2 страница18 декабря 2024, 00:23

~1 часть~

    П-ов: Харпер

- зевает* ... Господи сколько время
/7:00
М(мама) - Харпер! Ты встала? - кричит мама где-то с первого этажа.
- да мам, встаю. - отвечаю я вставая с кровати.
М - опоздаешь в школу, я тебя не прощу.
   Я иду в ванную, чищу зубы умываюсь и вся фигня. Я не крашусь потому что это по мнению мамы, отвлекает от учёбы.
   Закончив все дела в ванной я спускаюсь вниз на кухню.
М - завтракать будешь?
- нет. - да у меня сушняк, какая еда.
М - почему?
- да что-то не хочется, мне бы попить.
М - *наливает воду в стакан*
- *копаюсь в телефоне*
М - что за манера сидеть в гаджетах с утра! Лутше скажи как у тебя с учебой? Какие оценки?
- *убрала телефон и взяла стакан*
Мама можно не с самого утра говорить про учёбу?
М - Так ладно или собирайся в школу и телефон оставь дома. Я заберу тебя со школы.
- ладно.
  Мама часто просит чтобы я оставляла дома телефон но для меня эта не проблема, ведь у меня есть второй "мама про него не знает".
   Я пошла собиратся, одевшись я спустилась вниз, там меня ждала мама:
М - все поехали.
- конечно мам.
  Я стараюсь быть для неё хорошей, но не все так гладко как кажется.

8:30

Мы подъехали к школе, мама попрощавшись уехала на роботу а я тем временем написала Скарлет:
Переписка:
-привет, я у входа
С - пр, я вижу тебя.

Я посмотрела по сторонам и увидела Скарлет идущую прямо ко мне.

- привеет, как дела?
С - приветик, да все нормально, а у тебя?
- да тоже нормально
С - тебя мама привезла?
- да, все как обычно чесно уже заеолибалась строить из себя пай-девочку
С - да я тоже, ладно пошли у нас сейчас физика.
- пошли.
Как вы могли понять Скарлет это моя подруга, ей 16 как и мне. У неё такие же родители как и у меня, только папа у её живет с ними.

А это Скарлет:


  Только я хочу сказать что, сейчас мы выглядим как две ботанки: обе в очках, школьная форма, книжки в руках.

  Урок физики:
Мы сидим и в кабинет врываются два школьных придурка и начинают что-то говорить болтать и т.д.  Мы не обращаем на них внимание. Это не наш уровень.
*кидает записку*
В записке:
С - как обычно во время обеда под лесницей.
  Я киваю ей в ответ и мы продолжаем учится.

13:00 - обед
- Скарлет пошли - я тяну подругу за собой.
С - пошли быстрее тут такое!
Вот мы стоим под лесницей и я уже начинаю доставать сигареты как тут:
С - не достовай.
-?! В смысле почему?
С - за нами следят!
- не поняла, кто?
С - меня родители палить начинают.
- это как? И как ты ваще умудрилась?
С - сука, они нашли мою "коробочку"
- Скарлет блять! Ты понимаешь ваще что может быть а!?
С - я отмазалась.
- каким образом?
С - я сказала что это не моё и ваще я низнаю как это оказалось у меня.
- 0_0 ты чо ваще! Эсли это не твоё то на кого они подумают а!? Правильно на меня!
С - блять.
- Господи, мать по-любому уже в курсе и будет обыскивать и мою комнату.
С - а у тебя надеюсь понодежнее спрятано?
- я ваще ни помню где она!
С - что делать?
- побежали ко мне домой!
С - ты чегоо, нам пиздец будет за такое
- нет пиздец будет если они найдут мою "коробочку", а там напомню все компроматы на нас обоих, это сигареты мы у тебя храним, а у меня наминуточку наши: паспорта, права и фотки со всех гонок.
С - ладно но мы не успеем добежать!
- ... Есть у меня идея
С - ты совсем! Палить тачку днем, права то у тебя дома.
- блять но гараж тут через квартал, а до дома бежать минут 40. Мама приходит в 14:30

Звонок на урок*

С - у нас час.
- должны успеть
С - а ключи?
- они в заначке

Тут резко мы выбегаем из школы и мчимся к горожам.
  П- пояснение
(П: Буквально в квартале от школы находятся большое количество гаражей.)

  Вот добираемся мы до нужного места, я нахожу ключи в заначке. *Открываю гараж* там стоит моя тачка


(П: откуда у меня такая дорогая машина: я зарабатываю, и часть папиных дорогих подарков. Из этого всего я достою не мало бабла.)
- да она же не приметная.
С - ты уверена? Вся молодеж в городе знает эту тачку, а что если кто-то спалит нас?
- не ссы, они нас видят только ночью и мы там выглядим совсем по-другому. Не думаю что они подумают на двух ботанш.
С - и то верно.
  *Мы садимся в машину*
- точно. Наши костюмы для гонок, можем одеть их?
С - ну думаю это плохая идея.
- ладно поехали так.
* еду я по городу и понимаю* что это первый раз когда эта машина выезжает днем в город, просто все взгляды прикованы к ней. Половина молодёжи фоткают, благо у нас стекла затонированы.
С - Господи мой телефон!
- ?! Что
С - паблики взрываются, нас блТь снимают ото всюду.
- вот что значит одни из тройки лутших гонщиков.

Мы подъехали не к самому дому, а за домом на соседней улице. У меня остсовалось 20 минут до прихода мамы.
С - Беги!

Я рванула, по пожарной лесницей как и ночью пробираюсь в комнату, ищу коробочку. И слышу... *Звук поворачивающихся ключей в замочной скважине, мама пришла.*
Я с трудом нащупав коробку забираю её и просто пулей рванула на задний двор, у
меня есть пару минут пока мама раздевается, пробежать по заднему двору и добрался до соседского дома.
*Я иду между заборами моих соседей.*
(П: у соседей есть щель между заборами, через которую можно протиснулся на следующую улицу)
*Я сажусь в машину*
- ещё бы чуть чуть и меня бы спалили.
С - коробка?
- вот.
С - *открывает*
- фууух я думала мне пизда
С - тебе птзда...
- ?
С - Тут нету последних двух фотографий с гонок, где они?
- там где мы с сигаретыми во рту стоим облокотившись об капот?
С - дааа, там где ты ещё стоишь с бутылкой коньяка в руке, а я с купком.
- блять, она осталась у мен в тумбе!
С - и что делать?
- садись за руль!
С - что?
- живо! Я пойду домой, скажу маме что мне стало плохо.
С - а если она уже их нашла??
- буду выкручиватся....
С - а машина?
*я убежала*
С - ладно Скарлет, нужно её спрятать.

...










2 страница18 декабря 2024, 00:23