1 глава
Я ожидала, что меня разбудят лучики солнца. Но почему-то я до сих пор на своём лице их не ощущаю.
Наверное, на улице пасмурно. Сегодня как никогда у меня отличное настроение, т.к. за окном моя любимая погода.
Я пошла в душ. Окончательно смыв свой сон, я направилась в комнату. Из шкафа я достала белые рваные джинсы и белый топ. Сверху я накинула чёрный кардиган. Немного подкрасила ресницы и заплела две французские косы.
Выглядит мило. Я спустилась вниз и приготовила завтрак. Я живу одна. От родителей я недавно уехала. Решила начать самостоятельную жизнь. У меня есть своя машина, мотив и огромный дом.
Таакс, что же мы сегодня будем кушать? О, тут батон и нутелла. Ураа!! Это батон, а это нутелла, мммм, бателла. Посмеявшись от души, я навела себе чай.
Взяв ключи от дома и машины, я поехала в школу. Всю дорогу мне названивала Силли, но мы с ней в ссоре. Лучше уж одной.
В школе было не очень интересно. Как всегда. Сейчас биология. Я взяла все необходимое из шкафчика и пошла в кабинет биологии.
-Открываем учебники, параграф.... А хотя давайте просто посидим,- сказал наш учитель. Он у нас добрый. Все в классе облегчённо вздохнули, а я нет...
-Хэй, Миллерс!- крикнул Майк.
-Чего тебе?
-Дай списать химию
-А больше ничего не дать?
-А ты предлагаешь?
-Мечтай, зайчик!
-МММ..... Зайчик... Мило звучит, кыс...
-Ты куда шёл?
-В столовку
-Вот и иди куда шёл. Гудафтинун!
-Что?
-Иди ты уже
-Ладно
-Прохладно.
-Ну все, Миллерс! Тебе Капут.... Беги, пока можешь...
Вот так и проходят мои дни...
Я уже дома. Сегодня был плохой день. Мне на телефон приходит смс.
"Привет, малыш! Я заеду в 6"
Хмм... От кого это? Ладно.
Я собралась. Надела синее платье до колен, которое подчеркивало мою фигуру. Волосы накрутила и немного подкрасилась...
Мне уже начинает нравиться мой стиль...
6 часов. 6 часов. 6. Часов. 6. 6. 6.
Мне уже блин плохо... Ааа... Пииип. О!
-Привет, кыс!
-Ты?
-Я. Я виду ты готова. Пошли, мы опаздываем.
-Хах, мечтай, зайчик!
-Ну уж нет.
Он взял клюи от дома и вытурил меня за дверь. Закрыв дом, он положил ключи к себе в карман.
-Эээ. Вообще-то это мои ключи.
-И ты, и твои ключи на этот вечер... Мои...- последнее слово он произнёс шепотом мне ухо. Я закусила губу и хихикнула.
Мы ржали долго. С ним мне легко. Эх... Как с ним хорошо. Может... Нет, нет, Оли! Даже не думай об этом...
-Ты вообще меня слушаешь?
-Я? Даа
-И что я сейчас сказал?
-Эмм
-Выходи за меня!
-Что?- сейчас мои глаза вылезу
-Расслабься, я пошутил...
-Очень смешно.
-Так
-Что ты там говорил?
-Ах да, крч, ты летишь с нами в Таиланд
-Кто сказал? С кем?
-Я сказал. Мы решили это ч нашим классом. Ты тоже едешь.
-Ну нееет. Меня в это не впутывайте..
-Конечно...- сказал он, и ....
Интрижка....👌✊ Да-да! Интересно что же он все таки сделал? Следующая глава должна быть завтра. Люблю вас, мои кысы и зайчики!
