3 страница18 марта 2019, 19:41

Мой бывший

Утро нового дня . Вставать не очень то и хочется . Ну как говориться ,, Через силу , через боль просыпаюсь в 7:00 " . Погодой весьма приятная , светит солнышко , поют птицы . Я иду в душ , а после одеваюсь ( лук на фото ) .

Далее я иду на кухню и готовлю завтрак . Мамы и папы нет , так как они уехали на работу . Я включила любимую песню  которая разносилась по всему дому . Готовя завтрак я подпевала . Покушав и сделав макияж я собралась идти в школу .

Сегодня я решила пройтись пешком . Настроение было не очень . Опять идти туда , от куда ты бежала всю жизнь . Смешно звучит , но это так . Я вспомнила Стейси . Вспомнила её сидящую на полу , униженую и жалкую .
Для меня было конечно шоком видеть её такой , но ещё не поздно все исправить . Я могу ей помочь , возможно мы снова подружимся . Было бы не плохо ...

В ШКОЛЕ ...

Ну вот и она , причина всех моих бед . Как же я рада снова сюда прийти .
Я зошла в школу , оглядела всех и каждого . До сих пор все говорят про меня , меня это подбешивает . Я же обычная девочка , сколько можно меня обсуждать .
Идя в класс я увидела Стейси . Она медленно шла туда же куда и я . Я её догнала и начала диалог :

- Привет .

- Привет , - сказала она ели говоря .

- Ты чего такая тухлая ?

- Да так просто , нет настроения . Сома знаешь почему .

- Слушай , я понимаю ты раздавлена , тебе больно , но бери пример с меня , я не обижаюсь на слова таких дебильных людей , как ученики этой школы . Не бойся , я прекрасно тебя защищу . - сказала я , пытаясь подбодрить Стейси .

- Зачем ?

- Что зачем ? - спросила я .

- Зачем ты меня защищаешь , не нужно меня жалеть ! Ты думаешь сделала один раз добро и я кинусь к тебе в ноги . Нет Эмма , да я стала изгоем , но я не жалею об этом , я заслужила . Ты не знаешь что я сделала . - сказала Стейси , с разъяренными глазами .

- И что же ты сделала ? - с презрением спросила я .

- Я их всех предала , выставила на посмешище . Да я была популярна . Каждый мечтал дружить со мной , встречаться . Я не ценила этого , а потом ... Я их опозорила , всю школу !!!!- столько злости , столько эмоций и ненависти чувствовала она.

- Вот как . Знаешь а мне всеравно ! Я хочу вновь с тобой дружить ! - сказала я с радостью , надеясь что Стейси растаит от этих слов, подабреет и станет мягче .

- Эмма , оставь меня в покое , ты что думаешь я буду дружить с такой неудачницей как ты ?

Эти слова засели у меня в глубине души . Вот оно как , делай людям добро , а они тебе нож в спину . Вот и все твоя маска раскрыта Стейси !!! Не буду тебе мешать , скитайся по коридорам в полном одиночестве .

- Хорошо . Эта неудачника оставит тебя .

Я вошла в класс . Я села за парту и приготовила книжки . Вдруг ко мне подходят две девушки , худой фигуры и с привлекательной внешностью .

- Эмма , так ведь тебя зовут , да ? - спрашивает одна из них .

- Да ...

- Вообщем перейдем сразу к делу !!!

- Интересно и что же это за дело ? - подозрительно спросила я .

- Завтра вечером у нас будет вечеринка , ты приглашена ! - сказала голубоглазая блондинка .

- Хорошо , а во сколько ?

- В 18:00 . Кстати меня Рина зовут . - сказала одна из них, именно та блондинка .

- А меня Рита .- сказала вторая девушка с длинными русыми волосами .

- А в честь чего вечеринка ? - спросила я .

- В честь первого сентября .

- А ну понятно . А вы тут тоже новенькие ? - по интересовалась я .

- Год назад суда приехали . Кстати все говорят про тебя , про какую-то серую мышку , изгоя школы ... - сказала Рина .

- Эмм , это моё тёмное не очень то и приятно прошлое . - со смехом сказала я .

Мы засмеялись .
- Ну ладно мы пошли .

- Ок .

Прозвинел звонок , все зашли в класс и сели за парты . Вошёл учитель .

- Ну дети начинаем уро... - в класс вламывается Джейкоб .

- Ой , простите , - сказал он .

- Почему опоздал ? - громко произнесла учительница .

- На этот раз у меня правдивая причина .

- И какая же , - было видно что учитель был готов слушать тот брет который сейчас ему будут втирать .

- Значит это , я проснулся утром . Нет сначала я спал , после меня разбудил мой будильник . Кстати мы с ним помирились , так что не переживайте все у меня хорошо . Я встал с кровати и пошёл в душ , там я почистил зубы , умылся и все такое . После я оделся и пошел завтракать , значит я открываю холодильник иииииии ..... . - интригующий момент блин . - еды нет !!! Я бедный , голодный иду в магазин. Покупают естественно еду и после я уже иду домой . Я приготовил завтрак , поел и быстро пошёл в школу . По дороге я шел спокойно , потому что спешить нельзя . А то не дай бог меня незнаю , там , машина збьет . После я вошёл в школу и понял что опоздал . Я вошёл в класс и меня остановила учительница . Она спросила меня почему я опоздал . Я ответил что на этот раз у меня правдивая причина . Учитель спрасил и кака же ,а я ответил что я проснулся утром и........

- Хватит ,- крикнула учительница . - Ты что меня за идиотку принимаешь , сел на своё место немедленно . Не дай Бог ещё раз тебя спросить почиму ты опоздал . - учитель вздохнул и продолжил урок .

В классе все долго не могли успокоиться смеяться , все кроме меня . Мне не было смешно такое повидение . Это глупо и по детски . Мда какой же глупый Джейкоб . Думаю он мне разонравился прежде чем я снова в него влюблюсь .

Закончился урок  . Я начала складывать свои книги в рюкзак . Как вдруг ко мне подходит кокойто человек . Я поднимают голову и вижу что это Джейкоб . Интересно что этому дебилу нужно от меня ?

- Малышка , не хочешь прогуляться ? - сказал с игровым голосом он .

- Нет конечно !!!

- Всмысле ? - неодумивался он .

- Трусы повисли , чтоб я с тобой гуляла , ну уж нет уж лучше дома посижу ...

- Я не понимаю , как такой красавчик как я может тебе не нравится ? Ты же сома помнишь как была в меня влюблена ...- сказав этоон ухмыльнулся .

В это время все обратили на нас внимание , в классе стояла гробовая тишина .

- Да , это так. Но это в прошлом . После тебя у меня было куча парней , намного привлекательней чем ты . Точнее куда лучше тебя . Ты обычный парень , нечем не интересный , мне нравятся другие , по нормальнее ... А теперь прости , мне надо идти , нехочу тратить своё время , на неудачника  вроде тебя .- я с высоким взглядом обсмотрела его снизу доверху .

Я вышла из класса , покамесь другие преобладали в небольшом шоке . Значит , я иду , с красивой , гордой походкой , чувствуя себя победителем по жизни  , а  впереди  меня , угадайте кто ? МОЙ БЫВШИЙ . Как , как он здесь оказался ? Неужели он приехал сюда из-за меня ? Вот это да .
Он перекинут свой взгляд на меня , я в то время стояла посередине коридора , с небольшим шоком . Все тут же посмотрели на него , сзади шли мои одноклассники , которые    тоже остановились , глядя на  моего бывшего . Он приближался ко мне . Все замерли . У меня начало биться сердце , настолько быстро , что я думала вот вот и упаду на месте . Он близко , раз шаг , второй и мы стоим друг против друга .

- Привет , я так соскучился !!! - сказал Пит , поцеловав меня в шечку и легонько обняв .

- Привет , Пит , не думаю что я соскучилась по тебе ,- сказала я оттолкнув его от себя . - Ты зачем здесь ? - продолжала я .

- Я буду здесь учиться !!! - радостно сказал он , в его глазах была детская , наивная радость .

- Как ? Но почему ? Почему именно здесь ? - тороторила я.

- Ну если тебе так интересно , я приехал из-за тебя , я подумал что не готов отпустить тебя . Пойми я тебя люблю ! Ради тебя , я перевёлся в эту школу .

Это так мило ! Но быть с ним я не смогу .

- Нет , не нужно  ! Ты думаешь что я приехала из-за тебя сюда? - возмутилась я .

Я взяла его руку и отвела подальше от всех , не хочу чтоб другие вмешивались и подслушивали наш разговор .

- Конечно из-за меня ! Я знаю что виноват , но это в последний раз , прошу !!! - он сделал щенячьи глаза .

- Ты дурак ? Я переехала от сюда , потому что  мой папа имеет тут дела по работе . Думаешь я хотела сюда ? Нет конечно , я не настолько тупая чтоб из-за какого-то парня в другой город переезжать  , ты этого не достоин , понял ?

Его глаза погрустнели . Думаю он не ожидал такого ответа .

- Зачем ты так ? - спросил он .

- Ты не помнишь как изменил мне , ты целовался с другой , а потом ещё с другой , мне продолжать , и это все во время наших отношений ! Ты знаешь как мне больно . Ты бабник . С таким я быть не хочу . - в моих словах было столько разочарования в нем . Но Пит этого достоин , я ему верила , а он что ? Он меня предал .

- Я понимаю , хочешь злится , злись   . Но я не оставлю тебя , будь в этом уверенна ! Я потерял тебя , но больше не потеряю !!! - он так утвердительно это сказал , что у меня мурашки по коже пробижались .

-  Конечно ты больше не потеряешь ! Ведь терял уже некого , я сказала , твоё дело это принять и смириться . Не нужно сор и всего прочего  . Давай разойдемся  мирно !,

- Нет , ты будешь моей ! - Пит развернулся и ушёл .

Все смотрели на меня . Это было что-то . У всех открыты рты , и никто даже не собирался идти на урок . Сказать что мне было неловко , ничего не сказать . Я опомнилась и пошла на урок . Целый день на меня пялилась вся школа , но можно сказать я к этому уже привыкла . После я пошла домой , я занялась своими нужными делами , которые были записаны у меня в моём личном дневнике . Ночью я легла спать , вспоминая всё , всё  на свете . И хорошее и плохое .

Вот и все !
1500 слов .
Оцените эту главу , ведь она стоила мне больших усилий , всем за ранее спасибо !
Я ВАС ЛЮБЛЮ ❤❤❤

3 страница18 марта 2019, 19:41