6 страница25 апреля 2018, 21:52

6 глава

-Алло!
-Майк...
-Оли?!
-Да...
-Что случилось?
-Давай встретимся.
-Окей, я заеду через 20 минут
-Жду.

-Куда собралась?-спросил Крис.
-С Майком на встречу.
-Ты не идёшь!
-Кто ты такой, чтобы мне говорить куда и с кем мне идти или не идти!
-Я твой парень!
-Ты? Парень?
-Да, твой!
-Пхах, был бы ты парнем ты бы понял розыгрыш!
-Да пошла ты!
-Окей!

Он ушёл. Да и пусть катится!  Я надела чёрное короткое платье, чёрные колготки в сеточку, чёрные туфли на высоком каблуке, на тракторной подошве. Чокер, распустила волосы, нарисовала стрелки, подвела глаза, накрасила ресницы, губы накрасила алой помадой. Господи, это чертовски классно. Сделаю фото в инстаграм, пусть Крис это увидит.

#идугулятьсмайком #крисменяобидел #неудачныйпранк

Опубликовала фотку, подъехал Майк, я взяла телефон и вышла из дома, попутно его закрывая.

-Привет,крошка, прекрасно выглядишь!
-Спасибо,Майк.
-Куда поедем?
-Покатаемся?
-Я не против, но бензы мало. Го заправимся?
-Окей, без проблем.
-А что случилось с тобой?
-М... В смысле?
-Ну... Ты никогда так не одевалась. Была другой, милой девушкой, с прекрасными щечками.
-Но-но-но, щеки-святое! Мы поссорились с Крисом.
-Оу... Прости, я не знал. А зачем ты мне позвонила?
-Хотела отвлечься.
-Мммм... Ко мне?
-Нет. Я не это имела ввиду. Ты все тот же извращенец.
-Прости.

Мы доехали до заправки молча. Майк вышел. Я зашла в инстаграм. Один лайк. Крис.

Комментарии:
*Прости меня, солнце! Я люблю тебя!
Ответ:
*Нет, Крис. Ты плохо поступил и не понимаешь розыгрышей. Прости! Нам нужен промежуток в отношениях...

В машину вернулся Майк. Мы тронулись и уехали.

-Оли, я... Я давно хотел извиниться за все. Приходил я к тебе, делал больно тебе, но все жду от тебя слова:"Я люблю тебя"
-Что?
-С тобой хотел прожить всю жизнь.
-Я нет, Майк прости. У меня есть Крис, но мы в ссоре...
-Я понимаю. Оли, это был пранк песней.
-Да ладно?
-Да.
-Ахахпх, ну лааадно.

Немного покатаясь, Майк отвез меня домой.
-Пока, Майк!
-Пока!

Крис так и не вернулся... Я уже начинаю скучать... Я плакала, проклинала себя, я виновата....На столе остались недожаренные блинчики, остывший кофе и уже застывшее тесто. Я все убрала и направилась спать...

Мои дорогие, как вам глава! Я обещала раньше, знаю, но не получилось. Извините!

6 страница25 апреля 2018, 21:52