9 . Это было ошибкой 🌸
Пс Макс
Проснулся я от головной боли .
Голова жутко болела и я увидел стакан воды и таблетку .
После мне стало лучше и тогда я только обратил внимание где я нахожусь . Эта комната была мне знакома , очень знакома , только не могу вспомнить .
-привет , милый .- заходя в комнату Сказала МИЯ , мать твою МИЯ . Я думал что отлип от от неё .
- что я тут делаю ??
- ты не помнишь ? - спросила Мия и приближалась ко мне. - не помнишь как извинялся передо мною ? Как говорил что любишь , не можешь жить без меня ?? Не помнишь как поимел меня на кухонном столе .??
Я прекрасно помню . Я тоже люблю тебя , зайка .
Мои глаза были по пять копеек .
- Мий , ты же понимаешь что это я по пьяни ??
-Макс , ну ты же любишь меня ?? Я знаю что да , давай попробуем сначало ??
- Мия , я тебя не люблю , и никогда не любил .- сказал я и Мия расплакавшись ушла , а точнее убежала в ванную .
Пока она ревела я собрался и ушёл , посмотря на часы ,они показывали 7:02 , пипец рано .
А че я один не сплю , подумал я и поехал к своим друзьям .
Они живут вместе , так как это более удобно , и не скучно , я же отказалась жить с ними ведь постоянные похождения всяких шлюх ко мне их бесит .
Приехав я открыл дом своими запасными ключами .
Когда я вошёл я увидел такую картину ; Этан лежит на деване с бутылкой виски на нем лежит Эндрю , а Рик лежит на полу .
Только странно , Рик и Эндрю не были с нами.
- Вставаете алкоголики !!
- Ай , макс , голова вообще то раскалывается ?- проныл Рик .
- Не надо было пить , кстати а где вы так нахрюкались??
- ты не помнишь ? Вы нам позвонили в стельку пьяные ну мы и приехали , только тебя уже не было .- Сказал уже Эндрю
- ну такое дело , я короче по пьяни Мии в любви признавался там все такое , проснулся утром короче у неё .
- Ууууууу, соболезную . - сказал Этан .
- Макс Дай нам воды и таблетки , они на кухне лежат .- сказал Рик
- ага , может вам ещё покушать приготовить ?? Сами дойдёте .
- Ну мааакс .- сказали в унисон полуживые друзья .
- ох ладно , только вы теперь должны мне.
- как скажите вообще высочество .- сказал Рик и все заржали
Отдав ребятам их спасение я сел на диван , и мое спокойствие прервал
Рик .
- слушай макс , на счёт того спора .
- да я помню .
- я не про это , может лучше не будем , я тогда из за злости сказал .
- Ты испугался ??
- Чего мне бояться?- спросил Рик поднимая правую бровь .
- ну то что ты проиграешь .
- нет , просто Аманда , стала нашим другом , и ты ее сломаешь .Закинешь в кровать ,а потом просто выкинешь ее .
- ну да и че ?
- как и че , это же наша подруга ??
- ну может и ваша , но не моя точно .Спор я отменять не буду так как мне пофиг на эту девчонку , а если ты затрусил просто так и скажи зачем оправдываться ??
-думай так , но потом ты будешь сильно жалеть об этом .
- ну буду .
- ну ты все равно подумай .- сказал Рик и ушёл в ванную , Эндрю и Этан пошли на кухню , а я остался один размышлять над словами Рика .
Может он и прав что я буду жалеть , но я живу настоящим , я не думаю о будущем или о прошлом .Нет конечно в глубине где то Аманда и понравилась мне , но я никогда никого не любил и не буду любить , мне это не дано . Ещё в детстве когда мне было 4 года , моя мама умерла , отец растил меня один . Он любил меня и заботился , но с каждым разом когда я становился старше он терял ко мне интерес и мне не хватало заботы любви , которую я так и не получил за всю свою жизнь , может поэтому сейчас я отношусь ко всем холодно ? Кроме моих друзей они стали для меня семьей .
Время было уже 7:58 и мы вышли , я предложил своим друзьям поехать на моей машине на что все согласились .
Приехав черёз 15 минут мы решили прогулять этот урок .
Прозвенел звонок мы пошли с ребятами в столовую .
Пс Аманда .
Проснулась я в 6:45 и медленно поплялась в ванную ,взглянув в зеркало я испугалась . Там было чудовище , мое опухшее лицо от слез и красные глаза хорошо сочетались .
Сделав все ванные процедуры я накрасилась что бы проходящие люди мимо меня не сильно пугались .
Одела я ;
Так как на улице было уже не так тепло .
Выйдя из комнаты я пошла на кухню , там сидел Брат , я не видела его 2 дня и соскучилась .
Я подошла к нему сзади и обняла очень крепко.
- Ай Аманда , я щас сломаюсь, отпусти !!
- не любишь меня значит ? Да ?? Спросила я надувая губки .
- Люблю , очень люблю - сказал он и поцеловал меня в лоб .- прости , просто не проснулся ещё .
- ладно , что ты ешь ?- сказала я и заметила что , что то лежит в его тарелке .
- да , это тост с чем то вкусным .- сказал Эрик а я подняла бровь
- всмясле , а как ты тогда это приготовил ??
- д это я купил вчера , будешь? Я тебе ещё купил .
- да , спасибо .
Позавтракав я пошла в школу с Настей .
И тут она задала неожиданный вопрос ;
- Аманда , тебе нравиться макс ??
- Насть , ты что ? У тебя температура ? Нет конечно .
- ну ладно.
Всю остальную дорогу до школу мы прошли молча .
Просидевшим спокойно без всяких приключений на первом уроке .
Прозвенел звонок и мы с Настей отправились в столовую .
Взяв себе сок и салат тоже самое взяла себе Настя, мы сели теперь за наш столик , и до сих пор на нас смотрят не понимающе .
Я начала осматривать столовую и мой взгляд остановился на Максе , он как всегда шёл с гордо поднятой головой , как только он заметил что я смотрю на него , он ухмыльнулся и подмигнул мне , на что я только отвернулась .
Они сели к нам за стол и макс пристально смотрел на меня я не выдержала и встала что бы наорать на него .
- че ты вылупился ?? - начала орать я , на что смотрела вся столовая
- красивая ты .- сказал он на что я немного удивилась , хотя он наверное так говорит каждой встречной девушке
-да что ты говоришь ? Говори так своей Мии . - вы спросите ревную ли я , нет , ни капельки . Просто мерзко что он сначала говорит мне что я красивая , мы целуемся , а потом трахается с Мией , даже не удивлюсь если не только ней.
- ребят хватит , что вы все время ссоритесь ??- сказал Этан на что мы с Максом лишь злобности посмотрелись него ничего не ответив ему , макс продолжил ;
- а ты что ревнуешь ??- как будто прочитал мои мысли спросил он .
- нет с чего бы это ? - спросила я , на нас до сих пор смотрела вся школа .
- ну может потому что я тебе нравлюсь?? - я подняла бровь а он улыбнулся , показывая свои милые ямочки .
- самооценку снизь , ты мне не нравишься ты мне .....- не успела я договорить как подбежала Мия и обняла Макса .
- привет любимый))!! - сказала они и посмотрела на меня .- о и тебе привет овца .
- кто ещё овца ? Ты на себя посмотри подстилка.
- Максик че она меня обижает ?? - сказала подстилка .
- да Максик скажи ей .- сказала я и вышла из за стола .
Пс Макс
- да Максик скажи ей - сказала аманла и ушла , я поднялся из-за стола хотел уйти, но Мия меня задержала .
- Зай , ты что ??-спросила Мия
- Отстань ты уже от меня , вчера это была большая ошибка , как ты на понимаешь я не люблю тебя .
Я вырвал свою руку из ее хватки и пошёл за Амандой пока все просто отходили от шока что здесь только что произошло.
Догнав Аманду я прижал ее к стенке ;
- значит все таки ревнуешь ?? - спросил я
- нет , просто противно было смотреть на эту шмару
- ну да конечно - сказал я .
Она что то хотела мне ответить но я закинул ее поцелуем , она сразу же ответила на него , он был таким нежным и сладким . Может конечно где то в глубине души Аманда и нравиться мне , но передо мной стоял только спор , не больше .
