Сергей Александрович, ты-садист!
Как же давно я не была в школе, думала я когда шла к знакомому зданию. Одноклассники встретили меня радостно. Девченки и парни обступили меня:
-Ооо, Ника вернулась!
-Как там Бали?
Мне тоже было интересно, что у них произошло за время моего отсутствия, тем более не хотелось в врать о моей "поездке".
-Я то нормально. А вы как?-перевела тему.
Они наперебой стали рассказывать о том как у них прошла эта неделя. Больше всего рассказов было о новом учителе физики.
-Он кстати спрашивал о том куда ты пропала?-сказал Илья-симпатичный блондин стоящий недалеко от меня.
Ну да неудивительно!
-И что он еще сказал?-с живым интересом спросила я.
-Пробормотал, что-то типо -"бежит от проблем, дурочка",-продолжил блондин.-Странный он. Каждый день спрашивает:"Долго Островская от меня бегать собирается?"
Вот же догадливая зараза-Сергей Александрович. Вслух я этого конечно не сказала, а только засмеялась. Прозвенел звонок. Класс нехотя стал заходить в кабинет. Первым уроком был русский язык. Больше всего меня радовал тот факт, что сегодня нет физики. Я надеялась, что и Сережи нет в школе, но в глубине души понимала, что такое вряд ли может произойти.
Спустя двадцать минут урока мне стало дико скучно, и я решила отпроситься "в туалет".
-Юлия Константиновна,-подняла руку я.-можно выйти?
Учительница сменила меня недоверчивым взглядом, но кивнула.
-Иди, Островская.
Я вышла за дверь. Один круг по школе и обратно-решила я и пошла в обратную от туалета сторону.
-Не сомневайтесь,-послышался знакомый мужской голос около учительской.
Черт! Мысленно выругалась я. Сережа! Похоже надо быстро смываться отсюда. Я ускорила шаг и почти бегом помчалась подальше от учительской.
-Ого! Какая встреча!-послышался насмешливый голос у меня за спиной.
Пробежать незамеченной не удалось. Не оборачиваясь я помчалась в сторону туалета. Главное успеть забрать в туалет и закрыться в кабинке. Только потом я поняла, какую роковую ошибку я совершила приняв это решение. Надо было просто бежать обратно в класс. К сожалению я поняла это слишком поздно.
Я забежала в кабинку и уже хотела захлопнуть дверь, но нога представленная парнем помешала мне это сделать. Это конец. Я медленно подняла глаза и посмотрела на него. Парень стоял облокотившись на дверь и усмехался. В глазах его кувыркались чертики.
-Давно не виделись, Островская,-насмешливо произнес Сережа, прожила меня взглядом.
Я кивнула и машинально отступила назад. Сердце бешено колотилось, выскакивая из грудной клетки.
-А ты я вижу не изменилась? Все также убегаешь от проблем, глупышка?-продолжал Сережа.
-Я не убегаю. И кстати у тебя урок идет наверное?-с трудом проговорила я.
-Неа. У меня окно,-нагло усмехнулся он.-Еще будут вопросы?
Я молчала.
-Отлично. Тогда спрошу я. Как там Бали? Хорошо отдохнула?-издевался парень.
-Н-нормально,-заикаясь сказала я.
-А я тут между прочим тебя заждался. И знаешь почему?-выдал он сделав шаг вперед.
Я молчала.
-Я ведь обещал тебе, что вернусь за последним поцелуем?-обжигая горячим дыханием прошептал он.-Я всегда сдерживаю обещание!
Он властно накрыл мои губы своими, а его холодные руки легли мне на талию и медленно поползли вверх, задирая школьную рубашку. Как же я соскучилась по его губам-властным и нежным. Я тихо простонала. К черту! Пусть это последний поцелуй, пусть я проиграла этот дурацкий спор, но я очень хочу, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Сережа, не разрыва поцелуя, приподнял меня за ягодицы, заставляя обхватить ногами его торс. Я запустила руки в его идеальную прическу, стремясь сделать из нее бардак.
Нас заставила очнуться хлопнувшая дверь и что-то громкие шаги по плитке.
Мы тяжело дыша отстранились. Сережа приложил мне к губам палец, что наверное означало "сиди тихо". Думает, что я сама не понимаю? Я боялась даже пошевелился.
Через несколько минут мы услышали, что человек выходит. Как только хлопнула дверь я облегченно выдохнула.
-Сереж, понимаешь, что было бы если бы нас застукали?-прошипела я, глядя в ухмыляющуюся физиономию парня.
-Дача, было бы интересно, как ты отмажешьтся,-явно издеваясь произнес парень.- И кстати я теперь для тебя не Сережа, а Сергей Александрович!
-Всегда знала, что ты садист. Сергей Александрович!
Он еще не вспомнил, о том, что выиграл спор. Пора уходить!
-Ой, у меня ведь урок!-вдруг "вспомнила" я и выбежала за дверь.
-А ну стоять!-вспохватился учитель, но я была уже около кабинета.
-От меня все равно не убежишь!-последнее, что услышала я перед тем как игриво подмигнул и помахав рукой скрылась за дверью.
