7 страница25 декабря 2024, 01:37

~6 часть~

Я сажусь на переднее сиденье, Ноен положил мой чемодан в багажник.
*заводит машину*
- выхлоп стоковый или нет?
Н - нет, мне друзья подарили.
- прикольно, но судя по звуку не дешевый?
Н - 2000$(200к.р)
- ну ещё нормально.
Н - а где твоя тачка?
- ?
Н - ну с фотографии, БМВ?
- ааа ну разве ты не слышал об аварии на треке Санна? Год назад почти.
Н - ну да там вроде девушка какая то разбилась, говорили самая лучшая гонщица в городе. Но многие говорят что она погибла. А причём..
*Он посмотрел на меня и я в ответ улыбнулась
Н - да ну, это ты?
- хаха да это я.
Н - блять почему ты уезжаешь, просто клево было бы погонять
- честно говоря сама нехочу.
Н - да остовайся тогда.
- не думай, это не последняя наша встреча)))
Н - ? Ладно
- мы приехали, спасибо что подвез Ноен на Комаро.
Н - хах, Пака
- пакедо.
  Я вышла из машины, классный чувак
жалко что погонять не успели.
Буквально через мгновение ко мне подходят два парня лет 26+-
? - Вы Харпер Корп?
- да, знакомы?
? - я Элвис, это Эд. Мы не знакомы но ты знакома с моим другом Криссом.
- а я поняла вы на счет бизнеса, я вас ждала.
Эд- мы тебя тоже, вы куда то уезжаете?
- Господи, давайте на ты, друзья моих друзей и мои друзья.
Эл- ладно как скажешь, и вместе же куда ты
- я переезжаю.
Эл - а бизнес, завещание.
- я вернусь очень скоро, не хочу уезжать. Завещание нуу машины можете перевезти к особняку.
Эд - возьми наши номера.
- давайте.
Мы обменялись номерами, они меня проводили. Я села в самолёт и начала думать над всем что происходит:
Я еду в Нью-Йорк, мне нужно вести бизнес в Лос-Анджелесе. Мама оказалась совсем не мама, еду к папе и брату. Крис в тюрьме, а ещё я решила отпустить Сару, ведь хоть кто-то из нас должен начать хорошую жизнь.
  *Я уснула*
Проснулась я только когда прилетели в Нью-Йорк. Меня встретил парень:

? - привет.
- ты кто?
? - Я Маркус, твой брат
- а я Харпер
М - пошли, нас водитель ждет.
- водитель?
М - ну да
  Мы пришли на порковку там стоял чорный танированый Cadillac Escalade:

Меня посадили на заднее сиденье.
За окном незнакомый город, я еду в чёрном Эскалейде, в незнакомый дом.
Мы подъехали к огромному особняку, там стояли разные спорткары, меня высадили возле входа. Я не думала что мой отец на столько богат, но меня это никак не цепляет моё место в Лос-Анджелесе. Сейчас самый родной человек для меня это Крис.
Я зашла в дом, меня встретил дворецкий'
? - здравствуйте мисс
- можно просто Харпер
? - я Фредрик, можно ко мне на ты.
- ладно.
П- Харпер, наконец то ты приехала
- привет пап
П - Пошли в гостиную
Мы пришли в помещение с камином и диваном.
П - садись, щас Маркус придет, как долетела?
- да нормально.
  Пришол Маркус*
М - привет пап.
П - вы уже познакомились?
Я и М - да
П - это хорошо, как тебе у нас в городе?
- красиво но мне роднее в Лос-Анджелесе.
П - учится продолжишь тут?
- хотела поговорить, пап мне будет легче закончить школу в Лос-Анджелесе, чем тут.
П - ты хочешь обратно?
- очень хочу
М - где ты будешь жить?
- у меня есть где жить.
П - с парнем?
- ххах нет, у меня нету парня. В гимназии есть общежитие
П - с как же тот парень про которого говорила твоя мама? ты будешь жить в общежитии?
- да, с подругой. Ты наверное про Криса?
М - но там же тараканы и грязно.
- нет там предоставляют домики на 3 человека, все живут чисто. Обучение хорошее.
П - говоришь как заучка
- пааап, просто говорю по факту.
П - ладно через неделю уедешь обратно. И что там по Криссу
-хорошо. Крис это мой учитель, босс и лучший друг. Он вытащил меня из горящей машины и вообще не раз вытаскивал из разных передряг.
П - познакомишь? По твоим и маминым словам ты гоняешь?
- лучшая девушка в городе, была, год назад. Нет не смогу, он пока отбывает срок.
М - хрена се
П - из за чего?
- из за моей глупости.
М - слабо сразиться со мной?
- да без б, место, и тачки чтоб были равные.
П - тачку тебе дам я.
М - ну у нас есть место на заднем дворе.
-  Ладно, а когда?
М - сейчас.
- так быстро, я год за руль не садилась.
П - как раз и проверим твои навыки.
  Мы вышли из дома и пошли на задний двор, там я увидела целый трек...
- какого х
М - да  а ты что думала, где мы тренировки устраиваем.
- тренировки?
П - мы гонщики в законе.
- а понятно
М - а ты разве нет?
- нет, я вне закона.
М - я тебя уделаю.
П -Маркус не будь так уверен.
- :)
М - ?
П - сейчас выгонят машины

П - Форд=Маркуса, Додж- Харпер.
- Окей.
М - эт моя личная машина.
П - Харпер, если выиграешь, тачка твоя.
- хорошо, готовь ключи
П - ха-ха
  Мы встали на старт, как я довно не чувствала руль в руках. Как и ожидалось Маркус привык к стратегии и правильным ходам. Мой закон - импровизация, с этим Законом  соперник не сможет угодать и просчитать ходы.
Он глотал пыль до середины гонки потом и вовсе пропал где-то зади.
А это значит тачка моя. Мы подъехали к папе.
- хпхвха теперь у меня тоже есть "личная" машина.
М - да как ты смогла победить профессионального гонщика.
П - это называется опыт.
М - я не понял твою стратегию? Раскажи секрет.
- хп давай потом
*звонок*
-? "Кто там звонит" я сейчас.
На экране высветилось имя Элвис.
- ало.
Эл- ты срочно нужна в Лос-Анджелесе
- что? Зачем
Эл- срочно чтобы завтро была тут.
- я поговорю с отцом.
Конец звонока.

- пааап... Пааапааа
П - да
- мне срочно нужно быть в Лос-Анджелесе, срочные дела, очень!
П - а отложить нельзя?
- нет вообще никак.
П - ладно, куплю тебе билет.
- спасибо.







7 страница25 декабря 2024, 01:37