Моя Малышка Лив
|Part 2 |.
О-м...макс ты спишь?.
М-нет а что).
Сверкнула молния от чего оливия прижалась к стенке.
М-лив ты чего?.
О-макс я просто грозы боюсь..можно с тобой поспать?.
М-конечно можно.
Оливия легла к максу и он тут же обнял её и прижал к себе.
Сверкнула ещё одна молния..
Оливия очень сильно испугалась и чуть чуть крикнула прижавшись к максу ещё сильнее и уткнувшись носиком в его грудь.
М-Малышка ты чего?.
Макс взял её за подбородок и стал смотреть в до жути красивые глаза..
Между их губами оставалось пару сантиметров но тут опять свернула молния и загремел гром..
М-зайка не бойся я с тобой.)
Максим улыбнулся посмотрев на ли и стал гладить по голове.
О-макс.
М-да?.
О-давай спать.
М-давай.
Они заснули.
:утро:
Яркие лучи солнца подают на лица оливии и максима..
Первая конечно проснулась Оли.
Она посмотрела на макса мило улыбнулась и стала его будить.
М-мммм оливия дай поспать!.
О-эй вставай соня уже 12 часов).
М-а? что???.
Макс буквально вскочил с кровати и у него были очень сильно взерошины волосы.
Оливия дотронулась рукой до волос парня и начала так сказать улаживать их.
М-оливия.
О-мм?.
М-как насчёт того чтоб сегодня вечером пойти куда нибудь.?
О-ну не знаю.
Из комнаты вышел ботан без футболки.
О-ой...ФУТБОЛКУ ОДЕНЬ!! .
Б-сорри.
Ботан ушёл.
М-так я же тоже без футболки.
У макса на лице появилась какая то пошлая улыбка...
О-ну макс... ты другой.
Оливия засмеялась и нырнула под одеяло..
Максим запустил руку под одеяло сам не заметив как сжал бедра девушки.
О-макс?!?.
М-что?.
О-руку убрал сука!!..
М-а что я?.
Макс заглянул под одеяло.
М-ой.. Я не специально).
О-ладна пошли жрать?.
М-пошли.
Оливия хотела встать с кровати но тут её на руки взял макс.
О-отпути!.
М-не путю.!
О-атпути!
М-не путю!..
О-ладна неси меня на кухню.
М-изи!
Макс без труда донес оливию. до кухни, там сидел Ботан. После чего они стали кушать вместе.
