Подруга Стейси !
Утро было каким то непонятным для меня . Все другое , все не привычное для меня . Встав с кровати я пошла в вану и приняла душ . После я одела милое и очень красивое бежевое платье . Расчесала волосы , думаю этого хватит для моего сегодняшнего дня .
Мама что-то готовила на кухне , я села за стол . В этот момент пришёл папа . Его не было целую ночь !
- И где ты был Дейв ?- возмутилась мама .
- Джуди , у меня было много работы , и я остался ночевать в офисе . - сказал папа .
- Не дай Бог , ты мне будешь изменять , а то когда я зла , могу убить каждого !- улыбаясь и видимо дупреждая сказала мама.
- Вижу ты не шутишь ! Дочь , держись от своей матери подальше когда получаешь двойки ! - после папиных слов мы все засмеялись .
Вот бы это длилось вечно ! Все счастливы и здоровы , вся семья живёт в мире и гармонии .
Мои мысли перебила мама , ставя завтрак на стол . Все так аппетитно .
( в школе )
Сегодня я обязана найти друзей . Одной я не привыкла ходить . В той школе у меня было 5 лучших подруг , мы постоянно были вместе . Везде и всегда .
Войдя школу я услышала громкий смех . Я пошла на этот подозрительный шум и увидела как в школьной столовой на полу лежит девушка . Она вся была в своём завтраке . Все над ней смеялись . Она же плакала не думая от туда даже встать . Я вспомнила себя , когда-то надо мной тоже так смеялись . До сих пор помню как я плакала , меня назвали заморажка . В этот момент у меня загорелись глаза , я была на столько в ярости !
Я толкая всех в стороны подошла к этой девушке .
- Ты в порядке ?
- Да , я уже как то привыкла к своей невезучести !
Я помогла ей встать , как вдруг услышала !
- Смотрите заморажка ! Что пришла подружку спасать ! Неудачницы !
Я была в шоке , тут все также , некто не изменился , все грубые и эгоистичные . Я со злости начала защищать себя и эту девушку !
- О моя любимая , тупая школа ! Все тут до единого глупые твари . Кто из вас умеет любить , дружить . Кто умеет разговаривать как человек . Вы все ничтожество . Я это знала , но в этот раз убедилась . - я начала над ними издеваться , что бы каждому было плохо ! - Вы учитесь в какой-то старой и противной школе . Это что столовая , даже какие-то забегаловки в Канаде , лучше чем эта столовая . Вы смеётесь над ней . А посмотрите на себя , вы что думаете вы красивее её , о нет ! Эта ошибка ! Я не думала что тут все идиоты ! - я их унизила, все замолчали ! А я усмехнулась и посмотрела на них с высока , как будто я главная среди всех .
- Закрой рот , или я его тебе закрою . - сказал какой-то парень выйдя из толпы .
- О ваше тупое величество , вам не понравилась моя правда ! - с ухмылкой сказала я .
- Тебя давно не били Эмма !
- ахахах , ты меня пугаешь ? - начала смеяться я . - Хочешь вмажу ?
- Смотрите все как я урою этого ребёнка !
Он подошёл ко мне . Все кричали - Бой Бой ! Все хотели чтобы я с ним подролась . Хорошо , не зря меня учил дядя в своём спорт зале боксу . Да я занималась 4 года боксом , в каждом соревновании у меня было 1 место . Сейчас я посмотрю на все эти лица ! Я подошла к этому парню . И приготовилась сделать удар . " удар "
Он упал со всей силы на пол .
- это мой фирменный , но если хочешь продолжить я могу оставить тебя без руки , хочешь ?
- Нет ! - сказал парень . Он поднялся и ушёл .
Все смотрели на меня как будто у меня на голове звезда горит .
- Что здесь происходит ? - сказала какая-то женщина .
- Ничего директор ! - сказал тот брюнет
- Что с твоим глазом Алекс ? - продолжает она .
- Представляете я просто упал , и все тут же подбежали ко мне .
- хорошо иди к школьному доктору ! , а вы все разойдитесь по классом .
Все сразу же начали уходить . Я повернулась к этой девочке что бы помочь ей .
- Может тебе чем-то помочь , - вежливо сказала я .
- Нет , спасибо . Тебя зовут Эмма ?
- Да .
- А я Стейси !
Во мне все перевернулось ! Это же моя бывшая подруга детства , которая выбрала дружить с более популярными девочками ! Я не могла поверить что это она ! Стейси такая как и я когда-то в детстве ! Мне жаль её .
- эммммм .... Рада снова видеть тебя ! - сказала я .
- Эмма , прости меня !
- За что ? Ты не в чем не виновата передо мной !
- нет я виновата ! Тогда я поступила глупо ! Проси .
- хорошо , - улыбнулась я .
