18 страница10 февраля 2026, 12:38

🪐ЗАКЛЮЧЕНИЕ🪐

✨Я так рада, что смогла закончить ещё один маленький фанфик. Который я не думала, что вот так вот растяну его. Мне казалось, что он будет небольшим.


✨Знаете... Я тут подумала, а почему бы не сделать Оптимусу сестру? Нет, не как обычно, где авторы делают ему младшую сестру. А именно СТАРШУЮ. Ну, а что? Почему бы и нет? Почему у него не могло бы быть старшей сестры? И к тому же, такую завистливую, лицемерную, старшую сестру стерву. Сама Каусвей этого автора мне понравилась. Она сразу напоминает Оптимуса. На некоторых артах, она изображена как его девушка. И я подумала, во-первых, у него есть Элита, а во-вторых, она внешне лучше подходит на роль сестры. Да и более достойный кандидат на родственницу. А, что? Все ему пытаются пририсовать левую фемку, путь хоть эта будет его сестрой. Мне самой, почему то, захотелось, чтобы его сестра была именно такой. Старшая сестра Оптимуса. Звучит? Звучит. 👍

✨А ещё, мне почему-то всегда казалось, что Оптимус очень любит цветы. Вот и стараюсь, всякий раз, добавлять в фф.

✨Эти фото были добавлены для разнообразия. Для оформления истории, что очень немаловажно для меня. Да и к тому же, многим наверное интересно, как происходит развитие/обучение трансформеров (бет и спарков, подростков, юных). Как я поняла, первая степень обучения, это как у нас -- ясельки/детский сад. Вторая степень, -- это как наша школа. Третья, -- что-то на вроде среднего профессионального образования. А четвёртая, -- высшее образование и тому подобное, повышение квалификации, и то, ну на пример, когда учителя уезжают на учёбу...или как там у них, забыла уже точно как.. Военная академия, ну тут всё просто, школа полиции/армия.
А второе фото, Саундвейв мог скопировать с людей и всё.


✨Те самые бомбезные и сногсшибательные костюмчики.👆
😏😍😈 Признавайтесь, кому нравится?) Как считаете, Каусвей сделала им просто офигенные подарочки?

✨Итак...👆 Это для тех, кто не понял моего, так называемого, бреда. В моём понимании, их паховые зоны устроены так: Ну как обычно, внешняя часть, то что на всём обозрении -- паховая броня. Как для примера, возьму части Мегатрона. (ну у всех остальных, всё так же.)


Правда красивая?

Ну, а дальше, под ней, идут "щитки" . Ну у фем, возможно, устроено немного по другому.

(Что бы вы видели, откуда это вообще)

Дальше, щитки как бы раздвигаются/отодвигаются/отходят. А там сразу, есть некое подобие "разъёма" куда убирается/где находится сам коннектор, когда он не нужен. А когда нужен, он просто выходит из этого "разъёма" и всё, "убирается" так же. (Надеюсь вы поняли, ведь я не особо умею объяснять. А если у вас вопрос на подобии: куда он и зачем, и как вообще убирается?? Ну.. тут можно привести пример даже наших животных. У них же орган 24/7, взять тех же лошадей, не болтается, в привычном виде его особо не заметно, ну есть что-то пушистое и есть, а когда у них течка/возбуждение и т.п., там прекрасно всё видно. Значит, я так понимаю, что у животных орган просто как-то "сжимается" что ли..?¿? Ну его реально, незаметно, когда у них нет течки.) Вух... Надеюсь, вы хоть что-то поняли из моих слов.

✨А теперь... То, что вы наверняка ждёте. На счёт этого опроса.👇

🩷(1 голос)
💙(1 голос)
❤️(0 голосов)
🖤(2 голоса)

(Опрос проводился и в другом месте)

✨В этих сердечках зашифрованы фанфики, которые выйдут в этом году. И какой набрал больше всего, тот я напишу и опубликую первым! Что ж... Это зависело от вас.))

🖤

✨Если хотите, я могу сказать/показать, что под другими сердечками. 😏 Если, что. Я напишу, где вы сможете это увидеть. И возможно, я ещё сделаю такой опрос.

✨Следующие два микро-фафника будут: фф про Балкхета! Да, да. Мне просто жаль этого громилу, его, если и не все, то многие обходят стороной, не замечают...( Но я сделаю о нём фанфик, даже если он и будет микро!) Он же просто ми-ми...🥺 Ну подумаешь неуклюжий, глуповатый, обидчивый, но сильный и такой дружелюбный! Он как плюшевый мишка! Во, во! Мне так обидно становится, когда о ком-то из персонажей забывают..( Балкхета просто недооценивают! UwU С многими фф видела, но с ним... Это надо исправлять!
Следующий, сразу после него, будет писать фф под названием: "Чтоб ты развалился, болт ржавый, а скраплеты до жрали!"

✨Ну..думаю, на этом всё. До скорой встречи.👋

21 ноября, 2025год.

18 страница10 февраля 2026, 12:38