~4 часть ~
С - На ста-арт... Внима-ание... МАРШ!
Мы рванули с места, я как обычно выбилась вперед с отрывом.
- хахахах он серьезно думает что сможет меня выиграть.
Д- хвхв это её последняя гонка сдесь)))
Вот до финиша остается считаные повороты:
"Пятый... "
"Четвёртый... "
"Третий... "
- что..? Что за херня!
Я чувствую запах горелого, машина начинает дымить.
- сука, потерпи осталось немного, пожалуйста...
Д - Ха-ха-ха
П-ов: Сара
- что?
К - какого хуя!
Мы уже радоваться начали что Харпер выигрывает, но не тут то было.
Её машина начала дыметь, ей нужно остановится или наче может произойти страшное.
- ей надо остановится!
К- но почему она не останавливается
*Что-то бобахнуло*
- у неё под капотом огонь!
К - ЕЙ НАДО ОСТАНОВИТСЯ! Она взорвется к чертям!
П-ов: Харпер.
Под капотом огонь, остался последний самый крутой поворот. Нужно немного повысить скорость.
*Давлю на газ*...
П-ов: Сара
Что она делает, она набирает скорость
К - она не войдет в поворот!
- 😧
Тут она входит в поворот и выигрывает но *её машина слетает с трека*, она входит, а Дерек нет.
К и С- 😱
* летит боком и переворачивается в воздухе... И приземляется БАХ! *
ВСЕ РВАНУЛИ НА ПОМОЩЬ.
С - Вызовите скорую!
П-ов: Харпер
У меня отказали тормоза, машина не управляема. Вхожу в последний поворот и выигрываю, но остановится уже не могу... Я вылетаю с трека, перевораяиваюсь в воздухе и преземляюсь, но я этого уже не помню...
- что где я?..
Белый свет больницы, меня везут в реанимацию.
М - 😭доча, держись пожалуста!
- мама? Ты тут? Ты все знаешь, да? *кха*
М - да.
Мен увезли и я уснула.
П-ов: Крис
Мы приехали к больнице. Я и Сара бежим по больнице.
- вон там.
С - быстрее.
Мы подбежали к маме Харпер.
- как она? Она будет жить!?
М - да, но ответе мне на вопрос.
- да?
М - то есть моя дочь, эта один из самых разыскиваемых гонщиков во всем городе?
К и С-....
М - отвечайте!
- да
М - Сара, твои родители обо всем знают и сейчас они заберут тебя.
С - ...
М - а ты вообще кто?
- я Крисс.
М - сколько тебе лет?
- мне 25.
М - и как ты мог втянуть в это все девочку 16-ти лет?
- я её не втягивал, она сама захотела.
М - она всегда хотела стать врачом, что ты несёшь!
- вы плохо знаете свою дочь
М - как долго она этим занимается?
- +-1,5года, точно не помню
М - свободен! Уходи отсюда и не появляйся в нашей жизни, никогда!
- я не уйду!
М - Что!? Что ты несешь! Вы с ней больше не увидетесь!
- ?!
М - иди вон!
П-ов: Харпер
Я проснулась в палате больницы, рядом сидит мама.
- мам..
М - дочка ты как? Болит что-то? Может кушать хочешь?
- мам прости меня
М - дома поговорим, главное чтобы ты была здорова.
- аа ко мне никто не приходил?
М - ты про того парня.
- ?
М - его Крисс зовут, да?
- д-да, а где он?
М - он ушол и вы не увидетесь больше... Ни-ко-гда.
- мы больше не увидемся если Даш поговорить, в последний раз.
М - потом.
- обещаешь?
М - мне нужно идти.
На улице начало ноября 2020 год подходит к концу.
Мне предстояла операция на череп, там была трещена - сказали нужно залотать
Операция прошла успешно, но... Я впала в кому.
Я находилась в ней 7 месяцев, и очнулась в июне, на улице лето, но я временно лишена памяти. Я начала вспоминать все только к Сентябрю, к ноябрю 2021-го я вспомнила почти все.
Я подлежала в больнице 12 месяцев, меня оторвали от всего: от Сары, от Школы, от Крисса... Я 5 месяцев без общения, просто лежала, мама надеется что я за все это время забыла, то что было. На улице уже середина ноября... Скоро снег выпадет.
17 ноября
Я лежу и приходит мама*
М - дочь, нужно поговорить.
- ?
М - ты едешь в Нью-Йорк, и это без оказно.
- хорошо.
М - ты стала странная.
- мама все нормально.
М - ты едешь после завтро.
- а встреча?
М - ... Какая?
- с Криссом.
М - ты до сих пор об этом помнишь, забудь вы не сможете встретится.
- маам, что произошло?!
М - я не буду это обсуждать!
- ладно, а можно хотя бы с Сарой, в последнтй раз, пожалуйста.
М - она скорее всего не сможет, она учится в закрытой гимназии. Её могут не о пустить... Но я спрошу.
- спасибо
Мама ушла, я не понимала ято происходит, Крисс пропал, мама молчит, Сара в гимназии, я в больнице уже год. Почему про меня помнит только мама.
Я прилегла отдохнуть, через 2 часа мама пришла с новостями.
- ну, и она сможет прийти?
М - да, она придет сегодня вечером на 2 часа.
- спасибо.
Я была очень рада что ко мне кто-то придет, у меня даже сердце начало боится сильнее.
Мама посидела со мной, потом пришла мед сестра и сказала что меня завтро выпишут, а ещё через день я улетаю. Я немного изменилась во внешности, чуть более старше мне скоро 18 оно будет 7 апреля, моё 17-ти летие я провела в коме.
Медсестра зделала перевязку, так я и провела весь день, и вот уже на часах 18:00, с минуты на минуту Мара должна прийти.
*стук*
- входите.
У меня замерло сердце, входит брюнетка с пирсингом в носу, одета в строгую одежду.
С - привет
- п-привет, ты изменилась, повзрослела.
С - ты тоже, я так рада что к тебе впустили! Можно тебя обнять?
- да!
Мы обнялись
С - как ты тут, почти год прошол.
- ко мне недавно память вернулась, как Крис?
С - А...точно ты же не знаешь...
- что я не знаю, скажи, пожалуйста.
С - ну в общем расскажу сначала:
После того как ты финишировала твоя машина взорвалась, тебя вытащил Крис.
- а Дерек небось злился что я выйграла.
С - он не злился
- ну не радовался же?
С - вообще ничего не сказал.
- ?
С - он даже не финишировал, он не вошол в поворот. Он разбился, насмерть.
- ебать, получается в dk щас главный...
С - dk больше нет и db тоже, после аварии пропало все, щас в городе другие банды. Оставшихся из dk посадили за торговлю наркотиками, а db за что-то тож, я знаю ято они сидят.
- тваю мать... Как много произошло.
С - после того как мы приехали в больницу к тебе, твоя мама почти сразу сказала моим родителям и они меня забрали.
- а Крис? Что с ним? Где он? Как?
С - я неслышала что ему сказала твоя мама, но ты не задумывалась почему тебя не трогали копы?
- что, нет.
С - он сидит.
- ЧТО!
С - он сознался, он сказал что гонку устраивал он.
- но..
С - через две недели мне пришло письмо, от Криса.
- что там было.
С - он оставил все свои деньги тебе: особняк, 4 машины, виллу в Маями, 2 яхты и бизнес.
- он был таким богатым, но что за бизнес?
С - этого я не знаю но пришло второе письмо, и его нужно открыть тебе.
*протягивает конверт*
- ?
С - откроешь потом, хотела предложить.
- что
С - может перейдешь ко мне в гимназию?
- тут такое дело...
С -?
- в общем завтро меня выписывают и
С - дак это же прекрасно!
- дослушай. Я после завтро уезжаю в Нью-Йорк.
С - да нууууу неет, только все налаживаться начало.
- так надо, начни жизнь заного, с чистого листа. Получи професию живи счастливо.
С - я хочу начать жизнь с тобой.
- у тебя за этот год по-любому уже появились новые знакомства, я пропустила год!
С - но я не вижу своего будущего без тебя.
- нет Сара, это я не вижу твоего будущего со мной.
