Первая неудача
Сидя за первой партой в кабинете физики, я занималась тем, что строила Сереже глазки. Парень, конечно замечал это, но ничего не говорил, а лишь время от времени кидал на меня странные взгляды. Мне было ужасно стыдно так делать, но мы ведь с Миланой поспорили. Я бросила свирепый взгляд на подругу-она еле сдерживалась, чтобы не засмеяться во весь голос. Наконец моим мучения пришёл конец-прозвенел звонок. Но моя миссия еще не была закончена...
-Сергей Александрович,-я подняла руку и невинно похлопала глазками,- я бы хотела попросить у вас дополнительное занятие, просто понимаете, у меня через неделю олимпиада по физике, и директор сказала, что если я хочу, то могу попросить позаниматься дополнительно.
-Извини, Островская, но у меня сейчас дел и без тебя по горло. Позанимайся с другим преподавателем физики, тем более она лучше разбирается в подготовке к олимпиаде.
Избитый трюк,-шепотом добавил парень.
Я засурипела зубами от негодования, не ну а я чего ожидала-что он купится на такой дешевый трюк.
-Сергей Александрович занят, он занимается со мной,-послышался за моей спиной противный голосок Ксюши.
-Ну и что? Не столб подвинешься,-бросила я и побыстрее ушла, чтобы не выслушивать поток гадостей, которые сейчас на меня польются.
Последним что, я слышала были слова Сережи:
-Да, я в свободное время занимаюсь с Ксюшей, так что извини.
"Так что извини,-передразнила я Сережу,-Ну погоди, ты от меня так просто не отделаешься!" Внутри меня все просто кипело то негодования.
"С Ксюшей они занимаются! Да пусть хоть целуется со своей Ксюшей!"-ругалась я, спускаясь по лестнице. Сама не понимаю почему я ужасно ревновать Сережу к своей однокласснице.
Навстречу мне поднимался парень, голова его была опущена, так, что лица не было видно, но по костюму я безошибочно определила-Сережа! Ну вот ты и попался! Я мысленно расхохоталась злобным смехом и стала спускаться ему навстречу. Когда мы поравнялись, я резко притянула его к себе и поцеловала. Когда я оторвалась от его губ на моем лице заиграла дьявольская усмешка, но как только я увидела лицо парня улыбка стала превращаться в гримасу удивления. Это был не Сережа. В упор на меня смотрел совсем другой парень.
-И что это было?-прервал он молчание.
-Эм...ээээ...ну я это...перепутала...прости,-Я изучала пол боясь поднять на него глаза.
-Ну что ж, давай знакомиться-Костя.
-Ника.
Оказалось, что Костя новенький из одиннадцатого "В". Немного поболтав, мы разошлись по домам. Костя был милым и приятным в общении.
На следующий день я встретила своего нового знакомого прямо у входа в школу.
-Привет,-радостно помахала ему я.
-Привет, красотка. Сегодня разбрасываешься поцелуями на право и на лево?-улыбнулся парень.
Щеки у меня заалели, мне было стыдно вспоминать вчерашнюю историю.
-Ты такая смешная, когда стесняешься.
-Ладно, я пойду, а то сейчас уже урок начнется.
Я пошла к кабинету и столкнулась с Миланой.
-А ты, я смотрю, времени даром не теряешь,-сказала мне подруга вместо "привет" и подмигнула в сторону уходящего Кости.
Я лишь усмехнулась. Шесть уроков прошли почти без приключений. После шестого ко мне подошёл Костя.
-До дома тебя провожу?
Я согласилась. Костя был интересным собеседником, с ним всегда находились темы для разговора, и я даже не заметила, как дошла до дома. Парень попрощался и, выйдя из моего двора пошёл к себе, а я уселась поудобнее на детскую карусель и закрыла глаза. Мне хотелось подумать, что же делать дальше. Так быстро и неожиданно Костя ворвался в мою жизнь, что смешал все планы, которые я так долго строила. Хотя может это и к лучшему.
