4 глава
Вот и новая глава. Ставьте свои ⭐
Крис вчера уехал. У меня столько эмоций. Я уже по нему соскучилась. Сегодня должен приехать папа. Да, почему же только папа? Моя мама умерла, когда мне было 3 года. У неё был рак. Она его пыталась перебороть.
От воспоминаний глаза заполнились слезами. Нельзя плакать.
Пойду приготовлю завтрак. Я нашла в холодильнике йогурт, в шкафу-печенье.
Позавтракав, я съездила в магазин за продуктами, чтобы приготовить обед. Там я снова видела Майка. Он очень странный. Он снова пытался со мной заговорить. Я его проигнорировала
Купив все продукты, я поехала домой, разобрала пакет с продуктами.
Таак... Майонез, укроп, колбаса, лук, картошка, яйца, квас, а остальное есть дома.
Я приготовила окрошку, толчонку и крабовый салат.
Через полчаса приедет папа. Надо немного прибраться.
После уборки поступил звонок в дверь. Папа приехал. Я открываю дверь и вижу Криса.
-Привет, я соскучился.
-Я тоже,-я обняла его.
-Сегодня приедет папа.
-Отлично, познакомимся.
-Не рано ли?
-Нет.
-Хорошо, проходи.
Я накрыла на стол. Приехал отец. Мы посидели, поговорили. Крис понравился отцу. Я была очень рада.
После обеда папа уехал. Крис остался у меня. Мы убрали со стола и пошли смотреть фильм. Я надеюсь, что Крис останется на ночь.
Мне страшно, что Майк придёт снова.
Мы смотрим ужастик. Я на некоторых моментах просто убегала из комнаты.
Фильм кончился. Мы с Крисом начали беситься. Играли в догонялки.
Да, кстати, почему же мы не ходим в школу? Уже лето. Да и мы ушли после 9 класса.
Я сдала экзамены на ура. Крис тоже.
Блин, давно я не виделась с подругой. Я жутко по ней скучаю. Но после той ссоры, мы больше не общаемся. Её пригласили в "Элиту". Она стала грубой и бесчувственной сукой.
Крис меня все время поддерживал. Он всегда был со мной. Никогда не бросал. Иногда подкалывал. Да, были обиды. Мы дружили с детства. Мы оба с Москвы. Ходили в один садик, в одну школу. Мы планируем переехать. Пока не знаем куда.
Я думаю, что из нас выйдет неплохая семья. Возможно в будущем у нас все получится.
Крис хочет ребенка, но пока очень рано. В Тайланд я так я не слетала. Крис не пустил меня, так как он не хотел лететь.
Ночь.
Мы сидим на улице, на траве. Так тихо, хорошо.
-Крис...
-Да, что?
-Я волнуюсь...
-Почему?
-Майк...
-Забудь его...
-Не могу, он очень странно себя ведёт...
-Если ты его не забудешь...
-То что?
-Ничего.
-Крис...
-Оли, ты не понимаешь. Забудь его, тебе будет легче.
-Я попробую...
Крис придвинул меня к нему и чмокнул в макушку. Уже очень поздно, и на улице походало.
-Почему ты вся трясешься?
-Немного замерзла...
-Пойдём в дом?
-Да.
-Спать хочешь?
-Немного... Сколько время?
-2:06
-Пойдём спать?
-Хорошо, я лягу на диване.
-Нет, ты не будешь ложится там.
-Почему?
-Ты будешь спать со мной.
-Ммм... Ну я не против.
Ох, боже. Его ухмылка... Так и манит...
Он нежно меня поцеловал, приобнял.
-Спокойной ночи, мелкая...
-Спокойной,-я его не больно пихнула в бок.
Бум. Бум. Бум.
Что это за грохот? Господи! Крис спит.
-Крис... Крис... Крис...
-Мммм....
-Сходи посмотри...
-Куда? Что?
-Внизу.
-Ну окей.
-Я с тобой...
Внизу лежал Майк. Он залез в открытое окно и свалил стулья.
-Эм... Привет,-глупо сказала Майк.
-Что тебе надо?-грубо спросил Крис.
-Майк... Чаю?-зачем я это спросила? Он меня чуть не убил, а я ему чай предлагаю.
-Не откажусь,- ответил Майк,-но я предпочитаю кофе.
-Боже...-шепотом сказал Крис...
-Так зачем ты пришел?-спросила я
-Сказать.
-Что сказать?
-Фух... Что ты... Мне нравишься...
-Я знала, но у меня есть Крис, Майк я больше не хочу поддерживать с тобой общение. Допивай свой кофе и уходи.
-Поддерживаю,-сказал Крис.
Майк ушёл. Какой глупый. Понадеялся на что-то. Я люблю Криса, и буду только с ним. Если он, конечно, не бросит меня. Так, что за мысли?
Крис ушёл смотреть фильм, я решила пойти посмотреть с ним.
*звонок в дверь*
Кто там? Интересно, пойду открою.
Я открывала дверь.
-Боже...
Ну как? Получилась интрига? Как вы думаете кто за дверью? Пишите предположения в комменты. Угадавшего, пропиарю. Ставьте ⭐
