~2 часть~
Я стучу во входную дверь* открыла мама.
М - ты почему не в школе!?
- меня тошнит сильно, я и приехала домой...
М - ладно заходи, щас что-нибудь придумаем.
- *иду в свою комнату*
В комнате все было не на своих местах, видно что что-то искали, но до тумбы видно не дошли.
М - ложись, я сейчас лекарство принесу.
- хорошо мам.
Во время того как мама кричала мне из гостиной, я быстро достала фотки и спрятала их за оконную обделку. Их было вообще не найти.
*Пришла мама*
М - ты извени что все не на своих местах, просто представляешь, тётя Элис (мама Скарлет) нашла у своей дочери коробку с сигаретами, а я беспокоилась и решила тоже проверить.
- мам 😙, я честно не курю и не употребляют алкоголь. Я не позволю этому случится.
М - 😒 только пасмей мне врать
- ?
М - и я отправлю тебя к твоему отцу в Нью-Йорк.
- что 0_0?
М - да, ты не ослышалась.
- *я в дерьме*
М - ... Лежи и отдыхай
Мама ушла и я пишу Скарлет
- это треш!
С - чтооо мама фотки нашла!
- нет хуже...
С - ?
- фотки я спрятала.
С - и что в этом плохого?
- мама предупредила что если она узнает что я ей лгу...
С - иии
- она отправит меня в Нью-Йорк к отцу
С - ненене у нас ещё очень много гонок на носу тебе нельзяя
- я на грани.
С - нет, мы на волоске...
- блять мы почти 1,5 года врали всем.
С - они сами виноваты, мы тоже свободы хотим
- да, если бы они дали жить нам нормально, то возможно нечего бы и не случилось.
С - ...
- кстати куда ты дела машину?
С - я сказала Крису чтобы он её забрал на какое то время, потому что щас не безопасно оставлять её в том же месте.
- он забрал?
С - хз, должен был
- я напишу.
С - хорошо.
Я пишу Кристиану(Крис)
- поривеь брат!
К - привет
- тачку забрал?
К - дааа, но есть небольшие проблемы...
- ?
К - кокого хуя вы её засветили днём! Вас уже по всему городу копы ищут
- в смысле?
К - тачка без номеров, участник незаконных гонок, ехавшая днем 220км/ч ты что совсем ЕБНУЛАСЬ!
- У МЕНЯ не было выбора.
К - ?
- на кону стою я и Сара
К - вас спалили?
- нет, но на грани.
К - ну не убют же?
- если узнает Мать, меня отправят в Нью-Йорк к отцу!
К - бля да ты гонишь?
- ...
К - да ну нахуй!
- вот именно
К - бля тогда... Тогда как
- ?
К - вам придется залечь.
- куда?
К - на дно, пару дней и все утихнет.
- но у нас гонка на носу, мы должны участвовать.
К - уж лутше пропустить один раз, чем потом хуй знает сколько времени сидеть в Нью-Йорке.
- ладно, я тебя поняла.
К - будут вопросы - пиши, звони я всегда на связи.
- ладно давай.
К - пакедо.
Залечь на дно придется, так как лешится всего это провал. Как я устала... Сложно вести двойную жизнь.
Вы спросите но верно зачем же я
её начала? Ноо я начала её ещё в детские годы, точнее мы.
Я и Сара всегда играли в машинки, тайком от родителей. У нас были коробочки в которые мы клали свои модели машинок, да те самые коробочки в которых щас лежат: фото с гонок, награды и просто вещи о которых родителям знать не стоит.
Где-то в средней школе мы насмотрелись фильмов про гонки и решили интересоваться этой темой. К классу 8 мы знали где проводятся гонки, как туда попасть и т.д. Там мы познакомились с Крисом, он заинтересовался нами, научил водить но в большей степени меня, Сара любила стратегию.
Мы начали потихоньку гонять, учавствовть в маленьких гонках. И вот в 9 классе, накопленые деньги, которые откладывал Крис с наших зароботоков за счет спонсоров, мы купили нашу первую тачку. Она какое то время стояла у Криса, но мы купили гараж и теперь она стоит там. Но щас она снова у Криса.
И если сейчас это все обнулится...
То я незнаю что и будет.
А вот и Крисс: 25 лет, очень опытный гонщик. Наш старший братик :)
СКАРЛЕТ СОКРАЩЁННО САРА.
Я решила написать Саре*
Переписка:
- Сара ты тут?
С - да, ты как?
- нормально, может придешь придёшь ко мне?
С - твоя мама меня не убьет?
- не должна.
С - хах ну ладно, я приеду на такси.
- Окей
- маам... Мамааа
М - что?
- ко мне Сара придет сейчас, нам проэкт по биологии задали.
М - но Харпер, она курит!
- маам если бы она курила я бы точно об этом знала. А ты знаешь я тебе некогда не вру.
*звонок в дверь*
М - ладно, уговорила.
Мама ушла на кухню.
*Открываю дверь*
- привеет
С- привет
- пошли в комнату
*Поднимаются по лестнице*
- ты принесла?
С - даа)
-Marlboro?
С - конешно.
*в комнате*
- сколько?
С - две пачки
- бля а больше нету?
С - радоки все забрали.
- бл.
С - надо у Криса потом просить.
- Дак надо потом
С - ты говорила с ним? Что говорит?
- кароче, тачка у него и он сказал чтоб мы залегли на дно.
С - ... Ладно, а можно на гонки?
- без тачки?
С - ну да как посетители)
- ну-у-у хз
С - да не ломайся ты, ничто не случится.
- да и вправду, они будут послезавтра.
С - ну ладно тогда.
*Саре позвонила мама*
С- да
? -#####
С- да
? -######
С- хорошо
? -####
С- Окей.
-?
С - мама сказала идти домой.
- а хорошо, я тебя провожу.
С - ладно
Я проводила Сару и время было уже позднее и я делала спать.
================================
Ииии всем привет, прода будет завтра, сегодня уже поздно. Время 00:38.
Сегодня 880 слов, короткая ну завтра постараюсь побольше писать. Покедова.
