17 страница10 февраля 2026, 12:33

(6) Любовь зла. Тем более, если есть ревнивый брат.★

Название:

Любовь зла.
Тем более, если есть ревнивый брат.

Часть:

~Конец.~

Примечание:

Последовательности я буду называть "степенями обучения" .(1,2,3,4)

______________________________________

~|~

Строго момента прошла ровно неделя.

Оптимус начал для себя новую жизнь, купив домик на окраине города, он так же ходил на работу и старался больше медитировать, не позволяя разным чувствам проникать в свою искру.

С сестрой и Мегатроном он был больше не намерен контактировать, но конфликтовать точно нет.

Прайм всячески игнорировал десептикона.

Вскоре, его спокойной жизни пришёл конец.

~|~

Он как обычно сидел за своим столом, проверяя работы обучающихся.

Пока в двери не появился силуэт.

--- Здравствуйте, я по поводу своего спарка.

Оп: *посмотрел на него* бывший десептикон..¿ *хмыкнул* Неожиданно. На с чёт кого именно? Я много у каких классов веду.

--- Ну во второй степени, 3 группа. Трэйк.

Оп: м? Я не припоминаю такого. Может он в другой группе?

Мех подошёл ближе.

--- Ну как же. Вот такой, совсем не большой. --- Показал манипулятором.

Оп: Вы забыли своего спарка?

--- Нет! Ну давайте поищем вместе?)

Оп: *вздохнул, включая компьютер* вот если я ничего не найду...

--- Не стоит злиться. И давайте на ты.

Оп: мы не настолько близки.

Бывший дес был суток поменьше самого автобота, но разницу было незаметно.

--- Можно это совместить. ) --- Положил манипулятор на его мани.

Оп: соблюдайте личные границы, пожалуйста. *Убрал мани*

--- Я знал, что Праймы скучные, но не настолько. --- Подошёл ближе.

Оп: ... Что Вам нужно?

--- Я же простил на ты. --- Развернул его на кресле к себе, наклонился.

Оп: что ты делаешь?...!

--- Ничего. Просто пытаюсь познакомиться по ближе.)

Оп: я не горю желанием. Если ты только за этим, проваливай, по-хорошему.

--- Как вежливо. А я хотел с тобой познакомиться по ближе.~)

Оп: уходи. Если полезешь, очень пожалеешь об этом.

--- Правда?) --- Приблизился. Прижимая его мани к перилам кресла.

Оп: что ты творишь...?! Отпусти! *Дёрнулся*

--- Не буть занудой, Прайм~. *Коснулся его талии*

Бота это сразу взбудоражило, и он дёрнулся, вырвавшись из его "оков."

Оп: ты что, пьяный?! Убери от меня свои руки.

--- Я тебя, почти, не трогал. --- Прижал к стене.

Оп: убирайся. Пожалеешь, если не уйдёшь. Мне совсем не приятна твоя компания.

--- Прайм не знакомиться, да ну?

Он и не успел что-либо произнести, как незнакомец вылетел из кабинета.

М: тебе сказали, что ему не приятно!

Оп: ...Мегатрон?! Что ты здесь делаешь!?

Дес был почти...в бешенстве.

Он посмотрел на него, испепеляя своими линзами. Затем, взял меха за мани и увёл в каморку.

Оп: отпусти! Что ты здесь забыл...?!

М: это я должен спрашивать. *Подходит, тот отходит* Какого ты шлака исчез, с того дня, я не мог до тебя дозвонится, не мог с тобой связаться!?! Куда ты пропал?! Я не мог найти тебя, никак связаться!! Думаешь, я бесчувственная мразь!? Я беспокоился за тебя, а ты взял и исчез! Просто взял и исчез!!

Оп: я... Я просто не хотел вам мешать...

М: мешать?!? Как ты мог подумать, что ты мне мешаешь!?

Оп: ..не ты.. Каусвей..

М: да? А на кой шлак ты игнорировал меня!?! Избегал!

Оп: ... Не кричи. Стены не бронированные. Всё слышно.

Кон немного отпустил свой гонор.

М: тогда, объясни мне.

Оп: мне нечего тебе объяснять... У тебя семья..а я что...? Я не хочу быть третьим лишним.

М: *близко* ты не лишний. Ты, тоже, часть моей семьи..

Оп: ... *Отвернул шлем* уходи.

М: нет.

Оп: хватит издеваться.

М: о чём ты? Я просто хочу, чтобы ты вернулся. Был рядом.

Оп: я уже всё тебе сказал. Ты всё знаешь. Но не хочешь это принимать. *Уходит*

М: *взял за локоть* я тебя ещё не отпускал.

Оп: *выдернул* я должен у тебя спрашивать, могу ли я уйти?...!

М: да. *Прижал к стене*
Оп: ч-что ты делаешь!..? Отпусти.
М: *приблизился* если вернёшься, отпущу.
Оп: нет! Я уже всё решил для себя.
М: *усмехнулся* и, что же?
Оп: .. каждый живёт своей жизнью и точка.
М: да? А меня спросить не хотел?
Оп: я перед тобой не отчитываюсь. Уходи. *Убрал его мани*
М: не уйду, пока не пойму, что с тобой происходит.
Оп: со мной всё нормально. А тебе, снова, ничего не нравится.
М: *резко. Снова прижил* да, не нравится! Сначала Каусвей разносит тебе нервы, потом у реки... Ты хоть понимаешь, чем могло это закончится?...! Потом сбегаешь на неделю!
Оп: да! Может, я этого и хотел! А ты только и помешан на моей сестре!

Поняв, что оба повысили голос, -- замолчали.

В ясной оптике он, вновь, замечает боль и обиду.

М: как ты не понимаешь... *Не договорил*

Мех перешёл на громкий шёпот.

Оп: нет, это ты ничего не понимаешь, не видишь...! *Убрал его манипуляторы* Убирайся...! Видеть тебя не могу... *Уходит, но его прижимают к себе спиной* Отпутси...!
М: ..успокойся.. Оптимус, я переживаю за тебя..ты выглядишь разбитым. Поэтому, я хочу, чтобы ты был рядом... Ты тоже часть моей семьи..часть меня..
Оп: с Каусвей.. ни за что!
М: ... Всё будет хорошо.
Оп: *отталкивает* не будет. Уходи.

М: Оптимус...

Прозвенел звонок.

Оп: ..у меня урок. Ты же не собираешься срывать его?

М: *подошёл* после работы, я тебя заберу. *ушёл*

~|~

Завершая последний урок, он думал, как бы быстрее уйти.

Ведь Мегатрон может сдержать обещание.

Закрыв кабинет и идя по коридору, держа в манипуляторах планшет, мимо него пробегали спарки.

Которые не могли дождаться, когда попадут домой. Их своеобразные сумки болтались на плечах.

Оптимус с улыбкой наблюдал за ними. Вспоминая, как был не менее проказным в своё детство с друзьями. Как с Дионом встревали в разные приключения, а с ними же и Джаз, который был чуток по младше.

Когда они повзрослели, уже не были такими бесконтрольными. Но были всё такими же юными...с кримзиком на бампере.

Потом он уже познакомился с Ретчетом, Мегатронусом и с Саундвейвом по совместительству. С которыми, всей компанией проводили выходные.

К этой же компании добавилась Ариэль, известная ещё как Элита, но это уже потом. Каусвей и познакомила брата с ней. От чего потом, пошли слухи, что у Пакса и розовой подружки, как часто говорил Мегатронус, появился роман.

Зато было весело. Если не смотреть на другие изъяны.

~|~

Оп: ...хорошее время было...

С грустью вспоминал, уже сидя за столом своего дома и держа в мани сосуд с энерговином.

Это, уже наверное, была третья бутылка.

С десептиконом, к своему счастью, он не встретился.

Прайм сидел в тишине, со своими мыслями, воспоминаниями, окутывающих искру, словно, в тёплое одеяло.

Неожиданно голос вывел из некого транса, заставив даже вздрогнуть.

М: и для этого ты, опять, сбежал от меня?

Оп: .. Ме-гатрон...?...! Как ты...?

На лицевой пришедшего было написано ВСЁ.

М: *подошёл* ты настолько был погружен в себя, что и проследить за тобой было проще простого.

Оп: *отвернул шлем* зачем пришёл?

М: зачем ты пьёшь? Специально?*взял наполовину пустую бутылку* Ты же знаешь, что я не могу перед ним устоять...

Оп: я? Специально? Ты что-то путаешь...

М: издеваешься? *Выбросил бутылку*

Оп: *неожиданно встал, но зашатался* эй, отдай!

М: зачем это всё, Прайм?!

Оп: ..что..зачем..? *Берёт следующую*

М: *злиться. Выхватил, выбросил*

Оп: да, что ты делаешь...?!

М: я, что делаю?! На себя посмотри! *Хватает за локоть и отводит в сторону, от стола* Вот, что тебя заставляет входит в это состояние?!
Оп: ..отпусти..!
М: и не подумаю. Я хочу знать, Прайм! Почему ты не можешь сказать, что тебя так мучает!? *Сильнее сжимает*
Оп: отстань...! Мне плохо, вот и всё...! Больше ничего не скажу и нечего...! И вообще..мне больно..отвали...! *Пытается оттолкнуть*
М: *вздохнул, но всё же отпустил* пошли. *Пихнул к дивану* Сиди и только попробуй меня вы бесить.

Дес пошёл убирать весь алкоголь и пустые бутылки.

Оп: ..а то, что..~?

М: узнаешь.

Оп: что ты делаешь...?? Не трогай это!

М: с этого дня, ты пить больше не будешь.

Оп: ... Ты мне не дани, чтобы что-то запрещать!

Он вылил в раковину весь сверх заряженный энергон и вино.

Честно, энерговино ему было жалко.

М: *невозмутимо* если ты так и продолжишь. Я стану для тебя КЕМ УГОДНО.

Бутылки и кубы/сосуды выкинул в утилизатор/мусорку.

В зале настолько пахло алкоголем, что начало давить на процессор деса.

Автобот встал пошатываясь.

М: лучше бы ты сидел на месте. *Открыл окно* Свалишься.

Оп: ..ничего подобного..

М: *взял за мани и дёрнул к раковине* умойся или сделаю это я.

Оп: ..ещё.. чего.. Отстать..! *Отмахнулся*

М: тебе нужно протрезветь!

Оп: ...зачем...?

М: хватит меня бесить!

Оп: *развернулся к нему, вставая спиной к раковине* ..чего ты такой злой...?

М: *рычит. Резко приблизился* Что я такой?! Да ты....!

Оп: .... Каусвей, наверное, заждалась тебя... *Отвёл шлем в сторону*

Кон резко хватает бота за талию, сжимая её.

Оп: ..ты чего...?...!//

Сейчас, он чувствовал, как сильные манипуляторы любимого сжимаются на нём, даруя своё тепло, заставляя искру трепетать.

М: ..чего ты хочешь..?

Меньший пальцем показал на него.

Оп: ... Останься..
М: хочешь?

Он кивнул.

М: останусь, если ты не будешь переходить границ. Понял?

Красно-синий промолчал.

М: Оптимус. Ты понял?
Оп: ..не уверен...~)
М: *хмурится* только давай.... *Не договорил*

Мех схватил серебристого за стыки грудной брони, тем самым, нагибая к себе, впиваясь в его губы.

Оптимус встал к нему ближе, на носочки и обвивая его шею, для надёжности.

М: *отрывается* Оптимус! Какого ты делаешь...?!

Он затыкает Мегатрона новым поцелуем, более углублённым.

М: прекращай...!

Несколько минут сопротивлений привели к тому, что Прайм стал более настойчив.

Оп: ..Мегатрон...~ //
М: что ты задумал, шлак..?

На это, он только улыбнулся.

Десептикон пытался отодрать его от себя, но он прилип к нему, как скраплет после "тысячелетней" голодовки. Несмотря на своё пьяное состояние, цепкость манипуляторов никуда не делась.

Дурманящий запах вина, снова, пленил рассудок деса.

В попытках отвертеться от опьянённого объекта, кон развернулся к стене, что стало для него ошибкой.

Бот, со второго раза, смог удачно присесть на его таз. Крепко обвивая сервоприводами бёдра деса.

М: .. Оптимус..что же ты делаешь...?
Оп: ... К Каусвей хочешь вернуться...?//

Сам не зная кто его потянул за глоссу, ответил:

М: ..нет..

Мех вновь прильнул к устам кона, целуя с любовью, затем, проникая в его энергоприёмник глоссой.

Серебристый сдаётся.

Начиная отвечать взаимностью.

Оп: *чуть отстранился* ..ты.. *не смотрит в оптику, не уверен. Сжал пальцы на его плечах* Что-то чувствуешь ко мне, хоть чуть-чуть....?//

За место ответа, он уткнулся в шею красно-синего, покусавая и целуя магистрали, и ключицы.

Мех по меньшей тихо постанывает, просит о большем.

~|~

Уже в отсеке.

Серебристый валит Оптимуса на платформу, сразу нависая. Начиная беспощадно целовать и кусать всевозможные места. Вызывая у Прайма волны стонов.

Прогибаясь в десятый раз, он с улыбкой на устах простит Мегатрона о большем, чтобы он не заканчивал.

Наконец то он чувствовал, что его искра сияет ярче, испытывая счастье. Даже если это по пьяне.

Десептикон навис, вглядываясь на смущённый и счастливый фейс автобота.

Дес выдал тихий рык, затем принялся за антенны, тщательно лаская.

М: .. Оптимус...~

Бот крепко обнял его. Уже тяжело вентилируя, закрывает оптику.

М: ... Хочешь этого...?
Оп: ... Да...~! Только.. мнг.. не останавливайся...~)
М: ... Тебе это с рук не сойдёт...~
Оп: мх...~ Так.. накажи меня...~)

~|~

Следующий день.

То есть утро.

Кон давно не был в офлайне, ему только и приходилось поглаживать красно-синего, который при мирно офнил на его груди. И находиться в размышлениях.

Верхняя броня обоих была разбросана по отсеку.

Эта ночка выдалась, для них, достаточно бурной.

Любовь к Каусвей была сильнее того, что было. Но он всё равно не понимал, почему переспал с другом. На искре творился целый ураган чувств.

Но признался себе в одном.

Что с Оптимусом всё было иначе. Было то, чего он не мог почувствовать в романе с его сестрой. Было что-то особенное...

Серебристый принял для себя то...

Что это было ошибкой...

Прайм же, чувствовал себя просто великолепно...

Ну помимо того, что у него болело обсалютно всё. Особенно процессор.

Он был счастлив, что всё это произошло с его любимым. Даже если, смог перейти черту, сделав неправильно.

Но он счастлив..

Мегатрон не заметил его пробуждения.

Оп: ... доброе утро..~) Ты давно не офнишь?
М: ... Давно..
Оп: ..м? Что-то не так...?
М: обсалютно всё... *Почти шёпотом* Уже вставать пора.

Десептикон встаёт. Прайм ещё лежит.

Оп: о чём ты...? Всё же хорошо..

М: *одевает свою часть брони* прибери себя в порядок. Тебе ещё на работу идти.

Он попытался встать, но тут же лёг обратно, взявшись за шлем.

М: процессор болит?

Оп: угу...

М: *встаёт* меньше пить надо. Лежи. Сейчас принесу.

Дес вышел и скоро пришёл. Принеся автоботу энергон и лекарства.

М: выпей. Пройдёт.

Оп: .. спасибо..)

М: оденься и в мойку сходи. Я пока в кухне буду. *Ушёл*

Быстренько...как хотелось бы не получилось, но он прибрал себя в порядок и свой отсек.

М: долго. *Посмотрел на него* Тебе лучше поесть.

Они сели за стол, только кон, боком, напротив бота.

Мех медленно ел, пока кон задумчиво глядел в соседнюю стену.

Оп: .. Мегатрон..?

Названный перевёл на него алую оптику, которая со временем стала не такой уж яркой.

Оп: что-то не так? Ты, будто, не свой.

М: *тихо* тебе не нужно об этом знать...*отвернул шлем*

Оп: м? В чём дело...?

Серебристый вздыхает.

М: .. забудь то, что у нас было...

Оп: что? Ты же.. не серьёзно..?

М: ешь..

Оп: но нам было хорошо вместе..разве не так..?

М: ...было. *пауза* Пойми... Я.. Ты, правда, очень дорог мне, но я люблю Каусвей.

Оп: но ты же...*не договорил*

М: ... Это было ошибкой.. Между нами, ничего не должно было быть..*попытался мягко, но для красно-синего, это было, почти, как нож в искру*

Он коснулся манипулятора меха.

Оп: ... Мне хорошо с тобой... Мег...

М: .. не надо. Не называй меня так..

Оптимус отстранился и затих.

М: *полностью повернулся к нему, беря его мани в свои* послушай..я не могу вот так бросить Каусвей..а с ней ты не хочешь жить..я могу быть с тобой рядом..но не так..как ты думаешь..
Оп: *убрал манипуляторы. С разбитым видом, опустил шлем* прости, что лелеял иллюзии, что у нас может что-то получится...
М: Оптимус...
Оп: не надо... Иди. Она же ждёт...

Мегатрон встал.

Недолго думая, он поддел Прайма и обнял его.

М: если хочешь, я буду приходить вечерами.

Он молчал, вжимаясь в грудь десептикона.

М: эй, вот только не надо..*взял за плечи* Оптимус. Прекрати. *Вытирает его оптику* Успокойся, поешь нормально, тебе ещё на уроках сколько сидеть!

~|~

Три дня спустя.

Ближе к вечеру.

Автобот старался каждый раз следить за сестрой. Ибо сомневался в её заискрённости.

М: за кем это мы следим?)

Они оба выглядывали из-за здания, наблюдая за Каусвей, дес одним манипулятором опирался о здание, возвышаясь, сзади, над ботом. Его неожиданный голос заставил вздрогнуть меньшего. Зайдя полностью за стену.

Оп: .. Мегатрон...?..! Что ты тут делаешь?!
М: тоже самое, что и ты.)
Оп: с каких пор, ты стал за моей сестрой следить?

Хотел он продолжить наблюдения, как оказался прижатым к этому зданию.

М: с чего ты взял, что я слежу за ней?) Тут есть и по привлекательнее объект. *Ухмыльнулся во все денты*
Оп: ... Что?
М: прости.. я немного запоздал с этим..
Оп: нет. *Оттолкнул* У тебя Каусвей есть! *Нахмурился*

М: одно другому не мешает.)

Оп: что ты несёшь?

М: *снова прижал* нет, я серьёзно, Оптимус. Может, пойдём ко мне. Поговорим.)

И в этот момент, из-за угла здания выскакивает фем с восклицаниями.

Кау: ага! Попались! Так и знала!

На её лицевой отобразилась непонятная и неприятная ухмылка.

Оп: .. что происходит..?

М: *отстранился* идиотка, ты всё испортила!

Кау: я? Да он уже сам поплыл. *Самодовольная ухмылка*

Оп: вы, что, сговорились?...!

М: Оптимус.. это не так. Она, вообще, не должна была нас засечь.

Кау: ну, ну.

Оп: вы спорили на меня...?!

М: что?...! В тем более нет!

Кау: как бы сказать...

М: Оптимус.. я бы не стал.

Оп: ... Да ну вас! *Уехал*

М: и, что ты натворила?!

Кау: я?

М: кто ещё. Ты одна над ним издеваешься.

Кау: *фыркнула* заслужил.

Он зарычал и грубо прижал к стене.

М: я очень внимательно слушаю. Какого ты шлака издеваешься над ним?!
Кау: ты ничего не знаешь! Это семейное!
М: мне плевать. Оптимус мне ничего не скажет. Значит, ответы давать будешь ты.
Кау: ладно, ладно. У нас эта хрень ещё с детства. С его появлением, ему доставалась всё за просто так, как за красивые линзы! Он не прилагал, почти, никаких усилий, а получалось обсалютно всё! Видите ли какой мелкий, вредный, "младшим нужно уступать", как же своей миловидность бесил. Всё ему так хорошо получалось. А мне приходилось из корпуса вот лезть, чтобы в хорошую академию взяли! Даже за себя постоять не мог! Всё приходилось ходить за него заступаться, потому что альфы заставляли, когда им было некогда. Вот я и начала пытаться его принизить, постоянно издеваясь. Он конечно не понимал, что он якобы сделал не так, постоянно "подлизываясь" ко мне. Но до него дошло это тогда, когда я узнала о тебе, что этот придурок по аудиосенсеры влюблён в тебя, с ещё тех дней. И ничего особо не поменялось до сих пор.

М: что..?

Кау: ну да. А ты не знал? *Усмехнулась* Поэтому то, я сильнее начала издеваться над ним. Встречаясь с тобой. Если честно, я никогда не любила тебя и даже сейчас, всё это было для того, чтобы по злить брата, ну и для статуса. Вот с этим и были связаны его...так сказать нервные срывы.

М: как ты могла так? Обманывать столько ворн! И я встречался с такой стервой...

Кау: пусть радуется. Ты мне теперь не нужен.

М: вот так просто отпускаешь? *Сарказм*

Кау: если честно... Мне его как-то жалко стало. Когда он на неделю пропал. Я ему тогда ещё какого-то бывшего деса отправила. Думала сгладит его деньки.

М: так..это ты была. А ничего что... *Не договорил*

Кау: потом, я догадалась, что вы следите за мной. И сделала так, чтобы вы пересеклись.

М: серьёзно? Вообще, я следил за ним. И разве, он тогда не встречался с Элитой? Мне казалось, что у него есть пара.

Кау: это кстати, я их познакомила. Чтобы он, якобы, нам не мешал. Она также была влюблена в братца, что никого вокруг не замечала, точно как и ты в меня. Как собачки бегали. Он же, никогда её не любил, была там какая-то привязанность, симпатия, но не больше. А она мне нравилась... Была такая смелая и сильная для фемки. Жаль погибла..

М: ... Это всё? Похоже, ты ещё о заискрённости от ничего не сказала.

Кау: а.. Точно.) Я соврала, ему назло. Даже так правдоподобно доказательства преподнесла. Из-за этого он и пропал на неделю.

М: ты хоть понимаешь, что творила всё это время?!

Кау: нет. Мне всё равно~. Я же лицемерная стерва.~ )

~|~

Дес пришёл к боту домой.

Но дверь была заперта.

М: *постучал несколько раз, громко* Оптимус, открой.

Тишина.

М: слышишь? Открой, нужно поговорить, это важно.

Оп: *тихо ответил* уходи..

М: Оптимус. *Положил мани на дверь* Каусвей мне всё рассказала. Впусти, мне жаль, что всё так получилось, я не знал...

Оп: что, опять меня грязью поливала...? Ей, так, ты поверил...

М: открой. Я уже всё решил для себя..для нас..

Оп: если это дурацкий спор, тогда лучше уходи...

М: это не спор, Оптимус...! Я пришёл, лишь, чтобы остаться с тобой.. Я с Каусвей расстался..

Пару минут тишины.

Послышался звук разблокировки двери.

Мех был спокойным, но с разбитым видом.

Оп: если ты пришёл меня успокаивать и говорить то, что я якобы тебе дорог..не трать своё время по напрасну..

М: ..поверь..мне есть, что тебе сказать..

Он развернулся и ушёл в зал.

Закрыв дверь, кон отправился за ним.

Красно-синий сел на диван, подгибая серво к груди, совсем не обращая внимания на второго.

Серебристый присел рядом, не зная с чего начать.

М: слушай..это будет звучать не очень правдоподобно, но..позволь мне всё показать и объяснить.

Тот промолчал, но выдал свой интерес к разговору через антенны. Больший мех протянул к его талии манипуляторы и притянул к себе в объятия.

Оп: *сначала ничего не понял* ... Что ты делаешь?...! *За брыкался и развернулся к нему, в объятиях* У тебя, вообще-то, Каусвей есть, вот её и лапай!
М: *взял за подбородок* ты никогда не был против тактильности.)
Оп: *хмурится* ничего подобного.
М: правда что ли?)
Оп: что ты ко мне прилип!? У тебя с Каусвей, вообще то, бета скоро будет...! Отпусти меня! *Дёргается*

Он посмеялся.

Оп: что смешного?! Пусти!
М: не отпущу...ты в серьёз, в это поверил?)
Оп: м?
М: она же соврала.
Оп: ...я знал, но не был уверен..
М: если иметь спарка, то только от тебя. *Ухмыльнулся сжимая его талию*
Оп: ..что..? Ты пьяный что-ли...?! Отпусти!
М: только если тобой..~) *сильнее прижал к себе*
Оп: ... Что ты несёшь, вообще!?
М: знаешь.. *обнял, почти утыкаясь в его шею* Когда ты исчез на неделю... Я чуть с ума не сошел, правда. Я так переживал за тебя.. Сам не понимал, что, тогда, творилось с моей искрой... Я не хотел на тебя тогда кричать, в той каморке..я просто был в бешенстве..от тебя был полный игнор, а когда я тебя нашёл, ещё тот кретин приставал к тебе..а ты был будто..."безразличен..." Ты же понимаешь, что я безумно волновался за тебя...? *Замолчал не надолго. Сладко улыбнулся* Ты очень хорошо выбираешь энерговино, чтобы свести меня "с ума~..."
Оп: *посмотрел на него* !?! //
М: *провёл по его спине ладонью* На мгновение, мне показалось, что коннект с тобой, был самым лучшим...~)

Краснея, Оптимус опустил шлем, даже не зная, как реагировать на его слова.

По спине пробежала приятная дрожь.

М: моя искра ещё никогда не испытывал столько чувств и эмоций с кем-то другим, как с тобой.~ И это не связанно с близостью. Мне по настоящему, хорошо с тобой..~ Последних три дня, я стал анализировать свои чувства к тебе, следить... *Крепче сжал мани на его корпусе* ..Прости..я слишком поздно понял, что люблю тебя...
Оп: ... Любишь...? *Поднял шлем*
М: ..очень.. Моё влечение/влюблённость к Каусвей ничего не стоит, по сравнению с моей любовь к тебе.~ Я больше никуда от тебя не уйду...~
Оп: *обнял в ответ* я тебя и не отпущу.)
М: *уткнулся в его шлем* Каусвей больше тебя не побеспокоит..
Оп: с чего такая уверенность?
М: ты ей..как бы сказать... Надоел, в плане издевательств.
Оп: *отстранился* серьёзно? Что бы ей это надоело, ни за что. Опять потом, какую-нибудь, гадость придумает.
М: во-первых, я не дам, чтобы к тебе относились предвзято. А во-вторых, *взял его щёки в мани* хватит о ней говорить! Прибери свои нервы в порядок. *Поцеловал в лоб* Завтра, вообще-то, день Единства, ты же не забыл?
Оп: что? Уже завтра?! *Вскочил на серво* Я совсем забыл об этом, с этим проблемами!

Ранее, что его так беспокоило, как колом вышибло. Обо всём забыл, кроме предстоящего праздника.

М: успокойся, Прайм. *Встал*

Оп: это уже завтра, нужно подготовиться. Это важно!

М: *фыркнул* да все подготовления сделают/делают за нас. А мы каждый ворн, практически, с одной и той же речью выходим. Расслабься уже. *Взял его щёки в оба манипулятора*
Оп: но это очень важно! Особенно наше присутствие, не только на параде, но и других мероприятиях праздника! Для жителей Кибертрона..
М: *глубоко провентелировал* просто будь собой, и всё! *Отпустил* Меньше об этом думать будешь, станет легче.

Оп: не понимаю о чём ты.

М: ты же хочешь дать им разнообразия?

Он кивнул.

М: не будь таким серьёзным и суровым Праймом, но и мягким не надо.

Оп: м? К чему ты клонишь? Я и так не востребованный к окружающим.

М: ... Ты не так понял. *Подошёл* Ты всё тот же Орион Пакс. Только немного..повзрослевший.. Так вот и будь им. *Погладил по щеке*
Оп: ... Я отвык от той сентиментальности.
М: с того дня и до сих пор, народ видит в тебе только Прайма, своего лидера. Но ты никогда не пробовал показать, им, себя, простым гражданским, который в зависимо от ситуации, может снова им стать (Праймом). Я давно перестал быть тем, кто наводит стах (гладиатором, лидером десептиконов/лордом). Может быть, тебе это подойдёт.
Оп: я думал об этом. Но...сомневаюсь, что смогу вот так просто, вести себя, как обычный гражданский.
М: но со мной же, у тебя получается.)
Оп: ты не они все.
М: а ты попробуй. До завтра ещё есть время. Поэтому, я предлагаю тебе разгрузиться, как в старые добрые.)
Оп: разве, у меня есть время на это?
М: есть. Разве, ты откажешься от компании друзей?)
Оп: м? Нет, нет, нет.
М: почему это?
Оп: от старой "компании" никого не осталось, если ты ещё не забыл!
М: почему же? Саундвейв, Ретчет, Джаз. Это по твоему кто?
Оп: Ретчет вряд-ли пойдёт. Если его конечно Джаз на сильно не потащит, он всегда за. (Джаз).
М: ну вот. Как раз, пятеро. Почти все.
Оп: угу... За исключением Элиты и Диона.
М: не смей грустить. Как и всегда, посидим у реки, на том месте. Разве плохо?
Оп: это же вроде, наше место, нет?
М: *ухмыльнулся* там есть места ещё лучше.
Оп: ладно. Только если вы не нажрётесь в колёсики...
М: кто мы?
Оп: ты и Саундвейв. Ну ладно...он не такой алкаш, как ты. Иначе будет, как в прошлый раз.
М: эй. Ещё слово о том, что я алкаш, у тебя знаешь, что болеть будет.
Оп: ... Ну серьёзно! Так и было!
М: ..а ну иди сюда.
Оп: ..не надо..!

Мегатрон хватает меха и валит на диван. Начиная активно целовать Прайма, сжимая его талию ниже положенного.

Оп: хватит!
М: ни за что. *Укусил за шею*
Оп: кажется, ты хотел у реки посидеть...!
М: *отстранился* возможно... *Лизнул антенны*
Оп: *хмурится* достаточно!//
М: продолжишь ругаться, я буду продолжать.~

Десептикон затыкает его, страстно, целует губы.

~|~

Вечер уже проходил во всю.

Кто бы сомневался, что они смогут вновь, все вместе собраться и провести время.

Джаза даже не пришлось уговаривать, чтобы он пошёл с ними. Так же как и Саундвейва.

Дж: давай, док. Быстрее, отстаёшь!

В самом перед шли десы, а за их спиной сразу шёл автобот. Джаз почти догонял своего лидера, пока Ретчет, ворча, плёлся за ними.

Рет: вытащили пенсионера чётр подери куда...! *привык использовать земные жаргоны*

Дж: ты же не против был.

Рет: *фыркнул* это только ради Оптимуса!

Оп: *обернулся* Ретчет, Джаз, не отставайте, пожалуйста!

Всё таки подтянувшись, они шли рядом.

~|~


Они шли к месту минут десять.

Внезапно, бот почувствовал, что кого не хватает.

Оглянулся.

Никого.

Троица ушли вперёд.

М: *рядом* что-то не так?
Оп: ..нет.. *посмотрел на него* Всё в порядке.
М: точно?

Дж: ну вы долго там?!

Троица оглянулась на пару.

Оп: пошли уже.) *Потянул его за собой, вперёд*

Когда они были все вместе, Ариэль (Элита) часто прижимались к его левому боку, обнимая за манипулятор, а Дион шёл справа, иногда ревнуя своего друга к фем. Ретчет шёл также с лева, а Джаз справа. А два гладиатора шли спереди, частенько разворачиваясь к ним и смотря на друзей.

А сейчас...

Всё было иначе.

Ему было тяжело и больно вспоминать о погибших друзьях.

Но и радовало то, что они снова, хоть и не всей компанией, смогли встретиться, просто повести время вместе, как в старые добрые времена.

~|~

Красно-синий и связис ушли вперёд. Одни шагал по каменистой, маленькой, возвышенности. А другой, разведчик, шёл рядом.

Они частенько так делали, когда им предстояла, такая, совместная прогулка.

Любили исследовать, первыми, "новую" территорию.

Рет: Мегатрон, догони их. А то опять навернуться.
М: думаешь, будет как в прошлый раз?
Рет: а сам, как думаешь?

Кон направился к ним.

Дж: вы щас о чём?
Рет: они совершенно не замечают ничего, пока чувствуют себя в безопасности.
Дж: там вроде бы ничего такого нет.
Рет: ты, что, не помнишь? Тогда мы тоже, не по сюда, шли, но Оптимус (Орион) и Саундвейв, которые впереди шли, так навернулись, что вниз по склону слетели.
Дж: м? Такое было?!
Рет: ты хоть, что-то, помнишь с тех дней?!

Он пожал плечами.

Двое шли впереди, не обращая, под ноги, внимания.

Заметили они странности, в почве, только поздно.

Два манипуляторы поймали их за пояса, чуть оттаскивая от края, обвалившейся земли.

М: почему вы никогда не смотрите под ноги...?
Оп: ...поздно заметил.
Саунд: /аналогично/.

Серебристый не успел ещё их отпустить, как связист показал на автоботов, которые о чём то спорили.

Оп: опять они за своё.

М: *отпустил* и со всеми он так?

Оп: со всеми, кто не согласен с ним.

Саунд: /как Шоквейв получается/.

Разняв друзей, они продолжили прогулку за беседой.

~|~

Уже была полночь.

Они сидели на полянке у воды, под сиянием Лун.

Долгий разговор подходил к концу. И некоторые уже собирались уходить.

Два лидера чуть подсели ближе, касаясь пальцев друг друга, уже как-то не замечая друзей.

Для них, словно, время остановилось. Замечая только друг друга, слушая только себя.

Они поняли, что лучше оставить парочку наедине. Саундвейв подал жест, что нужно отлучиться, спрятавшись за деревьями, боты наблюдали за двумя.

Дж: может... Им музыку включить..ну..чтоб веселее..?
Рет: ты серьёзно?
Дж: ну, а что? Саундвейв, ты что думаешь?

Тот лишь пригнулся, чтобы его окончательно было не видно и включил звуки природы. Приятную мелодию.

Оп: ..а ночью здесь красиво..~)
М: *сплёл его пальцы со своими, образуя замок* не красивее тебя...)
Оп: ..перестань.. Я самый обычный..
М: *взял одним манипулятором за талию* самый бесподобный~...
Оп: не выдумывай. И вообще, нам уже домой пора. И где остальные?

Мех берёт его за подбородок и сладко целует любимого.

Рет: ну теперь, можно уходить. *Уходит*

Дж: стой...! Подожди меня...! *За ним, шелестя листьями*

Их поцелуи становятся глубокими, страстными. Совсем не желая отрываться от сладких уст друг друга.

Искра меньшего меха бьётся сильнее. От этой безумной любви, которую так долго хранил у себя внутри, даже не думая её предать.

Он приближается и садиться на колени больше́го, обвивая его шею манипуляторами.

Серебристый поддаётся пылким страстям ещё больше, обжигая талию и бампер Оптимуса. То сжимая их, то поглаживая.

Вентиляция сбивается, и они едва прерывают поцелую.

Уже зная к чему это приведёт, спрашивает следующее:

Оп: может.. продолжим у меня..?//
М: что уж оттягивать?) Я готов прямо здесь и сейчас, мой сладкий. *покусывает шею*
Оп: что..прям тут..?//
М: *повалил, нависая сверху* а, что, ты против?)
Оп: если только тихо...~)

На щитке Саундвейва отобразилось изображение, и он незаметно удалился.

(Ну вы поняли намёк😏)

~|~

Новый день был для всех другим.

Тысячная подготовка к празднику никогда не надоедала, как и вечные истории Капа. (Надеюсь, правильно имя написал).

Высший Совет был суетлив к предстоящему.

День был наполнен особой атмосферой. Как и впервые день этого праздника. Тогда, как и сейчас, все были до безумия рады этому союзу.

В этот день, их жизни перевернулись. Вставая в мирное русло. Без всякой суеты, в попытках выжить...

Праздник длился 3 дня.

Первый день, был парад на главной площади. Долгие речи Совета и небольшой монолог от каждого лидера. Потом шли моменты из истории. Очень значимые для жителей всего Кибертрона. А вечером, боты и десы могли спокойно... Так сказать, повеселиться и повести время друг с другом. В основном, это была выпивка и развлечения. (Ничего такого не подумайте). День был обязателен для посещения двух лидеров.

Второй день был посвящён тому, что Совет проводил на главной площади какие-нибудь конкурсы/квесты/испытания/мероприятия. Это было для того, чтобы напомнить трансформерам, что автоботы и десептиконы едины, что нужно работать в команде и не бросать друг друга в беде. Укрепить их взаимосвязь. Обычно, два лидера на них присутствовали, чтобы дать пример другим. Либо они участвовали в этом, либо просто наблюдали. Всегда в пару ставили бота и деса, ну или больше, но чтобы у каждого был свой десептикон и автобот. Совет старался, чтобы всё было честно, учитывая то, что десептиконы... Некоторые из них были вспыльчивым, в таких случаях, могли пойти на компромисс/разъяснить ситуацию, чтобы не разжигать спор/недопонимание.

Третий день был тихим. Каждая семья, каждая компания друзей спокойно, по своему, отмечала этот прекрасный день. А ещё, этот день был появящён памяти погибшим на войне.

Вы не подумайте, что они все "пируют", все эти три дня. За этим хорошо следят, если узнают, что кто-то превращается в алкаша, то могут выписать огромный штраф, или отправить в госпиталь/на исправительные работы. Либо пей у себя в кварте тихо, либо не пей вообще, но свои обязанности ты должен выполнять!

~|~

Вечер.

Всё шло обсалютно прекрасно.

Он и представить себе не мог, что Мегатрон приготовит для него сегодня.

Этот праздник, Прайм запомнит навсегда.

Он будет самым лучшим.

Они стояли у барной стойки. Он не пил, а наоборот, пытался отговорить десептикона от этой идеи.

Оп: мы же договорились, что ты не будешь пить. Я не хочу, как в прошлый раз, тащить тебя до кварты!
М: немножко можно. Давай ты тоже, чтобы было честно.
Оп: *фыркнул, отворачивая шлем* мне и обычных напитков хватает.
М: ну тогда не возмущайся, милый~.
Оп: *выдохнул* просто, я не хочу... Чтобы всё, опять, по пьяне случилось...!
М: ты про коннект?
Оп: *шикнул* Мегатрон...!
М: что? Ничего такого я в этом не вижу. *Отпил* Нас всё равно никто не слышит.

За музыку отвечали Джаз, Саундвейв и Бластер. Которые устраивали друг друг музыкальные бои, которые никто кроме них не замечали.

Автобот выхватил из мани возлюбленного сверх заряженное и выбросил в мусорный бак.

М: эй! Что ты делаешь?

Оп: а ничего. Ещё раз так скажешь, вообще, без какой-либо близости останешься...!

М: *ухмыльнулся* ну ну. *Взял другой алкогольный напиток, отпивая, хитро улыбнулся*

Заметив это, он возмутился, но ничего не сказал.

И тут, совсем неожиданно, появляется фем.

Кау: привет, парни!

Они даже назад, от стойки, отошли.

М: Каусвей, шлак!
Оп: ты ненормальная?! Зачем так делать?

Кау: *ухмыльнулась* какие нежные.~

М: *нахмурился* что ты здесь делаешь?

Кау: как и все. Я думала, вы примите меня в свою компанию~.)

Бот схватил приступ ревности. Чтобы его успокоить и дать уверенности, дес одним манипулятором обнял его за талию.

Оп: *немного недовольно, но попытался это подавить* найди себе другую компанию. Мы и вдвоём хотели побыть.

Кау: могли тогда и в отель уйти~.)

Мех немного офигел от её наглости в словах.

Оп: Каусвей! *Пытается держать спокойствие*

Этим же мани, когтями, кон начал поглаживать талию любимого.

М: иди лучше к другим. Имей совесть, мы и без тебе хотели время провести.

Кау: какие вы зануды. Ну и ладно.*обходя стойку, уходит*

Оп: её тут ещё не хватало... Будто больше ботов нету.
М: *ухмыльнулся, прижимая к себе* а ты, я гляжу, уже приревновать меня успел).
Оп: что? *Мелкая пауза* Нет! *Отошёл* Я не ревнивый!

М: да~?)

Оп: ... Только к Каусвей.

Музыка перешла в смесь с битами, которые так любил Джаз.

М: неплохо, правда?) *подошёл ближе*
Оп: *пожал плечами* я не особо разбираюсь в музыке.
М: *нагнулся к аудиосенсеру* может попробуем под бит?~)
Оп: ... Что, нет! ///
М: ну, а что?)
Оп: во-первых, я не выдержу...! А // во-вторых, ты совсем охренел...!?! // *Попытался как можно тише*
М: всё, не сердись. *коротко поцеловал его в губы* пойдём. *Берёт за мани*
Оп: куда?
М: узнаешь.

Серебристый повёл его сквозь толпу, в другую часть, где стояли столики в нескольких метрах от сцены.

М: побудь пока здесь, малыш. Мне нужно со своими встретиться. А ты можешь со своими.
Оп: что ты ещё придумал? Ты обещал, что весь вечер, мы будем вместе.
М: *коротко целует* я не надолго. Обещаю, рыдать ты будешь сегодня только от счастья. *Тепло улыбнулся*
Оп: ... Ладно, иди.
М: *погладил по щеке* не скучай. *Уходит*

Оп: ... Странный он какой-то.. *ушёл в сторону, к компании автоботов*

~|~


Час спустя.

Оп: и, вот зачем он туда попёрся...?

Рет: видимо, он решил тебя порадовать... *Усмехнулся* В кои-то веки.

Док, уже, был немного не трезвым.

Его, по крайней мере, заставили.

М: .... *на сцене* Сейчас бы я хотел услышать ответ от своей любви. Оптимус Прайм, станете ли Вы моим бондмейтом официально?!

Рет: ..о...тебя уже замуж, как на Земле, приглашают...~

Оптимус был достаточно ошарашен и смущён таким заявлением на публику. Растерялся и не знал что делать/говорить. На него уставились практически все, в ожидании ответа. Что ещё больше вогнали его в волнение.

Оп: ...й-я... //

М: Оптимус, посмотри на меня.

Он сильно растерялся. Но сестра толкнула его, давая твёрдое указание.

Кау: иди к нему!

Взяв себя в руки, Прайм направился на сцену.

Мегатрон мягко взял его за манипулятор.

М: так, что...? Ты согласен?

Его голос дрогнул в надежде.

Оп: ..// д-да. Я согласен! *смотря в его оптику*
М: *коснулся его щеки* я и не сомневался...~

Затем, десептикон жарко целует его, держа в объятиях.

Даже не задумываясь, что они на оптике у тысяч кибертронцев. (Всё что происходило на сцене, могли увидеть везде, с помощью множеств камер, которые передавали изображение на экраны).

НА. ВИДУ. У. ВСЕХ!

Об этом даже забыл и сам автобот, когда некоторое время назад, пребывал, в так называемом шоке. Теперь активно отвечал на трёх минутный поцелуй.

Но когда это закончилось, опомнился.

Оп: //... Что ты устроил..? Нас же все видят..*шёпотом*
М: ну и пусть..~ Пусть все знают, что я люблю тебя!
Оп: //.. Мегатрон.. это слишком.. правда..*шёпотом*
М: подожди. Я сейчас. *Уходит за кулисы*

Он стоит смущённый, на обзоре у ликующей толпы с поздравлениями и т.д. Дожидаясь деса.

Который вышел уже незамедлительно.

Искра бешено кололась в груди от счастья. Это всё сделала его любовь и всё ради него.

Это было до безумия... Великолепно.

Хотелось задохнуться в его любви... Утонуть.

Он вернулся к боту, с букетом в мани....

Оп: Мегатрон... Это...
М: *подошёл* любя её долгое время..я был готов подарить звёзды твоей сестре... Но понял, что этих звёзд достоин только ты. А ещё, я всегда знал, что ты очень любишь цветы.. Поэтому.. Эти звёздо́цветы тебе. *протянул букет*
Оп: ... Они...

Мех с трудом держался. Он был готов разрыдаться от счастья.

Оп: прекрасны...
М: *склонился над аудиосенсером* пойдём, я уведу тебя от них.. ты и так уже слишком смущён из-за моей выходки... Но я ни чуть не жалею. *Взял за мани*

Пара ушла за кулисы.

Там он смог дать волю эмоциям.

Кон попытался успокоить бонди.

М: ну ты чего~?

Оп: ..просто.. всё это.. *обнимает букет*

Из-за потоков омывателя, он не мог свободно говорить.

М: если видеть твой водопад омывателя, то только от счастья.)

Оп: ты хоть..предупредил бы..я бы тогда.. подготовиться морально...

М: ну всё, иди сюда~. *Заключил его в объятия*
Оп: *плачет всё ещё* ...я люблю тебя..~

~|~

Уже шла ночь.

И она обещал быть достаточно интересной.

Особенно у парочки.

Которой Каусвей в напитки добавила странного алкоголя, который они не заметили.

~|~

Следующее утро.

Кварта Мегатрона.

Они проснулись поочерёдно, ещё не замечая разбросанной, своей, внешней брони по отсеку, что свидетельствовало о прекрасно пооведённой ночи.

М: *сел* ..м..ты что-нибудь помнишь..?
Оп: *сел* нет..

Даже осмотревшись, они всё равно ничего не понимали.

Процессор сильно ныл.

Они посмотрели друг на друга.

И только сейчас понимают, как весело провели время.

М: ...шлак..
Оп: ... а я тебе говорил не пить...
М: а сам что?
Оп: я не пил! Ай... *Взялся за шлем*
М: *фыркнул* я тоже. Как и ты просил.

Через пару минут они всё же понимают.

Оп: ... Каусвей. Везде она.. лезет..
М: зараза...*взялся за шлем* Сколько ж она нам спорила этой дряни...? *Усмехнулся* Твоя сестрица, решила весёлую ночь, тебе, устроить...

Красно-синий болезненно стонет и опускается на "подушку."

М: ... Сейчас. Принесу лекарства. *еле встал из-за боли в шлеме, уходя из отсека*

Серебристый ушёл не надолго, предварительно выпив лекарства.

Он зашёл в отсек.

М: вставай, обезбол прими.

Он сел в платформе, а его оптика сразу увеличилась, покрасневший фейс.

Оп: ..ради Праймуса, Мегатрон, оденься...! *Закрыл фейс манипуляторами*

М: м?

На них хоть и не было брони, но коннектор обоих был "убран" на место, только оставалось прикрыть место паховой бронёй и всё.

М: когда мы занимались, тебя это не смущало. А щас что?

Оп: вообще-то, я был пьян, дважды! А во-вторых, зачем мне вниз смотреть...!?

М: *ухмыльнулся* ну не знаю. Может по смотреть, как идёт процесс?)

Оп: замолкни...! Ай~с...*взялся за шлем*

М: *присел рядом* на.. выпей..

Оп: мх... Спасибо..*взял*

М: ничего больше не болит?
Оп: а сам, как думаешь..?
М: *затянул в нежный поцелуй* сходи в мойку. Я приберусь.
Оп: хорошо.. только выйди.
М: что? *Рассмеялся* Зачем?) Вставай. *Тянет*
Оп: нет~! *Окончательно запутался в одеяло* Выйди!

М: ой, да что я там не видел?!

Десептикон снова попытался раздеть Прайма.

Оп: не надо, Мегатрон!///

М: почему тебя смущает собственная нагота, а когда мы коннектом занимается, тебя это ни чуть не смущает!?

Оп: во-первых, я был пьян, а во-вторых, это так впервые!/// В первый, ты оделся быстрее, чем я смог тебя увидеть, а потом я уже без тебя одевался! А возле реки... Мы даже внешнюю броню не снимали!///

М: ... Логично.. Но всё же.

Он резко поднимает автобота, не позволяя ему прикрываться.

Оп: что ты делаешь!? Отпутси...!///
М: нет. Я просто не хочу, чтобы ты смущался собственного тела. Когда оно так прекрасно~!
Оп: *хмурится* самое обычное...!///
М: *ухмыльнулся* ты такой милый, когда смущаешься~.) *Поддел когтем подбородок* *нагнулся к аудио* Особенно когда ублажаешь, поднимая оптику на меня~...)
Оп: ....//// Хватит, Мегатрон...! ///
М: *сладко поцеловал* не хочешь попробовать снова?)
Оп: перестань, не смешно уже...!/// *Отвернулся, прикрывая манипуляторами фейс*
М: ... Ну ладно.. *обнял* Прости.. больше без шуточек, обещаю.. *поцеловал в шею*
Оп: *повернулся к нему* ... Может уже стоит прибраться здесь..?

Дес не успевает ответить, как в их отсек, внезапно, заходит Каусвей.

Бот отреагировал довольно быстро, спрятавшись за партнёром, не желая, чтобы его видели без внешней брони.

--- Каусвей?!

М: какого, шлака, ты здесь делаешь?!

Кау: просто решила проверить братика~. А что, это запрещено?) Вижу, ваша ночь прошла очень бурно. *Хитро улыбнулась*

М: *чуть рыча* не очень то, он, и желает тебя видеть, тем более, в таком виде. К тому же, это всё благодаря тебе.

Кау: *ухмыльнулась* братец~. Чего ты спрятался?) Твой то ухожёр даже не торопиться что-то прикрывать~. *Оглядела кона со стор до шлема*

Оп: Каусвей, выйди, пожалуйста! *Начинает ревновать*

Кау: *фыркнула* что я там не видела. Всё тоже самое, что и у него.

Тот рычит.

М: я тебя сейчас сам выпровожу.

Кау: ладно, ладно. Ухожу. Я там подарочек в коридоре оставила.~ *уходит*

Он вздыхает и отходит в сторону, чтобы одеться.

М: пойду посмотрю, ушла она или нет.

Оп: *резко* оденься сначала, потом расхаживай!

М: Оптимус, ты чего? Я же не знал, что она придёт.

Оп: я сказал, оденься! *Швырнул к него подушку*

М: *отошёл* ты просто ревнуешь, да?)

Оп: ты бы ещё наедине, с ней, остался бы, в таком виде!

В этот раз, в кона, полетела его собственная броня.

М: ай, не кидай её! Она же острая!

Оп: *фыркнул* ... *Пытается найти последнюю часть своей брони, а именно паховую, которой он не мог наблюдать в отсеке*

М: *в процессе надевая брони* помочь?

Красно-синий проигнорировал его.

М: *вздохнул надевая последнюю часть* Оптимус, чего ты злишься...? *Подошёл* Я же не знал, что она притащится.

Оп: двери закрывать нужно!

М: входные я только блокировал. *Пауза* Наверное...

Оп: что..?

М: я не помню...

Оп: ты издеваешься?! А если она, здесь, всю ночь была?!

М: успокойся. В противно случае, в моём отсеке есть шумоизоляция.

Оп: ... А если.. что-то было и вне отсека...?...!

М: ты в этом так уверен..?

Оп: моей...паховой брони здесь нету...

М: что? Ты везде смотрел?

Оп: я слепой по твоему?!

М: не злись, сейчас найдём.

Они ещё раз перерыли весь отсек, но ничего не нашли.

Оп: ...шлак.. и я ничего не помню, что было вчера...?!

М: что ты так переживаешь, на с чёт этого?

Оп: ... Потому, что это должно быть только между нами! А не чтобы это кто-то видел и знал! А Каусвей...!

М: *подошёл при обнимая* тише~. Я проверю кварту. Если хочешь, поищем вместе. *Его мотор нежно и успокаивающе урчит. Целует*
Оп: я в таком виде, никуда не выйду...
М: хорошо. Я постараюсь быстрее.
Оп: ..угу..я подожду..

Серебристый вышел из отсека.

Пока Оптимус ждал, успел немного прибраться.

В отсеке Мегатрона не было ничего интересного. Платформа да шкафчик. Окно было сейчас закрыто. А сами стены подсвечивались неоновыми линиям, голубого и фиолетово цвета. В стене были полки с несколькими даттпадами. А сам отсек был в серых оттенках, пол был чёрным.

Открыв дверь, десептикон зашёл внутрь.

Оп: нашёл?! //

М: да. Кажется..мы и в зале успели побывать.. Хах. Тебе помочь?

Оп: *забрал* сам справлюсь. Не меленький.

Отвернувшись от него, вернул броню на место.

М: мойка знаешь где?

Оп: знаю. *Вышел из отсека*

Коридорчики кварты были тёмно-серого цвета, с тёмно-фиолетовыми неоновыми линиям.

Мойка находилась совсем рядом, довольно обширная. В серых и белых цветах. Широкая/большая ванная в полу и просторный душ. Не скользкая поверхность.

Он не смог удержаться, чтобы не составить компанию Прайму.

Оп: эй, что ты вытворяешь?!
М: *взял на мани занося внутрь* я с тобой хочу~.) *поставил на серво*
Оп: не уйдёшь?
М: нет~.
Оп: ... Ладно.. только без пошлостей!
М: как скажешь.~

~|~

Вымывшись, они сидели в кухне.

Дес поцеловал его в щёку, а затем перешёл на шею.

Оп: *за столом* мх... Ну что ты делаешь..?
М: *сзади* ты вкусно пахнешь, малыш..~

Кухня как и зал были выполнены в светло-серых, и фиолетовых тонах. Всё было достаточно стильно.

Не обращая внимания на свою тёмную сторону, он любил чтобы всё было аккуратно и стильно.

Он отстранился и сел рядом, за стол.

Автобот ел свой завтрак сделанный десом.

М: пойдём сегодня на площадь?

Оп: хотя бы вначале, нужно показаться на вид.

М: думаешь? Мне не особо хочется одним и тем же заниматься.

Оп: просто посмотрим.

~|~

Следующий день они провели со своей компанией. А уже под вечер, сидели вместе, в одной кварте за просмотром фильмов.

~|~

Спустя три дня, со дня третьего дня праздника.

С работы они пришли по очереди.

Сначала хозяин своей кварты, а затем уже и бот.

Оп: быстро ты сегодня.

М: да..скука. Ничего нового. Смысл задерживаться. А ты как?

Оп: *сел в кресло* устал услишком.. Обычно, работа со спарками, не отбирает много сил..

М: ... Может, тебе выходной взять?

Оп: нет, не нужно. Они же потеряют меня..

Кон встал с дивана и подошёл к любимому.

М: *поцеловал* поешь и иди по офни. А то ты сам на себя не похож.
Оп: но мне, ещё, к урокам готовиться на завтра.
М: не спорь. Ты выглядишь замученным.
Оп: настолько плохо?
М: я бы тогда не говорил.
Оп: *вздохнул* ... Ладно. *Встал и поплёлся в кухню*

На этот раз, ко всему удивлению, красно-синий был довольно изголодавшим, будто неделю не ел.

~|~

Серебристый всё так же сидел на диванчике, перебирая отчёты присланные на планшет, поздно вечером.

Оп: кстати, ты не смотрел, что тогда оставила Каусвей, в коридоре?

М: нет. Не думаю, что там что-то интересное. Посмотри сам.

Оп: угу. *Вышел в коридор*

Там всё ещё лежали маленькая и небольшая коробочки.

Решив начать с маленькой, его содержимое сильно удивило.

Это было что-то похожее на маленькую флешку, только с остриём.

Это был тест на заискрённость.

Оптимус ушёл в мойку, чтобы ему никто не мешал и не смущал ещё больше.

Он уже подозревал, для чего сестра оставила такой странный подарок. Поэтому, стоило просто использовать. А что находилось в другой коробке, по больше, Прайм мог только догадываться.

По инструкции, для точного анализа, остриё нужно было воткнуть в броню, возле искры. Оно было маленьким, могло только проткнуть до первого энергона, вот эта энергия и послужит для анализа. (Которая ближе к искре). Сама искра и энергон носителя взаимосвязаны с бетой.
На тесте был маленький дисплей, где загорались "искры". Если загоралась одна, значит заискрения нет, в если две, то заискрён/а.

Он ещё какое-то время был в ступоре. И не понимал как это произошло.

Неужели, им было настолько хреново в тот день, что они не почувствовали, что сливали свои искры...?¿

~|~

Оп: *подошёл с зади* ..Мегатрон... *Мани за спиной*

М: *повернулся* что-то не так? Твоя сестрица оставила что-то не очень приятное?

Оп: эм..не совсем... В общем..вот. *отдал тест*

М: *взял* м? Тест? Она серьёзно? Какие спарки нахрен...? И вообще, почему он...? *Не договорил*

Оп: ..похоже..ты станешь опи... Он мой, Мег..

М: ... Что..? То есть, ты...¿ *Встал, подошёл*
Оп: ..ты не рад..?
М: ... *Ухмыльнулся, но затем, пылко поцеловал*
Оп: ...м...?...! *Удивился*
М: .. *взял его фейс в ладони* Шутишь? Я безумно рад!
Оп: ..но ты же сказал.... *Не договорил*
М: я просто не понял зачем и почему она подарила нам тест. И..я уж испугался, что это её...
Оп: а я подумал, что ты не рад..
М: хах.. *обнял* С этого дня, ты уходишь в декрет, никакой работы!
Оп: что...?! *Поднял шлем* Что мне делать, всё это время?!
М: не спорь. А вдруг, тебе плохо станет? Ты же знаешь, какие спарки не управляемые бывают.
Оп: да, но...
М: ни каких но! *Целует*
Оп: что мне здесь делать? К тому же, ты на работе будешь, а мне здесь одному сидеть? *Нахмурился*
М: я могу и с тобой посидеть. *Взял за талию, ухмыльнулся* Любви в большом количестве тебе не помешает.~
Оп: ... С тобой бесполезно спорить..

~|~

Прошла ровно неделя носительства.

Всё та же кварта.

Пара нежилась в ласках друг друга.

Пальцы Оптимуса медленно проходили по каждому сантиметру гидравлики серебристого.

(Гидравлика, аналог человеческим мышцам. Этот пример можно хорошо увидеть в: Трансформеры роботы под прикрытием).

Он этого жаждал, ещё, с самого первого дня, когда влюбился в гладиатора.

Ему так и хотелось касаться тела своего бондмейта. Пресс, грудь, сильные мани и плечи, частей торса и бёдер.

Оп: может.. после активации беты, мы переедем ко мне..?
М: зачем? Разве, у меня плохо?
Оп: твоя кварта не очень подходит для ребёнка. Мой домик более просторный и уютный.
М: хорошо~.. раз это пойдёт на благо.

~|~


Прайм находился на кухне, также как и та коробка, которая была перенесена в другое место и покоилась на кухонном столе.

А Мегатрон был где-то в кварте.

Недавно он (Оптимус) говорил с Ретчетом. Поэтому, док дал носителю целый список чего можно/нужно и нельзя.

Когда бот разворачивался, случайно задел коробку, и она шумно упала на пол, привлекая своим звуком десептикона.

М: малыш? *Появился у двери*

Оп: ...упс... Я случайно. Что она, вообще, здесь делает?

Она лежала крышкой вниз.

М: .. я уж подумал, что что-то случилось.. Наверное я принёс.

Автобот присел, чтобы её поднять, но когда это сделал, сильно покраснел, смущаясь от вывалившихся вещей.

М: пх.. Кажется Каусвей решила разнообразить наши ночи.~)

Мех отпрянул от лежащего на полу.

Оп: ... Я это поднимать не буду!///

М: *присел рядом с коробкой, рассматривая вещи* а богатый наборчик.~)

Оп: *встал боком* и использовать, я это не буду!///

М: *встал с убранным* от хорошего подарочка сестрицы отказываешься?)

Оп: *не смотрит на него* нам и так прекрасно...!///

Там лежали:

Ошейник.
Поводок.
Кляп.
Наручники.
И всё такое, в этом духе.

М: *держа одним мани коробку, другим, взял бонди за подбородок* это всего-лишь для разнообразия, милый~.) *сладко поцеловал, проникая глоссой внутрь*

Дес отстранившись, посмотрел на вещи в манипуляторах и ухмыльнулся.

М: теперь я знаю, чем можно заняться вечером.~

Оп: *нахмурился* Мегатрон, нет.

М: да.~) *поцеловал в щёку*

~|~

И как ожидалось, кон не мог не устроить этот вечер достаточно насыщенно для любимого.

Оп: слушай, Мег... *Заходит в отсек* ... Т.. ты чего...?!///

Мех сидел на платформе, с очень интересными элементами на себе.

(Костюм: котик)

М: я же обещал тебе, милый~. И то, что надену уши и хвост~.)

Оп: ...тебе не кажется..что это..немного..слишком..?///

М: ни сколько~. Иди сюда.~ *протянул мани* Твой котик хочет поиграть с тобой~.

Оп: ///... *неуверенно шагнул* но я же... *Не договорил*

М: знаю. Поэтому, ты можешь воспользоваться мной~. Ты же хочешь меня~.

Оп: ... Ну я не уверен, что у меня получится...///

М: я никуда же не денусь~. Помогу. Если почувствуешь себя не хорошо, мы сразу закончим. Ты доверяешь мне?

Оп: да... *Ближе*

Серебристый дёрнул его на себя, сажая на свои серво.

М: ты ещё на маленьком сроке, не должен быстро устать. *Погладил по животу*
Оп: .. наверное..) ///

В медленном танце уст, их губы сливались в поцелуе, который они хотели разтянуть как можно на дальше, наслаждаясь сладкими минутами.

Поцелуй был в полное обычным.

Ведь у них весь вечер и ночь, а возможно и утро, если они этого захотят. Пара ещё успеет насладиться своей страстью, насладиться друг другом.

Оп: ... Только.. я не знаю с чего начать..///

И вправду.

Откуда ему об этом знать?

Подобного не разу не было, особенно, когда доминирует именно красно-синий. Два раза он был пьян в колёсики. А другой, только отвечал взаимностью Мегатрону.

М: *ухмыльнулся, сжимая его бампер* у тебя большой выбор~. *Начинает выдавать рык, будто мурча*

Оптимус ещё на раз осмотрел бондмейта.

Оп: ...мне всё же нравиться~.) *В оптике блистнул азарт*

Он встал на колени (встал на свои колени, не сидеть, как было пару минут назад) и затянул любимого в долгий, страстный поцелуй, ложа мани на щёки десептикона, тем самым, немного приподнимая его шлем.

Они плавно переместились в лежащее положение. Но пока, он нависал над Праймом.

Оп: *мани на груди* и, что, ты теперь всегда так будешь выглядеть...~?)
М: как только пожелаешь, дорогой~.
Оп: только начинаешь ты первый. Не интересно будет, если всё тебе..~
М: конечно~..

Десептикон стал ближе, целуя его губы и по подбородку спускаясь к шее.

Мягко, с нотками страсти, он целовал и покусывал шею автобота, перебирая каждую магистраль.

Плавно спускаясь к ключицам; его игривый рык возбуждал обоих.

Оп: //~..не затягивай с играми..~ Я.. долго не вынесу этих мук...~
М: как скажешь, милый~...

Дес вернулся к многочисленным ласкам возлюбленного. Пока он удовлетворённо вздыхал и моментами стонал.

Бот обнимал его, прикрывая оптику, чувствуя, как наслаждение и счастье окутывает его целиком. Как сильно сияет от счастья его искра, отображая это своей нежной улыбкой, отображая это взаимностью и содроганиями своего тела на сладкие муки от кона.

Оп: ///... А~х..котик.. ещё...~ М~..

Он медленно, с желанием пробует каждый сантиметр корпуса красно-синего. Оставляя на нём свои метки.

В виде укусов/засосов, ранки которых, тут же, зализывая.

М: сладкий~... *Укусил за бедро*
Оп: \\\~не тяни..~ Мх..~//

Каждая часть меха уже пылала теплом, от ласк, серебристого.

...

Ну почти каждая...😏

Отбросив паховую часть брони, мех принялся за дело.

Коннектор практически весь поместился в когтистые мани старшего, начиная свои манипуляции.

Верх, вниз.

Манипулятор скользил по всему размеру органа, дразня его хозяина.

Оп: М~Мег~...! Хватит дразнить..!/// М~мх...~///

Названный сладко ухмыльнулся и нагнулся к его паху.

Глосса прошлась по всей длине и обратно к низу.

Оптимус довольно провентелировал, но только сердито добавил.

Оп: перестань!~ Я не люблю игры...~!
М: не сердись~...

Он стал более активно дрочить, а после, берёт всю длину.

Усердно сосать. Двигая шлемом вверх, вниз. Интенсивно работая глоссой.

Снова и снова повторяя одни и те же движения энергоприёмником/шлемом.

Волна удовольствия разлилась по телу Прайма.

Оп: ах..котик..~ Мм...~ /// *положил ему мани на шлем*

Мегатрон делал всё слишком качественно, чтоб уж наверняка, его светик не злился.

И вправду, он лежал и только наслаждался, даже не думая возмутиться, испытывая огромное счастье, находясь со своим любимым, одаривая его своими стонами.

Трансфлюид потёк и коннектору вниз, пачкая бёдра.

Десептикон всё слизал, хитро улыбаясь, он посмотрел в голубую оптику.

Он, уже немного, тяжело вентилировал, смущённо поглядывая на работу деса.

Автобот глубоко провентелировал, поднимаясь на локтях.

Оп: м~мх..~/// Мег..ты всё..?~

На это, его мотор отозвался возбуждённым рыком.

М: я тебя ещё не отпускал, сладкий~...

Он крепко взялся за бёдра автобота и подтянул к себе ближе, прильнул вплотную своим фейсом к его порту.

Глубоко проникая внутрь глоссой, интенсивно лаская внутренние стенки порта.

Оп: *упал на платформу обратно* Мегатрон...~¡? А..х..~ *прогнулся* Котик~...! ///

Он не отрывался от чужого порта минуты три, заставляя бота стонать, тихо, но всё же.

Им, в любом случае, это нравилось.

Он, снова, кончил.

Кон теперь навис над бондмейтом, облизнув свои уста.

Оп: ... Ещё поиграешь, или как...~?) ///

Мех ухмыльнулся и прильнул к губам красно-синего, пылко целуя его губы. Мотор снова игриво заурчал.

Он на миг прикрыл оптику, отвечая те же, когда почувствовал в себе когти, которые похозяйски там "играли".

Разорвав поцелуй, серебристый смотрел на смущённый фейс меха, который начал постанывать.

Как бы он не хотел притянуть его к себе, для объятий/поцелуев, Мегатрон не поддавался, продолжая с пошлой ухмылкой созерцать покрасневший фейсплейт Оптимуса.

Оп: мнг.. Мег..~? А~х..~ ///

Прайм положил мани на его щеку, получив на это урчание.

Смазка потекла из порта чуть сильнее.

Вынув когти, они вновь слились в поцелуй, наполненный страстью, чувствами.

Его пальцы немного проникли под стыки брони десептикона, пуская слабые заряды тока, от чего, он выпустил стон в поцелуй. Тем самым порадовав автобота, который довольно улыбнулся.

Затем, снова и снова. Он продолжал мучить деса, этими не болезненными зарядами тока.

А после, толкнул, садясь на него, чуть ниже груди, но не на живот.

М: *взял его за бёдра* не забывай, тебе ещё ртом работать~... *Ухмыльнулся*
Оп: мнг../// Подождёшь~..) Я же не хочу перегрузить искру...~
М: *нагнул к себе* всё будет хорошо, малыш~... *Нежно целует, сплетая глоссы друг друга*

Они переходят в сидячее положение, бот сидит на партнёре всё так же, не отрываясь ни на миг от заманчивых поцелуев.

Манипуляторы медленно крадутся вниз, с груди до паха кона.

Его пахова броня давно лежала где-то в отсеке, лишь прикрывали щитки.

Которые легко поддались и отошли в сторону, позволяя выйти коннертору на ружу.

Не теряя времени, мех берёт орган в мани, активно начиная надрачивать, даже не думая отрываться от губ возлюбленного.

Серебристый в поцелуе начал постанывать, что снова нравится его любимому.

Поцелуй разорвался.

М: ..возьми его..~ м-мх..~ *гладит его щёку*

Искры колотятся сильнее.

Красно-синий опустился на колени, не выпуская орган, приблизился к нему, касаясь всей длины грубами и глоссой.

М: ..решил подразнить..~? *Положил мани на его шлем*

Он ухмыльнулся и начал брать коннектор, стараться, полностью.

М: м-мх...~

Сам орган плохо помещался в мани, да и в энергоприёмник в целом. Что Мегатрону далось это просто... Ну возможно потому, что помимо своих "лап", коннектора, рот десептикона больше, чем у некоторых. (Не, ну вы видели, какая у него пасть в фильме?)

Оптимус хоть, бывало, давился, но сосал интенсивно, работая глоссой и шлемом, который двигался вниз и вверх только так, в чём партнёр его "подбадривал", помогая двигать шлемом.

Прайм до жути смущён, поднял оптику, хорошо работает. Что могло не радовать деса?)

М: *ухмыльнулся* ..какой же ты милый~... А~х.. М~..

Он откидывает шлем, стоня от удовольствия, чувствуя, как эйфория наполняла его, распространялась по всему телу.

...

Ещё примерно час ушёл на все ласки друг друга. Аккуратно, не спеша, но не растягивая, чтобы не перегрузить искру автобота.

М: *лёжа на спине* как тебе будет удобно, милый~?
Оп: мх../// Давай, пока так? Мг.. *пристроился*
М: лишь бы тебе было удобно~.
Оп: ... Хорошо.. Ты готов?///
М: давай уже...

Он закрыл оптику, готовясь к новым ощущениям.

М: ..и не будь слишком нежен...~
Оп: ..угу..//

Коннектор бота до упора вошёл в порт принимающего. Сразу, начиная с активных движений.

Кон большой мех, поэтому, красно-синий мог либо прямо(на коленях), либо навалиться ему на грудь.

Но это ничуть не сковывало движений, и обоим было просто прекрасно.

Толчки были достаточно ритмичными, активными.

Оп: котик...~ А~х... Ты как..?...~) М..//
М: ах..мнг.. просто прекрасно.. Продолжай, милый... Ах.~

Его мани легли на торс серебристого, пуская слабые заряды тока. Позволяя ему ежеминутно прогибаться и стонать.

М: ...Оптимус...~! А-а~х... Мнг.. А~..

Движение становились ещё более активными и даже резкими.

Оп: мх... Нравится, котик..~? Ты этого хотел...~) //
М: ...д-да...~! А-х..

...

Уже поменяв позу, красно-синий мог лучше "войти во вкус", помучив любимого бонди дольше и больше.

Мех лежал вверх спиной, с поднятым бампером.

У обоих уже сдавала вентиляция, а искры сияли сильнее, особенно у Мегатрона. Он же принимающий.)

Оптимус отвечал ему взаимными стонами, которые больше были приглушены своими же вздохами и стонами партнёра.

Да и сам десептикон не был против двигаться на встречу.

Прайм начинал выдыхаться, поэтому, местами замедлялся, правда, сразу набирал темп.

Оп: м~... Мег... Ты уже скоро...~?// М~..
М: ..ах. Д~да...~! А-х...~!
Оп: ..хах.. кажется..я больше не смогу..~//
М: мнг... Если... Ах...~ так...заканчивай...~ А-х..! Мг..
Оп: ...угу..

Движение постепенно начали утихать.

М: ты в..любом..случае... Хорошо..ах..постарался..малыш...~ Ах.

Автобот вышел из порта, беря в мани свой орган, немного его массируя.

Оп: *погладил по его спине* ..ты как..?//
М: .. прекрасно..~ *полностью опустился на платформу* Спасибо, твой котик счастлив~...

Он кончил на спину деса. Тёплый трансфлюид немного скатился со спины.

М: ляг..отдохни..~

Бот опустился рядом, но кон решил затащить его в свои объятия.

М: *с закрытой оптикой* я люблю тебя~.
Оп: *повернулся к нему, утыкаясь в шею* я, тоже, люблю тебя~... *Обнял*

*Соитие длилось почти до рассвета*

***

🟢

Утро.

Пока мех офлайнил, красно-синий прибрался в отсеке и приготовил поесть.

...

Серебристый пришёл на кухню после мойки.

М: *обнял* доброе утро, малыш~.
Оп: доброе, как офлайн?)
М: прекрасно~. *Поцеловал* Как себя чувствуешь?
Оп: хорошо. Но не надо так часто, меня об этом спрашивать..
М: надо, сладкий, надо. И вообще, ты всегда будешь говорить мне, как ты себя чувствуешь. И это не просто просьба.
Оп: *хмурится* Мегатрон...!
М: *ухмыльнулся* ел? *Положил мани на его живот* Моей/ему бете нужно много энергии.~)
Оп: во-первых, нашей. Во-вторых, ел я уже.
М: *целует* не хмурься. *Прижал к себе*
Оп: *вздохнул* как думаешь.. Каусвей нормально воспримет активацию беты и самого ребёнка...?
М: она же не настолько конченная...¿ Я с тобой, не позволю, чтобы кто-то навредил вам.~ *гладит его живот* Сейчас главное чтобы бета активировалась здоровой.~ А дальше, решиться само собой.
Оп: ..надеюсь..~ *прикрыл оптику*
М: ... *Посмотрел вниз, на него* Осталось две недели...
Оп: мне кажется, или ты на что-то намекаешь? *Понял по его тону голоса*
М: *ухмыльнулся* там, в коробочке~, осталось ещё два наряда..)
Оп: *открыл оптику. Посмотрел на него.* Мегатрон, нет.
М: да~. *Взял на мани, усаживая его на стол* Я же не предлагаю сейчас.) Может на следующей неделе~.
Оп: нет! //
М: да.~ *настырно целует*

***

Спустя время.

Когда активировалась/лся бета, (решайте сами, кто это, мехлинг или фемма), они переехали в домик Оптимуса. Там было всё, чтобы обеспечить бете хорошее развитие.

Каусвей нашла себе бондмейта, которого/рую, (тоже решайте сами, кто у неё фем или мех), безумно любит и благодаря чему, стала более-менее адекватной. Хотя, она продолжала подкалывать/троллить брата, но это было не так жестоко, как раньше.

Как и она, так и совместные друзья любили поняньчиться с ребёнком. Из-за чего, его/её альфы частенько могли ревновать своё чудо, что кому-то из них (Оптимус или Мегатрон) приходилось успокаивать другого.

Ну...

На этом история заканчивается и всем спасибо, кто был здесь.

А кстати.

Вот те самые наряды.
👇

(Наряд: Кот-прислуга)


(Наряд: Грешный чертёнок)

🔞КОНЕЦ🔞

17 страница10 февраля 2026, 12:33