5 глава
-Боже... Сили, что с тобой?
-М...м...меня избили...
-Кто?!
-Какие-то гопники пытались отнять телефон.
-Боже... Заходи.
Я впустила уже бывшую лучшую подругу в дом.
-Чаю?
-Да, спасибо.
-Чёрный?
-Ты же знаешь какой.
-Ты изменилась,Сили, я уже не знаю тебя совсем...
-Прости,Оли.
-Мне не за что тебя прощать.
-А ссора?
-Это был твой выбор. Ты сама выбрала себе путь и новых друзей.
-Но я никого не выбирала.
-Ты ошибаешься.
На кухню зашёл Крис. Он покраснел он злости.
-Чёрт, Сил, что тебе надо от Оли?!
-Ничего...Я просто пришла навестить подругу.
-Сил, не ври. Тебя подослала Бетти, чтобы снова сделать больно Оли?!
-Нет!
-Её избили, Крис,-перебила я их
-Мне фиолетово кого тут из вас избили, я хочу, чтобы Сил покинула дом!
-Ах, фиолетово?! Значит, если бы я сидела на месте Сил избитая, то тебе бы было фиолетово?!
-Нет!
-Тогда какого черта?!
-Прости, Оли, прости! Ты просто не понимаешь с кем ты снова связываешься! Она до сих в этой элите. Хоть они разбежались кто куда! Она поддерживает общение со всеми участниками элиты. Ты не понимаешь!
-Я все прекрасно понимаю!
-Нет, Оли, нет...-Крис уходит... Нет, что я наделала? Он всегда поддерживал меня, был на моей стороне, прикрывал, защищал...
Дверь захлопнулась. Крис ушёл. Я ревела. Очень громко. Даже было слышно на улице...
-Что ты орешь?!-он зашёл обратно.
-Ничего,-тут мне становится смешно.
-Почему ты ржешь?! Я смешной?
-Нет, просто обидеться не получилось...
-Смешно, смешно. Очень.
-Крис, прости меня.
-Это ты меня прости,-он снова так нежно меня поцеловал и обнял.
-Так мы досмотрим фильм?
-Ой, я забыл.
-Пойдём.
*Автор*
Она заснула на плече у парня. Крис перенес девушку в комнату и лег рядом с ней. Руку он положил на её бедро. Он боялся. Боялся, что девушка исчезнет... Они так часто ссорились. Но Крис лишь предупреждает Оливию. Он заботится о ней, ревнует её...
Утром Крис встал раньше Оли. Он решил приготовить завтрак. Яишница у него подгорела, а кофе переварился.
Что ж, зато с любовью.
*Оливия*
Я проснулась от... Нет, не угадали. От запаха гари. Я повернулась и не заметила рядом Криса.
-Крис!
-Что?
-Почему пахнет горелым?
-Спускайся завтракать.
Оооо, яяясно. Ну ладно.
Я спустилась, заметила на столе тарелку с яшницей и кофе. Мда... Ну окей, есть то хочется.
-Мммм, как вкусно,-нет, не очень на самом деле, но он старался.
-Правда?
-Дааа,-слишком палевно. Сказала с сарказмом.
-Блин, ну не ешь.
Я встала из-за стола.
-Спасибо, зайчик, не божественно, но с любовью.
-Иди уже.
-Куда?
-Как куда? В душ, зубки чистить.
-Ааа, я мигом.
*Автор*
Оли забыла телефон. Звонок на её телефон заставил Криса поднять свою задницу с дивана и посмотреть кто там.
Незнакомый номер.
-Алло,-сказал Крис.
-Убью,-сказали на том конце провода.
Крис не понял происходящего. Он решил кинуть номер в чёрный список....
Следующий день
Я проснулась от запаха кофе и блинчиков, посмотрев на время, увидела, что сейчас 11:33. Я тихонечко пробралась в ванную. Приняла прохладный душ, почистила зубы и решила заглянуть на кухню. Там стоял Крис, готовил блинчики и двигался в такт его музыке, играющей в наушниках. Это было довольно смешно.
Я решила притвориться избитой, измученной. Поднявшись в свою комнату, я нашла красную краску. Где-то, среди кучи грязной посуды, откопала нож. Сделав все, что нужно для пранка, я подготовила. Вышла на улицу и позвонила в звонок...
-Оли?! Ты...Ты где была?!
-Крис, меня избили...
-Кто?!
-Майк и его дружки...
-Сука... Я до него доберусь...
-Крис, это был пранк,-сказала я, когда парень начал изрядно материться.
-Какой к чёрту пранк?!
-Прости! Я хотела подшутить, но раз ты не понимаешь шуток...
-То что?! Бросишь?!
-Нет,позвоню Майку!
-Что он мне сделает?!
-Не тебе, а мне!-крикнула я, набирая номер Майка....
Ребята, как вам глава? Я очень стараюсь. Совмещаю учёбу и любимое дело.
Что касается расписания выхода глав?
Я думаю, что около шести часов, каждый день будет выходить глава или даже две, смотря сколько у меня будет дел и уроков.
Также звёздочки ⭐. Ребят, активнее, прошу💕💗
