~5 часть~
Сара ушла, 21:00 щас объявят отбой.
*звонок отбоя*
Я достаю конвер, сажусь на подоконнике и под луным светом вскрываю его:
Письмо:
Привет Хари, если ты это читаешь значит я точно уже на зоне. Очень хочется тебя обнять и наругать одновременно, но сейчас не об этом.
Я думаю сейчас у тебя там где-то начало мая, надеюсь ты не растроишся что я в тюряге, я послал Саре мое завещание тебе, там я оставил тебе бизнес. Этот бизнес не законый, мы поставляем оружие и наркоту одной крупной мафие. Сейчас бизнесом занимается мой старый хороший друг,он обо всем знает, как только ты выйдешь из больницы тебе в руки передадут его. Ты его должна продолжить так как: ты - тот самый человек который гоняет лучше чем я, ты - тот человек на которого можно положиться, ты - идешь до конца.
На счет моего срока на зоне, я выйду в мае 2023-го.
Т
воя задача ждать меня с зоны. Моя маленькая копия, надеюсь ты меня ждёшь, я так хотел на тебя посмотреть но твоя мама не пустила меня. Пока мой демон во плоти ангела.
Твой Крис <3
*
читая я посмотрела в окно, пошол первый снег*
Он даже не успел узнать что я в коме была, если верить его словам завтро мне передадут бизнес. Придется вести его из Нью-Йорка. Может уговорить отца отпустить меня жить в
Лос-Анджелесе, в тайне от мамы.
Следующий день*
Рано утром меня выписали, я еду домой и понимаю Лос-Анджелес поменялся, что-то в нём не родное присутствует.
М - дочь дома был проведён ремонт, так что не пугайся.
- ладно
Мы подьежаем к дому, я виджу что у нас поменялись соседи. В саду сидит женщина, брюнетка.
Я выхожу с машины и здороваюсь.
- Здравствуйте.
? - привет, привет.
М - привет Синтия, как твои дела.
Синт. - вот в саду цветы сажу, а дела нормально. Вижу ты не одна.
М - да это Харпер.
Синт. - это твоя дочь, очень красивая.
- спасибо.
Я сидела на лавочке возле наших домов, пока мама с Синтией говорили и тут из дома Синтии выходит парень лет 20:
Синт. - привет Ноэн, убери машину с дороги, а то соседи ругаются.
Н - Господи они уже надоели.
И тут я посмотрела куда направляется этот Ноэн.
Он не заметил и прошол мимо меня и я усмехнулась.
- хах прям как у бетмена.
Н - ? *Обернулся* ты кто?
- я так, соседка твоя.
Н - А-а-а понятно, у бетмена была другая тачка, а это всего kamaro.
- я знаю какая тачка была у бетмена, и я знаю что это Shevrolet Camaro.
Н - разбираешься?
- ну я так то известный тут человек хах.
Н - даа и кто же ты?
И тут меня отвлекла мама.
М - дочь пошли домой.
- я щас выйду, принесу тебе кое что.
Н - ладно.
Я подошла к маме
- мам а ты все мои вещи выкинула?
М - нет твою коробку страную я не трогала.
- ок.
Я забежала в комнату, открыла коробку и на дне лежали те 2 фотки с гонок. Там где я ещё с Сарой на капоте бмв, сигареты в зубах, у Сары кубок в руке, а у меня Коньяк.
Я выбегаю к Ноэну.
- на.
Я протянула ему одну фотографию.
Н - фига, это кто
- это я и моя подруга на треке Санно выйграли первую награду.
Н - как теб
- мне пара.
Н - я Ноэн, мне 19
- я Харпер, мне 17
Я убежала, захочет узнаёт кто я. Тут все знают кто такая Харпер с трека Санно. Хах.
Судя по машине он гонщик, если захочет узнать у него по-любому кто-то спросит откуда фотография, он ответит что дала её я. Ну и все следовательно поймут что я не сдохла ххаха.
М - Харпер или пакуй чемоданы.
- а можна мне остатся?
М - что зачем, хочешь гонять.
- зачем мне ехать в этот Нью-Йорк.
М - там ебе будет лутше.
- с чего ты взяла?
М - с того что я больше не твоя мама.
- ... Что?
М - я отказываюсь от тебя и ты едешь к отцу.
- но я же твоя дочь.
М - ты приёмная мне, твой отец нагулял двоих детей, я полюбила тебя как родную воспитывала, хотела из тебя человека зделать, а ты по отцовым стопам пошла.
- в смысле по отцовым?
М - твой отец раньше гонял, а сейчас криминальный авторитет. Твой брат - его наследник. Я всегда рассказывала какая ты хорошая, что ты не такая как он, но он не верил. Когда я рассказала чем ты занималась, он даже обрадовался, сказал что заберет, оплатил все больничные... Сказал как только ты выздоровеешь, сразу заберет.
- но почему вы мне врали!
М - так все! Замолкни! Я тебя воспитывала, а ты вот чем отплатила!
- да ты не давала мне нормально жить, заставляла меня хорошо учится, недовала гулять по вечерам, я должна была всегда одеваться как ты хочешь. А если бы я жила с отцом у меня была бы прекрасная жизнь.
М - я не хотела чтоб ты стала проституткой и шалавой, но ты стала! По-любому спала с этим Крисом, да?
- да что ты говоришь такое, я неклгда и не с кем не спала. А как же твои слова: доченька как ты, как твои дела, нанаана.
М - я не хочу с тобой разговаривать.
*Я ушла к себе*
Я всегда не понимала почему у меня не было рвения учится, быть серой мышкой, быть хорошей девочкой, а теперь понятно это даже не моя мать.
Я не знаю что говорить... Но я знаю одно, я больше никогда к этой женщине не приду.
День прошол скучно, было много мыслей о том как бы я жила с отцом.
Я легла спать*
/:Утро день вылета.
Я проснулась в 5:00, взяла чемодан и вышла с дома. Мама молча захлопнула дверь и даже не посмотрела на меня.
- ей нужно в актрисы податся, хорошо играет свою роль. Почти 18 лет притворялась матерью хахах.
? - уже уезжаешь, ты только приехала.
Я обернулась и увидела как Ноен закрывает машину.
- да, к счастью или нет ХЗ.
Н - понятно.
- а ты, как гонки? Ты ведь там был да?
Н - а... Да, как ты узнала.
- хах, до тебя с этой улицы на гонки уежала я.
Н - надо будет узнать кто ты.
- ну делай что хочешь.
Н - а давай я тебя подвезу?
- что? Ну ладно давай.
Я была рада что мне не придется я ехать в такси.
================================
Ииии всем здарова! Уже 5 часть, быстро идем. Как вы могли заметить название и обложка поменялась, да, просто когда я начинала писать - я ещё не могла придумать название и обложку тоже. И вот, наконец то я придумала, чисто мне очень нравится.
В истории очень быстро развиваются события, в связи с тем что это только начало(автор не любит тянуть).
