Снова спор?
Прошло уже два дня с того времени как Сережа выиграл спор. За это время мы с ним ни разу до сегодняшнего дня не пересеклись, а сегодня...сегодня у нас пара физики.
-Ника, Ника, вас вызывает Земля!-пощелкала пальцами перед лицом Милана.
-А? Да?-очнулась я от невеселых мыслей.
-Что на Сергея Александровича засмотрелась?-хитро подмигнула мне подруга.
-Островская, ты скоро во мне дыру прожжешь своим взглядом,-ехидно заметил учитель не отрывая глаз от доски.
Я покраснела и поступила глаза. О Господи, как стыдно! А классе посмеивались.
-По моему Ксюша решила во чтобы то ни стало замутить с нашим учителем,-шепотом сообщила подруга поглядывал на расскрашенную фифу на второй парни, которая весь урок строила глазки Сереже.
-Ха! Все равно у нее ничего не получится. Он не так уж прост как кажется,-заметила я.
-Ты так говоришь как будто уже пробовала,-усмехнулась подруга.
-Нееет, что ты,-стала нервно посмеивались я,-конечно я не пробовала, я....ээээ....просто так думаю.
-Слушай, Ника, давай отомстил Ксюше...
-Как?
-Замути с Сергеем Александровичем!
-Что?!?!?!??Нет нет нет! Никогда в жизни!
-Да ты чего? Посмотри какой он красавчик! Он ведь идеален! Найди в нем хоть один недостаток!-с вызовом сказала подруга.
-Да хоть тысячу! Он самоуверенный,-начала я загибать пальцы,-наглый, бабник...
-Девочки, что вы так оживленно обсуждаете?-послышался голос у меня над головой.-Расскажите, всем я думаю будет очень интересно!
-Эм нет, ничего,- промямлила я.
-Островская, а почему у вас в тетради ничего не записано кроме числа?-продолжал учитель.
Я промолчала.
-Ваше поведение у меня на уроке просто ужасно! Останетесь, мы побеседуем! Остальные свободны! Урок окончен.
Ребята стали собирать вещи и выходить из класса, и только я оставалась сидеть на своем месте, готовясь к "смерти".
-Отлично!-сказал Сережа, когда кабинет опустел.-И как же вы объясните Островская свое ужасное поведение?
Еще комедию ломает,-подумала я.
-Ты скатилась на двойки и отвратительное себя ведёшь, и я думаю пора заняться твоим воспитанием?-он воопросительно изгнул бровь.
-А еще чего ты хочешь?-насмешливо спросила я.
-Чего я хочу?-переспросил он и я поняла, что этот вопрос задавать не следовало.- Я много что хочу! Ну во-первых, ты проиграла наш спор...Помнигь, что это значит?
Я нервно сглотнула.
-Знаешь, я думаю предложить тебе еще один шанс...Если ты за оставшийся месяц сможешь поцеловать меня...десять раз, мы будем квиты. Как тебе предложение?
-А ничего, что ты учитель. И вообще...как ты себе это представляешь?-Я конечно мечтала о спасении, но не о таком.
-Значит ты не согласна?
-Эм, ладно, я согласна, садист,-пробурчала я.
О Господи, на что я только что подписалась?
-Отлично,- в глазах парня мелькнул огонек азарта.
-Учти, я не та наивная дурочка, которой была год назад. У меня были хорошие учителя,-специально сделала акцент на последнем слове. Сережа заметил это и усмехнулся.
По дороге домой я думала о том во что влипла. Что же теперь делать? Сомневаюсь, в том, что никого не удивит ученица пристающая к своему учителю. А Милане как объяснить?
-Замути с Сергеем Александровичем!-прозвучал у меня в ушах ее голос. Точно! Я скажу подруге, что решила отомстить Ксюше. Теперь все сложится как в пазлах. Или почти как в пазлах...
