Моя Малышка Лив.
|Part 1|.
Вечер.
Все герои сидят за одним столом и обсуждаю что будут делать завтра.
О-я вот хочу на работу пойти.
М-ахах на трассу?.
О-ты придурок или да?.
Б-а на какую тогда.?
О-да, бля, отьбитесь.!
М-так давайте не ругаться.
О-ага..
Оливия подошла к холодильнику и из него вывалился чвжт.
Ч-оо привет.
О-ага.
М и б-дарова.
Ч-мне тут скучно стало и я пришёл в п или д поиграть).
Все-я за
Они сели в круг и начали играть..
Ч-тааак ботана или д?
Б-п.
Ч-ты гей?.
Б-нет.
Ч-ладна.
Ч-оливия п или д?.
О-д).
Ч-обними меня.
О-давай.
Оливия подошла к чвжт и обняла его.
Макс посмотрел на нее косым взглядом.
Ч-макс п или д?.
М-ну п.
Ч-сколько раз ты смотрел порнуху?
М-эммм один раз.
Ч-хорошо.
Б-оливия п или д?.
О-бля ну п.
Б-у тебя был парень?.
О-нет.
М-че серьёзно?!??!.
О-да а что?.
М-ни разу?.
О-нет.
М-ох оливия твоей маме точно нужен зять) - немного тихо сказал макс.
О-че ты там бормочишь?
М-ниче.
Там они играли в правду или действие до 02:44.
Ч-так лив.
О-уточну ОЛИВИЯ!!.
Ч-Господи какая разница?.
О-блять большая.!
Ч-ну ладна п или д?.
О-п.
Ч-ты занимала 18+?.
О-говорю же у меня не было парня я девственница... Оу..
М-ахах... Я её тебя лишу. - сказал макс шёпотом.
О-блять макс ты че там бормочишь??.
М-ничего.
О-ладна.
~Спустя 40 минут~.
О-вы как хотите, а я спать.
М-я тоже.
Максим и оливия пошли по комнатам.
Ботан и чвжт тоже ушли.
Началась гроза.
Оливия её очень сильно боялась поэтому подумала пойти к максу.
Оливия потихоньку встала с кровати и пошла по коридору.
Пол чуть чуть скрипел и дождь только усиливался... Поэтому оливии стало ещё страшнее и она пошла побыстрее..
Дойдя до комнаты макса она очень тихо приоткрыла дверь.
О-м...максим ты спишь?.
(ой блять... Щас кароче 22 октября да.. И я тут решила перечитать старые фф... И одно поняла.. Что люди реально меняются какие то да.. А какие то нет..
И вот ты нах открываешь дверь видишь свет выключен и человек спит и ты спрашиваешь.. : о-максим ты спишь?.
Нет блять я дрочу нахуй 🤦♀️🤦♀️. Вообще это я писала 22.10.2020 и да если я это вылажу и будет другое чисто то ну это я писала ровно в эту дату.. Так что не ловите кринж когда это прочитаете..
