .
-Нет , заходи , я .....- не успела она договорить. Как я схватил ее так что она обхватила своими ногами мой торс .
Поднявшись в комнату мы не отрывались от поцелуя я положил ее на кровать и навис над ней.
Я начал снимать с себя футболку .
Оторвавшись от ее губ которые были не такие сладкие как у Аманды , я начал спускаться ниже оставляя засосы на ее шее , дальше мне не хотелось церемониться и ласкать ее как я резко снял с неё холстик а с себя джинсы и боксеры я вошёл в нее от чего она издала стон.
После я лёг рядом с ней , а она на мою грудь .
Так мы пролежали с ней не долго минут 5 , после чего я встал и начал одеваться .
- может ты останешься на ночь ??- Сказала Мия .
- Мий, ты нужна мне только для удовлетворения своих потребностей , не больше .- не знаю с чего мне пришло это в голову .
- ты подонок , я думала ты любишь меня ?? .
- ты пустышка , как я могу полюбить тебя ?? .- ответил я повернувшись и показывая свою ухмылку .
-У тебя появилась новая подстилка? Кто она ? Аманда .- после имени Аманда , во мне что то кольнуло , но , нет я привык что мне поддаётся каждая , Аманда тоже когда нибудь поддастся , просто она упрямиться что она не такая как все. Эта истеричка никогда мне не понравиться . Передо мною стоит спор что я смогу затащить Ее в кровать и у меня это получиться
-нет не Аманда , пока что .- сказал я и вышел из ее комнаты .
Сев в машину я позвонил Этану .
- Привет , не мешаю ??
- нет , чего хотел ?
- поехали в клуб .- предложил я .
- что у тебя случилось ? - спросил Этан , он всегда знал если я звоню ему днём что бы позвать в клуб , то что то не так .
- нет , просто хочу в клуб , давно там не были из-за спасения одних куриц.
- Макс они не курицы , Настя даже очень хорошая и красивая , а Аманда толе ничего .Так что случилось с я же знаю тебя как пять пальцев , рассказывай .
-ладно , я заеду за тобой и по дороге расскажу .
- ок
Я стоял около жома Этана и ждал его .
- привет , рассказывай .- сказал Этан садясь ко мне в машину .
- тебе так не терпится ?
- да , давай .
Я начал рассказывать ему все что наговорил Мии , в этом я ничуть не жалею , мне всегда хотелось унизить ее и бросить , а то выебывется слишком , но не знал как это сделать .
- нифига , ты это наконец , сделал , я поздравляю тебя .
- аххах , спасибо . Я сам не верю что это случилось .
- Макс , а как тебе Аманда ?- спросил неожиданно Этан , я повернулся к нему поднимал одну бровь .
-ну , она красивая , но она не нравиться мне .
- Макс , ты же помнишь про спор ??
- да .- коротко ответил я .
- Может не надо ?? Ты потом жалеть будешь ведь .
- пхаха , жалеть , я?? Я никогда не жалею .
- ну как видишь .
Приехав в клуб мы сразу пошли в вип комнату , в клубе нас знали все , так как его хозяин , отец Эндрю .
Напившись в стельку мы даже не думали уходить из клуба .
Вот я пью 5 наверно или 7 бутылку какой то розовой жижи.
Я не мог прочитать название или даже вспомнить . Меня сильно колбасило . Допив эту бутылку меня понесло , я танцевал , напивался ещё . А дальше не помню
Последние что я помню это глотокалкогольного напитка и темноту ...
Продолжение следует .о)))
