3 страница19 апреля 2018, 17:42

3 глава

Прости, любимый...

Крис подбегает, выбивает нож у Майка из рук. Я ранена...

Крис избивает Майка. О, нет. Майк не шевелится...

-Крис... Ты его убил?
-Нет, вырубил.
-Крис... Я ранена...
-Там немного, все хорошо,-сказал Крис, прижимая меня к себе.
-С тобой все всегда прекрасно. Спасибо!
-Береги себя, прошу.
-Хорошо... Ради тебя.
-Отец сегодня приедет?
-Нет.
-Я ночую у тебя.
-Зачем?
-Вдруг он опять придёт.
-Так куда мы его денем?
-На улицу, за дверь.
-Ты серьезно?
-Вполне.

Крис вынес Майка на улицу. Уложил меня в моей комнате, а сам ушёл в зал.

Ночью я не могла уснуть, мне было страшно. Я решила пойти к Крису.

-Крис...
-Ммм...
-Мне страшно.
-И?
-Можно к тебе?
-Конечно,-Крис подвинулся, и я легла к нему.

Ночью было спокойно, лишь изредка я просыпалась от каких звуков за дверью. Они быстро прекращались. Было такое ощущение, что кто-то взламывает дверь...

Я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Так, что здесь у нас в холодильнике?

Приготовлю-ка я панкейки. К ним нужен кленовый сироп. Пойду в магазин. Я сходила в душ, накрасилась, надела джинсы, белый свитшот с единорогом и носочки с зайчиками. Да, мне 16...

Волосы я высушила и завязала в хвост. Обула конверсы, взяла деньги и ключи от машины.

По пути в магазин мне встретилась машина Майка. Живой, скотина.

-...И пакетик, пожалуйста.
-Вам не хватает 40 рублей...,-сказала продавщица.
-Я добавлю,-сказал до боли знакомый голос... Майк.
-Не стоит, у меня есть.
-Я, как истинный джентльмен, помогу девушке.
-Майк, мне от тебя ничего не нужно.
-Хм... Хорошо,-он просто ушёл. Что с ним?

Я расплатилась и вышла. Села в машину, звонит Крис.

-Мелкая, ты где?
-Я была в магазине, видела Майка, он хотел расплатиться за меня. Я отказалась. Мне от него ничего не нужно.
-Зачем ты ездила в магазин?
-Я хотела приготовить панкейки,мне нужны были продукты.
-Хорошо, жду.

Спокойно доехав до дома, я взяла пакет и зашла в дом. Тишина.

-Крииис!
-Что?-послышался голос из ванной.
-Ты в ванной?
-Да.
-Я готовлю завтрак.
-Окей.

Мы сидим за столом. Все тихо и спокойно. Я все думаю о Майке... Почему же он так себя повёл?

-Хэээй! Оли!-Крис уже около пяти минут машет перед моим лицом.
-А, да, что?
-Ты о чем думаешь?
-О Майке.
-Ясно,-сказал Крис и встал из-за стола, направляясь к выходу.
-Ты куда?
-Шлюха.
-Почему?
-Чем он лучше меня?
-В смысле? Ты о чем?
-Ты все прекрасно поняла.
-Я думала, почему же Майк так повёл себя!
-Прости...
-Да, ничего. Все в порядке.-я ушла в свою комнату и закрыла дверь, не на ключ.
-Оли! Прости...
-....-я просто плакала...
-Ну прости, родная. Солнышко, я просто ревную ...
-К кому? К столбам, цветам и мыслям?!
-Не плачь, - он достаёт из кармана шоколадку и протягивает мне,- ну.. Будешь?
-.... Да.
-Держи,-я потянулась за шоколадкой, но он встал и побежал.
-Крис!
-Догони, отдам!

Прошло минут пятнадцать. Я тут около него скачу, чтобы забрать это священное лакомство единорогов.

Тут я упала, и Крис свалился на меня. Я думала, что умру...

Крис прижал меня к полу. Он смотрел на меня так... Аж до мурашек... Искра. Буря. Безумие. Единорог снизу. Кабан сверху.

Ииии.... Да! Мы слились в нежном поцелуе. Как же я этого ждала! Я, конечно же, ответила на него.

-Я люблю тебя, Оливия Миллерс.
-Я люблю тебя, Крис Лодж...

Как вам глава? Ждали её? Хотите, чтобы Оли была с Крисом или с Майком? Ставьте звёздочки🌟
Новая глава завтра

3 страница19 апреля 2018, 17:42