16 страница10 февраля 2026, 12:31

(6) Любовь зла. Тем более, если есть ревнивый брат.★

Обложка:


Название:

Любовь зла.
Тем более, если есть ревнивый брат.

Размер: маленький.

Описание:

Когда ты любишь его сестру, но потом что-то идёт не так.

Часть:

Слепой идиот!!

Шип:

Мегатрон/Каусвей Пакс, Оптимус.

Кто кого ревнует, вам сразу станет ясно. 🤭😄

Рейтинг:

❗18+❗

Ну вам же всё равно, правильно?
В любом случае, вы можете пропустить.

Ну имеется ввиду момент с 🔞.
(Моё дело предупредить)
Моменты будут помечаться:‼️

Примечание:

Послевоенное время. Мегацикл спустя, после войны.

Приятного чтения.💛

______________________________________


Кибертрон.

Иакон-Сити.

Фем направляясь в свою, в совместную с братом, кварту.

Кау: *уже в кварте* мой младший братик, всё ещё, в четырёх стенах сидит?! Ты хоть нашёл бы себе кого~. *С издёвкой*

Мех сидел за столом, держа в манипуляторах даттпад.

--- Я работаю в отличие от некоторых. Думаю, спрашивать где ты была, ненужно...

Кау: почему же? Я могу сказать, где я была! *Встала перед ним, поставив мани на стол*

--- Мне не интересно. --- Вернул оптику на электронный текст.

Кау: чего ты такой сердитый, братец? Может мне подыскать тебе подружку?

--- Каусвей... --- Раздражённо.

Кау: ах, точно... *Сделала ехидную улыбку* Ты же по мехам...~)

Брат сжал пальцы на устройстве.

Кау: знаешь где мы были?) Куда ходили?)

--- Что ты от меня хочешь? Не надоело одно и тоже каждый ворн? --- Сдержанно.

Кау: *невинно* что? Я просто делюсь впечатлениями проведёнными со своим бонди, своему любимому братику.) *Слово бонди выделила*

Он напрягся.

Кау: разве у тебя с Элитой ничего не было?) Что ты так бурно реагируешь на мои слова.

--- Хватит... --- Почти шёпотом, с едва заметной мольбой в голосе.

Кау: *сарказм* мой братик так и останется нулёвкой...? Неужели не разу не было коннекта?)

Младший уже был на грани срыва, но пытался сдержаться, чтобы не выплеснуть эмоции на родную сестру.

Кау: *сарказм* жаль.. *развернулась, опираясь на стол.* Могу с тобой кое-чем поделиться~. *Глубоко провентелировав, она сладко улыбнулась* Мегатрон очень хорош в этих делах.~ А знаешь, мы вчера гуляли на берегу той самой реки, а потом отправились в его кварту. Ну думаю объяснять зачем, не нужно?)

Больше его терпению не было сил.

--- Хватит! --- Резко встал. --- Для чего, это, ты всё делаешь?! Специально, чтобы я нервничал?! Ты же знаешь...

Кау: хах..ты просто не можешь порадоваться за свою сестру! Думаешь только о себе и своей работе!

--- ... Даже если ты моя сестра, ты не имеешь права, со мной так обращаться.

Кау: да? А я говорила, что твоё звание Прайма, не действует на меня! Я рада, что ты повзрослел, но мне всё равно, что ты Прайм! Я всё ещё остаюсь твоей старшей сестрой! Ты всё ещё для меня остаёшься мягким, наивным и слабым архивистом, Орионом Паксом!

Оп: ... Да, ты это знаешь. Но... Ты прекрасно знаешь, что у меня всё ещё есть к нему чувства, и каждый раз ты задеваешь меня, издеваешься, заставляешь ревновать...!! Я уже смирился с тем, что он твой! Ты не сестра..ты лицемерная стерва, с которой Мегатрон не может расстаться!

Кау: *фыркнула* да кто его держит? Он сам за мной бегает, как касетник, а я лишь ловлю удачу за хвост.

Оп: ... Ты даже не любишь его, морочишь ему голову! Почему ты просто не можешь отпустить его?!

Кау: ага, ещё чего. Мне такой шанс выпал, не дай Праймус он ещё к тебе уйдёт.

Не выдержав этого мучения, бот вышел из кварты.

Он отправился прямиком на крышу высотки.

Искра заболела вновь.

Эта боль, ревность и злость разрывали на части.

Автобот опустился на колени, опираясь манипуляторами.

Омыватель тёк беспощадно, что приходилась глотать горькие дорожки.

Оп: ...почему...?

Столько времени прошло, и ничего не изменилось.

В то время они жили порознь.

Это было время, когда отношения Ориона и Мегатронуса развивались, становились более похожими на братские. Тогда они часто гуляли по берегу реки, чьи воды сияли под лучами Солнца.

Орион начинал влюбляться в своего названного брата, и казалось бы, всё было просто прекрасно.

Пока из другого города не приехала его родная старшая сестра на практику.

Каусвей и Орион уже до этого были в плохих отношениях, особенно сестра. Молодой мех любил сестру, чего было трудно сказать о фем.

И их отношения испортились ещё сильнее.

Она думала, что этот некчёмный и т.д архивист не способен завести каких либо отношений с Великим гладиатором.

Но когда поняла всю проблему, начала проклинать наивность и миловидность младшего брата. Фем сама решила обзавестись такими отношениями, ведь это было таким достижением, чтобы сам Мегатронус был твоим бондмейтом.

И конечно, сам гладиатор по аудиосенсеры влюбился в эту красную фемку, начиная бегать за ней и всячески ухаживать.

Каусвей знала о влюблённости Ориона в него, поэтому, старалась всячески подколоть и поиздеваться над ним морально, терзая его влюлённую искру.

Пакс в свою очередь ничего не понимал, чего так вдруг произошло. Но вскоре понял, чего добивается его сестра. Он пытался с тех дней с ней разговаривать, но всё бесполезно, так же как и то, как архивист пытался отвоевать своё счастье.

Она не любила и не любит Мегатрона, просто, чтобы поиздеваться над братом и получить репутацию, в положительном смысле конечно.

Сам дес никогда не понимал этой вражды брата и сестры, совсем не подозревая, что это всё из-за него.

Он не видит всей картины, не видит какая тварь Каусвей и как страдает по нему Прайм.

Оп: *по связи* Ретчет.. можно я у тебя поживу немного...?

~|~

Последнее время он часто медитировал, особенно перед открытыми уроками.

Работал он в школе, учителем истории и литературы у средних классов, целый час урока говорить одну тему, даже для него было утомительно, особенно после мучений искры от Каусвей. Что уж говорить о детях, которые на первый взгляд внимательно слушали, но всё же, проблем с ними не было. Оптимус частенько давал отдохнуть в конце своего урока, уделив для этого почти половину.
Будь Праймом, он довольно сильно любил спарков.

Сейчас, красно-синий готовился к очередному уроку. Конечно он мог рассказать из собственного опыта, и достаточно много, но поставленную программу никто не отменял.

Звонок в дверь прервал работу.

Автобот глубоко вентелирует, ведь ему снова не дают спокойно подготовиться к урокам, вчера же сестра покою совсем не дала.

Но как только он открывает двери, сразу об этом забывает и возможно надолго.

Искру словно током шибануло, что она начала биться/сиять сильнее.

Оп: ¿..Мегатрон...? Что ты здесь делаешь?

М: Прайм?

Почти одновременно произносят.

Влюблённая оптика оживилась и засияла от счастья.

Он рад его видеть. Очень.

Бот сдержал свою улыбку, которая была готова залезть до аудиосенсеров.

Делая спокойную лицевую.

М: я Каусвей искал. Разве ты не на работе должен быть?

Оп: *нахмурился, сложа мани на груди* у меня, вообще то, сегодня законный выходной, имею право. Как ты, всё ещё, этого запомнить не можешь?...!

М: ... *Неловко улыбнулся* прости, совсем забываю. Так что, Каусвей в кварте?

За этот мир, они снова стали очень хорошими друзьями.

Оп: *фыркнул* эта лицемера, ещё, с утра куда-то ушла. Мне не интересно где она шляется.

М: ..м..? Вы опять поругались?

Оп: угу... Если будешь ждать, заходи. *Ушёл с порога внутрь кварты* 'Конечно, с чего ты её ждать не будешь'.

М: спасибо, я не помешаю.

Проходя мимо, дес потрепал его по шлему.

Обычно Оптимус возмущался по этому поводу, но сейчас, он был рад любому его прикосновению, любому вниманию. Особенно когда кон называл его по имени.

Они зашли в зал, где десептикон опустился на диван.

М: я так и не понимаю, что вы друг друга не любите?

Оп: если бы она была нормальной сестрой, такого бы не было.

М: раньше мне казалось, что вы отлично ладите.

Оп: мне тоже так казалось. Но увы, я не знаю что у неё в процессоре твориться. И вообще, я не хочу о ней говорить...

М: прости... Похоже, с Каусвей, у тебя было не самое лучшее детство..

Тот нахмурился.

М: ладно, ладно. Молчу. Вы явно терпеть друг друга не можете, побольше, чем меня когда-то.

Повисла пауза.

Прайм долго пережёвывал слова в шлеме, пытаясь с ним заговорить, разорвать неловкую паузу.

М: может сменим тему? А то я умру от скуки, пока Каусвей жду.

Оп: ... Ты вообще у себя на работе появляешься? А то по рассказам сестры, такое ощущение, что нет.

М: что там делать? Я лишь летаю на проверки, как идёт работа и всё.

После долгой войны, никто из них больше не хотел иметь дело с политикой и чем-то военным.

Поэтому, Оптимус стал обычным учителем, а Мегатрон управляющим несколькими заводами. Конечно, в случае крайней необходимости, Высший Совет может привлечь их к делам, вызвав их в Совет.

Каусвей же, занимала более высшее положение, чем два лидера. Она работала в Совете, на не очень престижном месте/звании. Она этим очень дорожила и даже гордилась. Особенно тогда, когда ей сенаторы дали место в Совете. Ведь, можно сказать, это она свела две враждующие стороны к дружбе, в течение нескольких ворнов мира, две фракции никак не могли договориться между собой, что приводило к ссорам. Учитывая её характер и то, что она старшая сестра Прайма, это вполне она могла сделать.

Оп: как ты, вообще, с ней уживаешься?

М: как и с тобой.

Оп: ну я уж точно, не похож на эту лицемерную стерву.

М: вы на странность разные. Зато похожи внешне.

Оп: ... И этим она тебе понравилась? *удивился*

М: *ухмыльнулся* и характер у неё остренький.~

Оп: мог кого-то адекватного найти.

М: скучно. У тому же, тебя хватило. Твоя сестра горячая штучка. Всегда удивляет. *Усмехнулся*

Оп: ... Очень смешно..

М: ладно. *Встал* Слушай, может как-нибудь прогуляемся в доль той реки? Как в старые добрые.) *подошёл*

Оп: если только без неё.

М: конечно, я же знаю, тебе не приятно с ней находится. Да и к тому же, мы давно не проводили время вместе, -- по дружески.)

Оп: тогда, я согласен. *Улыбнулся* Когда именно?

М: да хоть завтра, если ты конечно свободен.

Оп: думаю, я смогу найти время...)

М: вот и хорошо. *Дал ему щелбан в лоб* Каусвей уже идёт. *Заметил через окно*

Оп: .. только её не хватало... 'Всю жизнь всё портит'.

Через несколько минут, она уже была в кварте.

Автобот отошёл.

Фем с объятиями накинулась на десептикона.

Кау: Мегзи~!

Ничуть не стесняясь, назло брату, лезет к нему за поцелуем.

Кон воздержался, зная, что они не одни, поэтому, только при обнял её.

Кау: *посмотрела на третьего* братец? А ты чего здесь? Я думал, ты уже ушёл~.

Оп: ..кто тут ещё должен уйти то.. *почти шепотом*

Кау: вообще-то, мы хотели уединится, так что, кыш, малыш.~) *махнула манипулятором*
М: Каусвей, разве... *Не договорил*

Оп: *вспылил* а ничего, что кварта была куплена на мои шаниксы?! Сама бы и убиралась...!

Кау: какой ты зануда, любишь всё испортить..

Оп: я то ещё порчу?! По-моему это ты всё разрушила, когда приехала в Иакон на практику!

Кау: ты просто завидуешь мне! Всё время мешая!

Оп: ... Лучше бы тебя не было...! *Уходит*

Кау: ну и катись Юникроном.
М: Каусвей! *Отодвигает фем* Подожди. *Выходит из зала* Оптимус, постой!

Он хватает бота за мани, у самой входной двери.

Оп: .. не трогай меня..! *Разворачивается к нему спиной*

М: Оптимус...

В голубой оптике он видит злость смешанную с болью.

Кау: *подходит сзади деса* не слушай его, мой братец прсто свихнулся.

Оп: заткнись!

М: перестанете, уже, оба!

Оп: а ты просто... *Смотрит на кона* Слепой идиот! Как ты можешь встречаться с лицемеркой!? Да она даже не любит тебя, просто использует!!

Всё что сказано, он не обдумывал. Его искра..просто кричала от боли и обиды. Его любимого обманывают. Его любовь не видит всей правды.

Кау: что ты несёшь?! Это даже близко не правда! Мег..не слушай его, ему завидно.

М: ... Кажется, кто-то из вас переработал..

Оп: что..? Это всё правда! Мегатрон...почему ты не веришь мне...?

Его голос дрогнул.

Кау: только нюни не пускай. *Усмехнулась*

М: тебе нужно отдохнуть, Оптимус.. *хотел коснуться плеча*

Оп: не трогай.. *уходит*

Кау: фи..~ Он с этой работой совсем нервный стал.
М: Каусвей, хватит! *Развернулся к ней*
Кау: что? Что я такого сделала? *Невинно*
М: как ты можешь доводить его до такого состояния, он твой брат!?
Кау: заслужил. Он сам во многом виноват!
М: ... *Вздохнул* я, конечно, люблю тебя. Но Оптимус... Он мне очень дорог, не надо к нему так относиться. *Уходит в зал, к окну*

Кау: *подходит сзади* кажется мой братик расстроил тебя..*кладёт мани на его широкую спину*

Тот разворачивается к ней и смотрит в её голубые линзы.

Кау: но я знаю как это исправить...~) *гладит его грудь*

Ещё через минуту, и они сливаются в страстных поцелуях.

Серебристый обвивает маленькую фигуру фем, прижимая к себе, продолжая углублять поцелуй.

~|~

Через час после ухода, бот отправил десу сообщение.

______________________________________
Прости...

Я не должен был втягивать тебя в свои распри с сестрой..

Прости..я сорвался..

Мне правда жаль..я не хотел на тебя кричать...

... Это же не повлияет на наши отношения...?

Если сможешь, ответь.

Час спустя

Я не знаю, что между вами происходит, но ты не должен извеняться.
Давай всё таки завтра встретимся? Просто поговорим...
Возвращайся в свою кварут, я переживаю. Ты мне очень дорог, Оптимус, я постараюсь поговорить с Каусвей.

______________________________________

Кварта Ретчета.

Оптимус сидел на выделенной для него платформе.

Рет: ... Может быть, следует снова поговорить с Мегатроном?

Он сидел поджав серво к груди, и в них уткнувшись.

Оп: *помотал шлемом* что с ним, что с ней, бесполезно о чём то говорить. Я пробовал сотни раз.

Рет: ты что, хочешь оставить это всё так?

Оп: ... Я.. люблю его.. очень... Но.. я их равносильно не могу больше видеть... Просто..больно и обидно..что он её любит..а сестра так просто обманывает Мегатрона..она настраивает его против меня... Всё что я говорил..он не верит мне... Я не хочу портить с ним отношения..

Рет: но, а как же справедливость..ты всегда к ней стремился?

Оп: ... Хватит..я не хочу о них говорить...

Рет: хорошо..ты только успокойся и по офни. Я отпишу тебя завтра, тебе нужна разгрузка, таким работать нельзя! И вещи свои забери завтра, поживёшь пока у меня. Отдыхай. *Уходит из отсека*

Оп: Ретчет...

Рет: да?

Оп: спасибо...

Рет: мы же друзья, Оптимус. Спокойного офлайна.

~|~

Каусвей вышла из отсека, пока серебристый пребывал в офлайне.

Она потянулась и зашла в отсек брата.

Оглядевшись, фем заметила одну фотографию в рамке на его столе.

На ней были ещё юные Орион и Мегатронус, у той самой реки, которые сидели на её зелёном берегу.

Сестра Прайма сломала рамку и выбросила в мусорку.

А после покинула кварту.

~|~

Оптимус возвращался в кварту, надеясь забрать свои вещи и никого не встретить.

Зайдя в кварту, никого и вправду не было, правда когда он зашёл в свой отсек...

Искра ушла в пятки.

Оп: ..М~Мегатрон...? Что ты здесь делаешь..? Я думал, ты вчера ушёл..

М: я тоже..думал, что ты вернулся. Хотел просто тебя утром проверить..а вместо тебя обнаружил вот это. *Показал сломанную рамку с фото* В мусорном ведре, шлак!

Оп: *выхватил, осматривая* что?! Но она была...

М: как это понимать, Оптимус...? Ты обещал..что сохранишь её..

Оп: ... Я её не ломал..рамка стояла на столе, я не знаю как она оказалась там!

М: хватит, Оптимус, скажи мне правду.

Оп: я её не ломал и не выбрасывал! Ты же знаешь..я бы не сделал так..я не лгу..

М: *подошёл* тогда кто? Хватит уже меня за идиота держать.

Оп: может Каусвей, от куда я знаю!? Я этого не делал! И не сделал бы, как ты можешь меня обвинять в этом...!?

Боль отдалась по телу. Его возлюбленный ему не верит, от этого становилось ещё хуже..

М: ... Не скидывай на неё это.. это твой отсек.

Оп: но...! Я не лгу, почему ты не можешь мне поверить?!

М: я уже не знаю кому верить. Ты, Каусвей, поливает друг друга грязью.

Оп: ...

М: ... *Потянул мани забирая рамку*

Чувствуя, что больше не может сдерживать омыватель, вышел из отсека, а после и из самой кварты.

М: Прайм?! *Вышел из отсека* Оптимус, *за ним* стой! Да что это за семейка такая?!?!

Выскочив на улицу, там уже шёл дождь.

М: шлак...

~|~

Прайм был на одной из остановок, где часто ходили маршрутные капсулы.

М: *нашёл* почему ты убежал?

Он отошёл назад, упираясь спиной о стену.

Оп: 'почему...? Почему ты не замечаешь того, что я люблю тебя!?'

М: .. Оптимус.. ты...? *Едва коснулся его лицевой*

Оп: *отвернул шлем* ничего... Это всё дождь! *Вытер мокрый фейс*

Из-за дождика и впрямь, было не понятно, ревел он или нет. Но оптика выдавала себя, она плакала.

Десептикон это прекрасно заметил.

М: за чем ты лжёшь?

Оп: ...оставь меня...

М: я не оставлю тебя под дождём. Пошли в кварту.

Он мотнул шлемом и отошёл дальше.

Оп: вернись к Каусвей. *Разворачивается. Уходит*

М: Оптимус! *За ним*

Автобот перешёл на бег, чтобы дес не смог его поймать.

Он хотел бы признаться Мегатрону. Но он любит его сестру, на столько, что ничего и никого не замечает кроме Каусвей.

Боту было больно его видеть, что он не с ним, а с лицемерной обманщицей, которую к сожалению любит.

М: да с той же ты!

Так, они выбежали за пределы города, направлясь к реке.

А там, дальше по берегу.

~|~

М: Оптимус, остановись, дальше обрыв!

Мех тормозит в самый последний момент, а затем манипуляторы, сзади, хватают и оттаскивают назад.

М: *разворачивает к себе за плечи* да, что с тобой, Прайм?!

Он уже рычит от злости и беспокойства.

Тот не смотрит на кона, пытается вырваться.

М: пошли отсюда. Замёрзнешь, дождь не тёплый, знаешь ли.
Оп: не пойду я с тобой никуда! *Вырвался*

М: у тебя и правду нервы расшатаны. Прайм, я без тебя не уйду.

Оп: ... Всё, что я говорил тебе..ты не веришь мне! Думаешь, Каусвей такая хорошая?! Я пытаюсь, а ты даже не слушаешь меня!

М: ..прости.. но я правда не могу принять это за правду.. Каусвей другая..не такая, как ты говоришь..

Оп: нет! *Смотрит в его линзы* Она же не любит тебя! Ты же знаешь, мне трудно лгать...! И ту рамку, сломала сестра! Как я мог это сделать, если меня не было!? Только не говори, что снова не веришь!

М: ... Вы меня запутали. Каусвей всегда говорит наоборот.

Оп: ...Мегатрон... Слепой идиот! *Глотает омыватель с дождём*

М: *усмехнулся* мегацикл назад, ты бы пожалел о этих словах. Но сейчас, ты очень дорог мне..

Красно-синий не успел даже опомниться, как оказался в крепких объятиях меха.

Оп: пусти! *Вырывается*
М: пока ты не успокоишься. *Ухмыльнулся* Ты просто ревнуешь меня к своей сестре...) *имеет ввиду ревность в дружеском понятии*

Но на самом деле это не так. Ревнует, но точно не в дружеском понятии.

М: да ведь?) *посмотрел на него сверху вниз* Хм... Ты так изменился, Прайм... *Вытер его лицевую*

Красно-синий успокоился и больше не желал вырываться..или же попросту устал. Но для себя решил, что это первое.

Он даже оптику закрыл, наслаждаясь теплом и присутствием своего любимого, который был так близок.

Меньший быстро, со всем, утих. Слушая биение искры серебристого и его равномерную вентиляцию.

Они стояли так ещё некоторое время, пока Оптимус не уснул.

Решая, что нужно уходить, Мегатрон берёт его на манипуляторы.

М: 'а ты милый...'

~|~


Десептикон принёс его в кварту, от чего доктор был немного в афиге.

М: *уложил на платформу* позаботься о нём.

Рет: в отличие от его сестры, я этим и занимаюсь.

М: я попытаюсь с ней поговорить. *Ушёл*

Рет: ну попробуй.

Док накрыл Прайма одеялом.

~|~

М: Каусвей, как ты могла это сделать?!

Кау: это он тебе так сказал? И ты ему поверил? Я не делала этого.

М: он не сделал бы так. Оптимус не такой! Это была память о том времени, а ты...

Кау: но я случайно!

М: да? И в мусорку выкинула случайно? Я в курсе, что ты это сделала ему назло. Чтобы мы по ссорились. Я ещё не забыл какие у вас хорошие отношения.

Кау: *фыркнула* так ему и надо.

М: а как же я? Это часть меня тоже.

Кау: ну ладно, прости. *Подошла в плотную* Я же могу загладить это недоразумение~?) *касается его щеки*

~|~

Кварта Ретчета.

Оп: *встал* где Мегатрон..?

Рет: как утром тебя принёс, так и ушёл.

Оп: он что-нибудь говорил?

Рет: нет. Но похоже, тебя сильно вырубило, что ты до самого вечера про был в офлайне.

Оп: уже вечер?

Рет: да. Что у вас произошло?

Оп: ... Каусвей нашу рамку с фото разбила..а он мне не поверил.. я пытался сдержать эмоций... Потом уже дождь пошёл... Мы у реки были..

Рет: ясно... С ней нужно что-то делать, раз Мегатрон ослеплён своей "любовью". Оптимус, если ты ничего не придумаешь, то займусь этим я.

Оп: ... Не надо.. я сам что-нибудь придумаю...

Рет: ладно, не будем о плохом. Вы же вчера не поругались?

Оп: не сильно... Никогда бы не подумал, что Мегатрон, и впрямь, может быть таким тёплым. *не в прямом смысле* По большей части, это меня и успокоило...*смущённо улыбнулся*

Рет: *усмехнулся* другого и быть не могло... Пойдём, тебе поесть нужно.

Они зашли в кухню, где автобот сел за стол.

Врач достал из шкафа порцию энергона и успокоительное.

Оп: а это зачем?

Рет: тебе пригодиться, поверь.

Оп: спасибо.

______________________________________
Здравствуй.

Извини за утренний "концерт".

Знаю, что повёл себя ужасно...

Я больше не буду вылазить в ваши отношения..

Через мгновение.

Привет. Выспался?

Честно признаюсь, ты был довольно милым, пока я нёс тебя.

Давай закроем утреннее и вчерашнее. Не хочу ссориться с тобой.

Если хочешь, мы можем просто встретиться, по болтать.

Я сейчас на работе, но ты мне не помешаешь.

Я же знаю, ты хочешь.)

Почти сразу.

Хорошо,
я постараюсь приехать.

Буду ждать.)

______________________________________

Рет: Мегатрон написал? Ты аж засиял).

Оп: угу..

Рет: когда пойдёшь к нему, ты всё же подумай.

Оп: мне не очень хочется мстить Каусвей.. она же всё таки моя сестра..

Рет: опять за старое? Оптимус.. она не заслуживает такого брата как ты. И вообще, ты должен бороться за своё счастье. Каусвей, всё равно, его не любит. К тому же, у тебя достаточно мотивов, чтобы хорошенько проучить её!

Оп: да, знаю.

Рет: и, что тебя останавливает? Даже на неё должна найтись справедливость!

Оп: *вздохнул* ... Просто я не хочу испортить отношения с Мегатроном.

Рет: не испортишь. Невлазь в их отношения, но ты можешь скрытно строить сестре козни. Попутно сближаясь с ним.

Оп: попробую... Я и так не хочу это оставлять в покое.

Рет: иди, пока Каусвей не придумала очередную пакость.

Оп: я этому не удивлюсь, если она уже там.

~|~

Личный кабинет деса, в одном из своих заводов.

М: Каусвей? Я тебя совсем не ждал.

Кау: я просто решила, что тебе нужна компания).

М: у меня много дел, милая.

Кау: м? Но я соскучилась~. Разве у тебя не найдётся немного времени, для своей любимой?) *подошла*
М: возможно..

Как только он хотел набрать боту сообщение, как его фейс повернула фем к себе, потребовав поцелуи, которые его так отвлекли.

‼️
На соблазнительные ласки любимой, он никак не мог не отреагировать на них.

Кау: ... Какой то ты напряжённый~...) Я могу тебе с этим помочь...~) *спускается к нему в сервоприводы, под стол*
М: ..Каусвей, подожди.. сейчас не место и не время... А-ах...~ *схватился за края стола* 'Всегда ты не во время..'

В это время, он уже подходил к кабинету.

Постучав, мех попал внутрь.

Почти сразу замечая красный металл под столом.

Оп: .. Мегатрон.. ты...*быстро, от неожиданности, отвёл лицевую* Прости.. кажется я не во время...

М: Оптимус...?! Подожди..то есть...это не то, что... *Сильнее сжал когти на краях стола, фем делал всё слишком активно*

Оп: ..я зайду наверное, потом... *Уходит*

М: шлак...! *Безысходно уткнулся в стол шлемом* Каусвей...прекращай...~

Мех быстро покидал здание. К горлу подступил ком, а омыватель должен был вот вот вырваться наружу. Искру от боли сжало. Всё сильнее и сильнее окутывая дикой ревностью, и жаждой мести. Бушующие эмоции были настолько сильными, что манипуляторы затресло. Чувства разрывали на части.

Он судорожно искал успокоительное, которое принял в большой дозе.

Оп: *глубоко провентелировал* 'может это и не правильно. Может это эгоистично с моей стороны. Но Мегатрон всё равно будет моим, я тебе обещаю сестричка...'

Фем уже залезла к нему на колени, открывая щитки своего порта.

М: играешь с огнём, дорогуша..~ *сильно сжал её талию*
Кау: ~что ж поделать, я люблю играть...~)
М: ну хорошо, к твоему счастью, здесь нет камер~...

Каусвей втягивает его в страстный, пошлый поцелуй, обвивая его шею манипуляторами.

Затем, села на его коннектор, входя до упора. Выпуская стон.

🟢

~|~

Оптимус вернулся к себе в кварту, забрав с собой кое-что.

Потом вернулся к доку.

Оп: слушай..а ты можешь что-то подмешать в духи сестры?

Рет: что именно? Я конечно могу, но надо знать.

Оп: кажется, Мегатрону нравится этот аромат духов, что Каусвей часто пользуется. Если немного подпортить эти духи..ну..чтобы сестра этого не заметила..

Рет: *ухмыльнулся* а это идея. Подожди..а как это поможет?

Оп: у него чувствительные сенсоры, он хорошо чувствует любой запах, а Каусвей не особо разбирается в разных запахах и ароматах. Если она не почувствует, то Мегатрон это заметит за несколько метров, что от неё не особо пахнет.

Рет: гениально! Мы немного подпортим ей репутацию. )

Оп: только, нужно будет их вернуть на место, пока она не вернулась в кварту.

Рет: конечно! Я быстро. Только за обонятельные сенсоры Мегатрона, я не отвечаю!

Спустя несколько минут, всё было готово.

Оп: спасибо, старый друг.

Рет: всегда пожалуйста. У тебя есть ещё идеи? А то ты какой-то задумчивый.

Оп: да..я тут думал...

Рет: о чём?

Оп: об использовании вина.

Рет: что прости?

Оп: ну... Мегатрон без ума от хорошего энерговина. О чём видимо Каусвей не знает. Раз пичкает себя и его обычным сверх заряженным. Я подумал, что я могу использовать эти нотки аромата для себя... Только...

Рет: ого... Он явно разбирается в хорошей выпивке. Только?

Оп: я не знаю, как он поведёт себя... Прошлый праздник единства мы были вдвоём, что очень удивительно. *Вздохнул* Ты бы его видел... Тот ещё алкаш... Он вроде бы и выпил этого энерговина много, но вроде он ещё бодро стоял на сервоприводах. Какой же он был тактильный со мной в тот день. Я еле его в офлайн уложил!

Рет: ха-ха. Похоже, вы весело время провели.

Оп: угу... Теперь я не знаю, как ему снова его давать.

Рет: ты его споить хочешь, или что?

Оп: нет. Просто, он и от самого запаха чуть ли с ума не сходит.

Рет: ясно... Прости, я не знаю что даже посоветовать.

Оп: не нужно. Ты и так уже помог.) Я решу с этим сам.

~|~

Вернув духи на положенное им место, ушёл.

Это уже был поздний вечер.

Они оба встретились на пороге двери, кварты, Ретчета.

Оп: ... Мегатрон.. ты.. чего здесь..?

М: я...? Просто подумал, что док сможет починить...*показал ту самую рамку* И.. я хотел с тобой поговорить.. ты не отвечал на сообщения и звонки..

Оп: ... *Отвёл оптику* прости.. был занят...

М: слушай...*не успел договорить*

Двери открылись.

Рет: *сложил мани на груди* вы долго стоять под моей дверью будете? Заходите уже.

~|~

Доктор восстанавливал испорченную фотографию.

Два лидера сидели в зале, не решаясь прервать тишину первым.

М: *взял его за запястье* всё так вышло подло с моей стороны... Извини, я не знал, что Каусвей придёт.. Я совсем не хотел, чтобы ты нас застал...
Оп: *приблизился* ... Я тебя не виню.. просто моя сестра, та ещё, стерва. *Ответил на жест, беря его ладонь*
М: правда?
Оп: зачем мне обижаться на тебя...?

Красно-синий стал ближе и уткнулся в его плечо.

М: ..Оптимус..?
Оп: *прикрыл оптику* тебе объятий жалко? ..Хоть по-братски...*тихо буркнул*

Мех всё же отвечает на объятия.

М: может тебе бондмейта найти?

На вопрос, он получит резкий ответ.

Оп: *распахнул оптику* нет! *Ревниво посмотрел в его оптику*
М: нет? *Чуть не рассеялся*
Оп: не смейся! *Пихнул кулаком его в плечо*
М: а по моему, тебе нужна пара. Может тогда, тебе станет спокойно от Каусвей?
Оп: нет, сказал же! *Уже как-то обиженно смотрит, отстраняется*
М: м? Ты обиделся? *Коснулся плеча, но тот отдёрнул его*
Оп: нет.
М: не лги. Тебя это правда за дело?
Оп: ... 'Никто мне не нужен кроме него'. Мне и так хорошо..
М: извини..забыл, что для тебя это болезненная тема..
Оп: не болезненная..просто не хочу об этом говорить...
М: ну хорошо. Не хочешь, как хочешь.

Зашёл док.

Рет: вот. Я смог восстановить в точности. Теперь, её так легко не сломать. *Отдал рамку боту*

Оп: ...она прям как новенькая...
М: спасибо, док.
Оп: *протянул десу* у тебя будет надёжнее.
М: что? Нет, оставь себе. *Отодвинул подальше от себя*

Рет: я тогда у себя. Зови если что.

Оптимус кивнул.

Оп: тебе наверное уже идти пора? А это сестрица опять начнёт сплетни собирать..
М: я и не тороплюсь.
Оп: м?
М: мы хоть и в отношениях, но Каусвей не имеет права запрещать нам видеться.
Оп: ей всё равно, ты же знаешь. Она всё сделает, лишь бы испортить мне день.
М: думаю, лучше сменить тему. *По-дружески потрепал его по шлему*

Они общались почти до поздней ночи, после чего, серебристый ушёл к себе.

~|~

Новый день.

Прайм сидел в своём кабинете, готовясь к следующему уроку.

Те духи, что испорчены, уже были в действии.

"Парочка" должна была встретиться в парке.

Фем остановилась и трансформировалась в приложенном месте.

Зайдя в парк, она отправилась по дорожке, пролегающей между растениями и скамейками.

Кау: Мегатрон! *Перешла на бег, чтобы быстрее оказаться в его объятиях*

Но как только Каусвей попала в манипуляторы Мегатрона, не очень приятных запах от неё, заставил его фейс искривиться.

Кау: что-то не так?
М: ..я очень тебе рад..но.. кажется ты перепутала духи, с чем-то другим...
Кау: что? В смысле, я использовала тот же флакон.
М: *чуть отстранился* ну не знаю..может они уже испортились...?
Кау: да не может быть такого...!

Фемка чуть опустила шлем, чтобы почувствовать посторонний запах.

М: похоже, ты не особо разбираешься в ароматах.
Кау: это не так!

И тут её осенило.

Кау: *процедила сквозь денты* ... Оптимус...!
М: ты думаешь, что это он сделал?
Кау: а кто же ещё?!
М: *усмехнулся* да, да. Хочу тебя огорчить, но Оптимус не разбирается в химии. Для него такие науки туги.
Кау: ...ну да, а как же... Ладно, проехали. Мы же хотели погулять.)
М: э..не думаю, что сейчас получиться...
Кау: почему?
М: боюсь..что эта прогулка окажется для меня дорогим удовольствием..
Кау: но, а как же...?
М: прости..давай встретимся позже. *Отходит* Давай вечером?)

Кау: хорошо!

Он уходит.

Кау: Оптимус! Ты ответишь за это!

~|~

Но на следующий день, им снова не удалось увидеться.

Каусвей хотела освежиться свою краску на корпусе, но что-то пошло не так.

Теперь она была грязно-коричневого цвета, с оттенком "ржавчины". Из-за чего, фем постыдилась куда либо выходить и попадаться на линзы десептикона.

Но и не стала терпеть.

За это, Прайм получил все уничтоженные даттпады и планшеты. Но он всё же не растерялся и стал рассказывать тему. Так же, получил проколотые колёса. И срыв урока.

Каусвей такая скотина, которая из корпуса вон вылезет, чтобы поиздеваться над братом. Даже наймёт для этого ботов.

Такие, "невинные", козни друг другу продолжались на протяжении месяца. На следующий день, они так сильно поругались, что попало и, казалось бы ни в чём не повинному, десу, которому, собственно, и пришлось разнимать их.

~|~

Новый день.

В этот раз брат и сестра встретились в своей, общей, кварте.

Их разговор поначалу был спокойным, но фемка начинала опять свою тираду.

Автобот старался быть спокойным.

Но следующие слова заставили землю уйти из под сервоприводов.

Словно заряд электричества пробил его корпус вместе с искрой. Заставив её сильно заболеть.

Кау: ... И вообще, я заискрена! У нас с Мегатроном будет бета! Уже как на пол недели!

Глосса "не поворачивалась" произнести хоть какое-то слово.
Вокалазер, словно, онемел.

Он не принял эти слова за правду.

Попросту не хотел в это верить...

Оп: .. что...? Нет.. ты лжёшь...! Это не может быть правдой...! Мегатрон бы сказал мне...!

Кау: хочешь не верь. Но это правда. *Показала документы* Это заключение врача!)

Оп: ... Ты могла.. их подделать... Нет... Не верю...

Омыватель хочет вырваться на ружу, а серво подкашиваются. Мани начинает трясти.

Кау: *хмурится* не веришь? Можешь спросить у моего бонди! Доказательства того, что я заискрена имеются, ты не можешь этого опровергнуть!

Оп: ...

Кау: ты поиграл, любимый братик.~) Теперь ты знаешь, Мегатрон никуда от меня не денется.*уходит*

~|~

Кварта врача.

Оп: ... Это конец.. Ретчет...

Бот ходил из стороны в сторону.

Оп: он теперь точно... Я никогда не смогу быть с ним...

Рет: должно быть, это ошибка.. Оптимус, возможно, сестра тебя попросту обманывает..

Оп: нет! Она же предоставила все возможные доказательства! Каусвей.. и Мегатрону процессор промоет...! Он ей снова поверит...!! *Опустился на платформу* Это крах... Я пытался... У меня больше никаких сил.. Ретчет...

Рет: прости... *Не договорил*

Оп: выйди.. я хочу побыть один..

Рет: .. хорошо.. Но если ты хочешь, я могу поговорить с Мегатроном..

Оп: не надо... Больше ничего... С завтрашнего дня.. я им больше не помешаю... Оставь меня.

Рет: ... Отдыхай.. *вышел из отсека*

~|~

Ночь.

Удостоверившись, что друг уже давно в офлайне, мех взял достаточное количество хорошего энерговина. Которое, предварительно, спрятал в своём отсеке, выделенным Ретчетом.

Он пытался.

Пытался побороть свои чувства к кону. Но всё безуспешно.. красно-синий слишком его любит.

Не смог справиться с ревностью и чувствами.

До этого, он не позволял и глотка алкоголя, считая, что для Прайма это не позволительно.

Сейчас, его чувства взяли вверх, беря контроль над разумом.

Оптимус плёлся вдоль берега реки. Пустыми линзами смотря на окружающие объекты.

Он сел.

Поджимая серво к груди, обнимая их и кладя шлем на колени.

Долго смотря на мирную гладь воды, совсем не замечая лишнюю, на первый взгляд, персону.

М: Оптимус? Неожиданно тебя здесь встретить, в такой мрак.

Он не отреагировал, лишь, дёрнул антеннами.

М: ... Прайм? *Чуть приблизился*

Он в это мгновение, в его сенсоры отдало манящим запахом его любимого энерговина.

Серебристый сед рядом, осматривая состояние друга.

М: ... Ты сколько выпил и зачем? *Немного нахмурил*
Оп: .. а, что.. нельзя..?
М: что случилось? Ты до этого, и грамма в рот не брал!
Оп: и, что...? Может просто... Захотелось...
М: *развернул к себе, сжимая плечи* ты не можешь просто захотеть!

Мегатрон встретился с его мутной оптикой от вина и... Влажной.

М: ... Оптимус... Что с тобой происходит..?
Оп: .. пусти..*отстраняется*
М: нет, я хочу понять, что с тобой! Не отпущу, пока не признаешься!
Оп: .. ни.. чего...
М: ничего?! Твоё состояние не говорит не ничего!! *Рычит*
Оп: .. почему ты злишься..?
М: действительно, почему...!?*тяжело провентелировал* С тобой бесполезно разговаривать, с пьяным...!

Внезапно, Прайму ударяет что-то в шлем, и он начинает лезть к десептикону.

Можно сказать приставать.

Жадно ощупывая всё тело бывшего гладиатора, требуя поцелуев и ласк.

Он так близко. Его любовь здесь. Искра колотиться сильнее. Вентиляция сбивается, а жар подступает в процессор.

М: .. что ты творишь..?! Оптимус.. остановись пока не поздно...!

Все сопротивления деса казались бессмысленными перед желанием автобота. Он намеренно целует возлюбленного, с каждой минутой углубляя поцелуй, порывы страсти лишь больше пленили опьянённого.

М: ч.. то ты делаешь?! Хватит...!
Оп: тебе жалко что-ли...~?)
М: ты пьян, пойми...! Ты не в себе, Оптимус!
Оп: .. не в себе..? Н.. н~нет! *Уже сидит на его коленях* Мх.. я люблю тебя...~~!
М: ... Хватит.. я тоже люблю тебя, но только как друга! Поэтому, я не хочу чтобы ты наделал глупостей, и я тоже, из-за тебя...!
Оп: нет.. я честно люблю тебя.. не как друга...! *Сдвинулся на его пах*
М: *рыкнул* Оптимус! Ты просто пьяный!!

Его злило не только в каком состоянии был автобот, ну и то, что его опьянял этот запах вина. Дурманил. Соблазнял.

Настолько, что кон начал его считать довольно соблазнительным.

Оп: ...*омыватель стекает по щекам* Я.. просто...*прижимается* Я серьёзно люблю... Люблю тебя...! Почему... Ты, снова, не веришь?! *Заново начинает приставать*
М: Оптимус...! *Начинает "слабеть" под этим натиском* Ты всего-лишь пьян...

Его домогательства становятся пуще прежнего.

М: нам нельзя, понимаешь?!
Оп: это бессмысленно.. Мегатрон..~
М: хочешь этого?

Кон настолько сильно сжимает талию бота, что он, по большей части, стонет от удовольствия, чем от боли.

М: нравиться? *Усмехнулся* Тогда, как тебе это.

Больший мех начинает кусать его магистрали на шее, зализывая ранки, целуя, столь притягательные места гибкой шеи.

Оп: *обнял за шею; открывая для него больше доступа к своим магистралям* ..очень..~ Только..не останавливайся...~

Запах вина окончательно одурманил серебристого.

Их игры продолжались достаточно долго.

Ласки, страстные поцелуи по всему корпусу.

Бывший лорд и сам не понимал, зачем это делает.. Но какое-то странное желание было.

~|~

Он резко отстраняется от меньшего меха, когда уже понял, что они оба зашли далеко. Особенно тогда, когда красно-синий не стесняясь, в открытую, намекал на близость.

М: ..нет... *Встал*

Оп: .. м~.. ты куда...? Всё же хорошо...~)

М: ... Я не сделаю этого, Прайм!*уходит к реке. В попытке окончательно протрезветь от этого дурмана* Ты специально воспользовался этим вином...¿¿¿

Оп: Мегатрон...~? Вернись...~

На это, Мегатрон встал и подошёл к нему.

Не долго думая, он хватает красно-синего, в попытке поднять и окунуть в реку.

Оп: ..что ты делаешь...?

Скинув Оптимуса в воду, тот смог немного отойти от своего пьяного состояния.

Оп: ... Мегатрон!...?

М: протрезвел? *Хмурый*

Оп: *сел* ... Зачем ты это сделал...?!

М: *рычит* наверное, чтобы ты не наделал глупостей!?!

Оп: ... Прости... *Встаёт* Ты и вправду.. идиот.. *уходит*

На искре стало так пусто.

М: ...Оптимус...?...!

Оп: 'ты никогда не полюбишь меня... Ну почему ты такой придурок?!' *пошёл быстрее*

М: *за ним* Прайм! *Останавливает за мани*

Оп: не трогай. *Смотрит на него* Я не хочу тебя больше видеть... Убирайся к своей лицемерке Каусвей! *Омыватель потёк по щекам*

М: ... Ты просто пьян, Оптимус..я не оставлю тебя в таком...*не договорил*

Оп: замолчи, слепой идиот! Почему..эта сволочь, моя сестра, заслуживает твоей любви, а я нет?!!? *Сжал кулаки* Ты не веришь мне в какой раз. Почему ты не видишь, что я люблю тебя...?!?!

М: ..ты не в себе... Пойдём в кварту. *Протянул мани*

Прайм пробежав пару метров, трансформируется и уезжает.

М: Оптимус...!

~|~

16 страница10 февраля 2026, 12:31