2 глава
/будильник/
Я смутно помню, что было вчера... Голова жутко болит... Я поворачиваюсь на другой бок и замечаю его.
О май гад... О ноу...
Нет,нет, нет...
Блииин....
Ну все. Отец приехал. Блин.
Что делать? В окно! Именно. Хотя нет, это очень плохая идея.
-Чёрт!-сказала я
-Ждёт тебя в аду,- ответит Майк
-Майк, отец дома. Что делать?
-Скажем ему о нас.
-Нечего.
-Как нечего? А эта ночь?!
-Майк, уходи. Я не хочу тебя видеть!
-Ну, сука, ты ещё будешь моей.
-Выметайся, только в окно.
-Без проблем! Шлюха!
Я села и заплакала. Нет. Я ревела. Почему столько проблем?
У меня зазвонил телефон. Это Крис.
-Алло...
-Оли, надо поговорить.
-Что-то срочное?
-Да...
-Говори.
-Не телефонный разговор. Через 15 минут, в парке.
-Хорошо.
Я отправилась в парк. На скамейке сидел Крис. Он казался сосредоточенном на чем-то.
-Крис...
-А, Оли, кхм... Слушай...
-Да, Крис, говори.
-В общем... Я..
-Ты?-мне давно нравится Крис, возможно я его люблю... Но мне кажется, что он говорит не об этом...
-Тебя люблю...-он очень волновался
-...
-Ладно, я понял, что сказал это зря, прости.- Он встал и собрался уходить, я сказала это. Не знаю зачем.
-Я тоже тебя люблю...
Крис очень обрадовался. Он подбежал и покружил меня.
-Я тяжёлая, отпустииии!
-Нет! Я тебя никогда не отпущу!
Мы пошли в кафе, посидели, Крис меня проводил.
Я сходила в душ и пошла в комнату. Папа уехал. Я включаю свет, в комнате падает косметичка с туалетного столика.
-Мать твою.... Кто здесь?!
-Ты только моя...-послышался голос из темноты.
-Нет, Майк, я знаю, что это ты. Я принадлежу только одному человеку.
-Нет, ты моя и только моя.
-Нет, Майк, ты ошибаешься.
-Значит, мне...-я набираю номер Криса,-придётся тебя убить.
-Нет,Майк,нет. Прошу. Что ты хочешь?
-Тебя.
-А помимо меня?
-Ничего.
-Ну вот и ладушки...
Сзади меня открывается дверь, и врывается Крис. Майк резко прижимает меня к себе и подставляет нож к моей шее...
Прости, любимый....
Ну как вам глава? Мои родные, ставьте ваши звёздочки🌟
