~ 3 часть ~
П-ов: Харпер. "Суббота".
Я проснулась как обычно, сегодня гонка и это значит что сегодня ночью дома меня не будет.
*сидит на кухне*
М - Харпер, я сегодня вечером уйду, приду завтра в обед. Ты сама справищся?
- да, я уже взрослая.
М - хорошо я пошла на роботу. Пака.
- Пака.
Я посидела ещё на хуне минут 20 и ушла в комнату.
*звонок от Сары*
С - привет.
- привет.
С - что делаешь?
- лежу на кровати, а ты?
С - я вот думаю что поделать?
- понятно, сегодня во сколько встретимся?
С - ну-у-у как обычно.
- даа, только не забывай что мы на своих двоих.
С - аа точно тачка у Криса, бля.
- Ага.
С - ну-у-у можем взять такси?
- думаю это лутший вариант.
С - я но верно сегодня немного снатворного родителям подмешаю, а то они сегодня на нервах плохо спать будут.
- у меня мать куда то свалила, только завтра в обед приедет.
С - а куда?
- сама не знаю.
С - ладно, гонки начинаются в 2:30, ну как обычно в 2:00 на заправке возле гаражей.
- ок.
С - удачи.
Я делала всякие дела по дому, так и пролетел весь день.
18:00 ///:
*легла спать*
00:00 ///:
* проснулась начала собиратся*
- поспали, теперь можно и на гонки. Пожалуй гоночный костюм одевать не буду, т.к я сегодня не гонщик. Оденуууу... Это:
Тот что с чёрной кофтой - мой, а белый - Сары.
Я оделась и проверила весь дом, все ли убранно в комнате. Я зделала из подушек "себя" и сама вылезла из окна по лестнице.
(П: Мама закрыла дом снаружи, я могу открыть изнутри, но ключ у мамы и по этому я не смогу закрыть дом снаружи)
*Я вызвала такси и доехала до Сары*
- давай садись, поехали
С - *села в машину и мы поехали*
- сколько у тебя с сабой бабла?
С - на карте 1000$ = (100к.р).
- умен на карте 1500$ = (150к.р)
С - ладно скоро уже приедем.
Мы спокойно доехали до ворот. Как обычно проходим пару метров и тут уже виднеется трек и тусовка:
Примерно это там происходит.
Там есть:
3)просто массовка - люди проходящие просто оторваться и посмотреть на гонк.
2)люди состоящие в одной из главных банд.
1)3 банды - 1#Kledka(dk), 2#Redblack(db), 3)Bedjeu(dj).
У каждой банды есть свой флаг, этот действует как обозначиьель к кому ты принадлежишь и за кого болеешь. Перед тем как начать отрыватся, ты должен взять бондану и повязать её на: голову, пояс, руку или шею.
Щас чуть-чуть раскажу про банды:
Dk (ДиКей) - (флаг:неоно-зеленый)главная банда этого города, во главе 3 гонщика:Дерек, Блейз и Финн.
Раньше мы с Серой там сострояли, Сара даже встречалась с Блейзом.
Я же по жизни одиночка, мне никто не нужен. Но они расстались и на через какое-то время мы от туда свалили, но в гонках мы чувствуем.
Db (ДиБи) -
(Флаг: ярко-красный) вторая по значимости в городе, главные гонщики: Морис, Грин и Санчес.
DJ (ДиДжи) -
(Флаг:цвет фуксии) это наша банда, я и Сара.
Вам но верно интересно а к кому относится Кисс, Дак вот он - это человек который организовывает гонки. Он по сути самый главный из всех, его знают обсолютно все.
Я рассказала немного про банды, теперь можно и продолжать рассказ.
Мы повязали на головы розовые бонданы и двинулись в сторону тусовки для главных.
- вон, я вижу Крисса, он болтает с Дереком из ДиКей.
С - *побежала его обнимать*
- привет.
К - здаров, как тут оказались? Вы же залегли разве нет?
- мой самый страшный сон, мы без тачки.
К - уууу понятно.
С - как дела?
К - та все нормально.
- ты сегодня гоняещся? Что-то не вижу твоего Мустанга.
К - сегодня? гоняюсь, просто Фелл прогонит попзже.
- ты его прокочал?
К - нет перекрасил и выхлоп другой поставил.
С - а какой цвет?
К - а вот и он.
*Указывает назад*
- емааа что за ночная Фурия.
К - ххаха, цвет ахуенный.
С - вауу.
И тут краем глаза я вижу как подходят Дерек и Морис.
Господи они меня немного бесят.
Д - ооо колючка, какими судьбами? Ты же на дне?
- и тебе привет придурок.
М - здрасьте, Крисс ты цвет обновил? Прикольно.
Морис и Крисс продолжили разговаривать, а Сара ушла к своим подругам и других банд.
Тем временем у меня:
Д - колючка, а где твоя тачка?
- не твое дело.
Д - Колючка без тачки, хахха
- заткнись!
Д - блин, как жаль, ведь сегодня я тебя выиграл.
- хаххахаа не смеши, ты никогда меня не мог обыграть.
Д - ну т. как ты не сможешь гонять, будем считать что я выйграл:))))
- нет! Так нечестно!
Тут уже и Крисс с Сарой пришли на крики.
К - что происходит?
- этот придурок говорит ято проиграла!
С - в смысле? Мы сегодня без тачки.
Д - не можете гонять - значит проиграли.
К - не неси чушь!
Д - я говорю по фактам.
- *в ярости*
К - Хари или сядь в машину я разберусь.
- но он...
К - !
- ладно.
*Я села в машину*
Они разговаривают за окном, а я сижу тут.
И вот у меня появился план, "я не могу проиграть".тут я беру телефон Крисса и пишу Филлу от лица Крисса:
- привези BMW Харпер на трек срочно, она встретит тебя возле въезда. Бегом.
Ф - ок через 10мтнут буду.
Они стоЛи спинами к машине.
Я вылезла из машины с другой стороны и побежала к вьезду.
*подьежает*
Ф - к чему такая срочность?
- неважно давай ключи, я сама с эвакуатора сьеду.
Ф - ладно.
* я согнала в тачку*...
П-ов: Сара.
Я решила сесть к Хари.
Но её нет в машине, я вылезла и говорю:
- извините что переживаю но..
К - что?
Д - ?
- где Харпер?
К - в смысле, она в машине.
- её там нет.
Д - ухмыляется*
К - ты чего?
Д - вон и колючка.
*Крисс и Сара оборачиваются*
К и С- что!
Мы видим как из долека к нам едет Красная БМВ, которая сейчас в розыске!
Представим что там едет Красная БМВ Харпер.
П-ов:Харпер
Я в плотную подьежаю к Дереку. И выхожу из машины:
- я ещё не проиграла.
Д - я так и знал.
К -Хар ты чо творишь, ты понимаешь чем это может закончиться?!
С - а если нас кто-то здаст!
- если я и уеду в Нью-Йорк, то только победителем!
К - но ты нам тут нужна!
С - ты подумала обо мне!
- все будет хорошо.
Д - поехали на старт!
Тачка Дерека: Додж Челленджер.
К - ой не нравится мне это затея!
На старте*
С - на ста-арт... Внима-ание....
=========автор=========
Всем спкн.
