10 страница6 ноября 2018, 00:31

10. Новая проблема 🌸

После уроков я решила пойти домой одна , так как мне надо было подумать  что происходит вообще мать вашу !! После страстного поцелуя с Максом я не знаю что делать как вести себя с ним , да у нас уже был поцелуй но он был не таким , как этот , он был нежным даже очень , как будто он вложил всю свою душу .

Да я понимала что он бабник , ему нудно только от меня одно. Но что то цепляет меня к нему . НЕТ НЕТ НЕТ , Аманда Пакетт только попробуй влюбиться в него !! Промелькнуло в моей голове .

Сделав все уроки я пошла в зал что бы посмотреть телек . Вижу брата и начинаю медленно подходить что бы напугать его.

-БУ!!!! -закричала я и начала ржать как свинья , потому что увидела что брат весь был в поп корне а его футболка была мокройя

- ну все Аманда Пакетт, беги как можно скорее -, сказал он и побежал за мной , а я от него .

Так мы носились по дому пока он не поймал меня и теперь уже я висела вниз головой .

- Эрик только не щекотки , пожалуйста !! - умоляла его я .

- нет это уже устарелый метод , у меня есть кое что получше .

Я сразу успокоилась , ведь ничего не может быть хуже чем щекотка , но я ошибалась . Он усадил меня на стул и тут я увидела в его рука доширак. Вы подумаете ну типо и че ?? Аааа не тут то было .

В детстве я с удовольствием ела его , пока брат не подложило мне туда таракана которого я случайно съела , после этого я больше не притрагивалась к этой пище , да если у остальных детей фобия тесных помещений  или клоунов то у меня фобия доширака . Звучит смешно!!

Теперь вернёмся в реальность ;

Эрик начал запихивать в рот эту дрянь , но я выплевывала ее прямо на Макса , а он в свою
Очередь сувал мне ещё больше .

- Эрик , ну не надо .... тьфу!! ... Эрик , пожалуйста - тут у меня прокатилась слеза по щеке и Эрик остановился обняв меня , на долю секунду я успокоилась , но только после поняла что он вытирает содержимое на его футболке об меня .

- Эрик !! - закричала я и ушла в комнату , а он проводил меня смехом .

Приняв душ я переоделась в чистую одежду . Ко мне зашёл брат .

- эй !! Мелкая , обижаешься ?? -спросил эрик садясь на мою кровать . Он смотрел на меня щенячьими глазками , ну как можно на него обидеться??

- нет ! Я же люблю тебя ))- сказала я и мы обнялись .

Он начал уходить как развернулся и начал говорить ;

- кстати после завтра надо убраться , а то родители приезжают , ты ведь поможешь ??

- оооох , ладно, так и быть , только за небольшое вознаграждение - сказал я сузив глаза .

- ладно , я куплю тебе шоколадку !! - выбежал он , я не успела ничего сказать . Ну ладно , шоколадка , так шоколадка . Уроки самой предаться сделать завтра (.
С этими мыслями я погрузилась в царство Морфея .

Проснулась я от будильника который потом летел в стенку и больше не мешал мне спать .

Встала я в 7-04 и сразу же в душ .Сделав все ванные процедуры я одела ;

Накрасившись я спустилась вниз , но там никого не было , Я зашла в комнату Брата , но там его тоже не было .

Я решила позвонить ему ;

- ну и где ты ??

- я ?? Уехал , мне надо было пораньше , не волнуйся , приеду ближе к вечеру , люблю тебя .

Не успела я что то сказать как он выключил . Отлично , он что то скрывает , , узнаю сегодня вечером .

Созвонившись с Настей мы пошли в школу .

- привет - обняла я подругу она ответила мне тем же .

- привет , как дела ?? У тебя все хорошо ? Ты в последнее время какая то не такая .- сказал Настя

- нормально дела , со мною все хорошо просто устала от школы - соврала я , ведь я просто запуталась . Нравиться ли мне этот бабник или нет .- а как там у тебя с Этаном ?? - перевела я тему.

- Аманда , только не ругайся .- сказала Настя и я остановилась ожидая ответа - мы гуляли вчера , прости что не сказала ))

- ааааа , Настя я так рада за тебя , ты даже не представляешь , но за то что ты не рассказала мне об этом вчера , расскажешь сегодня , в подробностях , а пока что идём в школу. - сказала я и Настя кивнула , я вправду была рада за подругу , надеюсь что они будут встречаться .

Прийдя в класс все уже сидели на своих местах , даже Макс был и Этан и Рик и Эндрю .

Мы сели за своё место , я сидела с Настей , поэтому у меня в дневнике много записок родителям , как я неподобающие вела на уроке .

Тут в класс вошёл директор , а за ним какая то девочка .

-Класс внимания - похлопал директор и все умолкли - это Катя теперь ваша одноклассница , Катя садись с Максимом - сказал директор и показала на свободное место возле макса , тут во мне заиграла злость, мне хотелось крушить и убить эту Катю , она мне сразу не понравилась .Сучка безмозглая!!
Так аманда ты что ?? Ревнуешь ??блин , отрицать не было смысла , да Максим меня чем то зацепил .

Прошёл урок очень медлительно , я видела как Катя во всю беседовала с Максом , мне стало обидно , что вчера мы целовались , а сегодня он уже с ней .

Настя заметила как я злюсь , наверное из за того что я сломала карандаш

- аманда , ты чего ??

- а ? Нет все норм .

- че ты мне тут врешь ?? Ты карандаши сломался .- сказала Настя и оглядела класс , ее взгляд остановился на Кате с Максом ? Она вернулась ко мне - все понятно , значит нравиться .

- блин , он меня чем то зацепил .Но я понимаю что он бабник , вчера он целовался со мной , с теперь с этой курицей - я взгрустнула

- стоп !! Вы что целовались ???

- да , два раза - сказала я и опустила глаза вниз .

- аманда ты понимаешь что он бабник ? Не связывайся лучше , я прошу тебя ..... - не успела договорить как учитель по литературе прервал нас .

- Пакетт и Гумсон , я вам не мешаю ??

- извините .- попросили прошения у учителя , а он продолжил урок

Продвинем звонок и мы пошли в столовую.

- Привет , девочки я ... - не успела она закончить как я перелила ее

- Катя , уже наслышаны .

- стойте , можно я с вами в столовую пойду ??

- нет - я готова убить ее

- ну плееез- господи тупая как орешек

- ох , ладно , только не беси меня .- она кивнула головой .

- девчонки , а у Макса есть девушка ?? - спросила неожиданно
Катя , я запылала огнём.

- нет , а что ?- еле как сказала я что бы не наброситься на неё .

- ну просто он мне понравился , теперь свободно могу флиртовать с ним .- сказала она , а я увеличила шаг , что бы она не догнала нас .

- аманда , успокойся , он не достоин тебя - пыталась успокоить меня Настя , но она только подливала бензин , он чего я ещё больше вспыхивала .

- пошли уже .- фыркнула я .

Мы не пошли на завтрак , так как там был Макс , но теперь уже с Катей , теперь уже она вешается на него .

Мы решили поесть в Каффе после уроков , а пока просто сидели на первом этаже .
Мне приспичило отойти в туалет и я попросила Настю последить за сумкой .

Поднимаюсь на вверх захожу в туалет , и вижу как Катя впивается в макса своими огромными губищами .

Тут мир рухнул на несколько частей .
Из моих глаз текли крокодильи слезы .
Ещё одна проблема свалилась мне на голову , тупой Макс , зачем я влюбилась ?? Вот я наивная дура думала что если он целовал меня и не затащил в кровать , то он изменился ради меня , он просто хочет трахнуть меня , и все проскользнуло у меня в голове . Что стало с той девочкой которая так просто отшивала каждого парня , он разрушил меня не успев познакомиться . А прошла только вторая неделя в этой школе .
Может мне уехать ? Промелькнуло у меня в голове

10 страница6 ноября 2018, 00:31