10 страница27 марта 2022, 15:25

Глава 10

- Опять тот пёс? Ты прикалываешься? - Ирка не могла поверить в то, что псина существует и, кажется, ищет меня - Может, тебе приснилось?

- А то, как мы с тобой в сарае прятались, тоже приснилось?

- Не знаю. Не может такого быть. Ну бред же!

- Посмотрим, что ты скажешь, когда он прибежит к тебе, дожевывая мою руку, - обиделась я - тоже мне, разрушительница мифов нашлась.

Ира изменилась в лице и как-то неуверенно прошептала: "Извини, просто стремно все это." Нам всем было действительно не по себе. Деревенские легенды перестают казаться глупыми, когда их герои начинают ломиться в твой дом. Но смятение Иры длилось недолго. Она вдруг просияла и произнесла:

- Надо избавиться от ведьмы и ее пса!

- Не поверишь, но я сегодня как раз читала фанфик, в котором браться Винчестеры, охотники на нечисть из сериала, если кто не в курсе,  - тут я посмотрела на Леху - узнали, что у них есть сестра. Не про тебя случайно?

- А когда пес ко мне прибежит, он правую или левую руку будет дожевывать? - с наигранной задумчивостью спросила Ира.

- Ну ладно-ладно, - перебил нас Леша - а как ты собираешься убрать ведьму?

- Эм... ну... мы подробно изучим легенду...

- Допустим.

- Узнаем слабые места этой нечисти.

- Очень сомнительно, но тоже возможно.

- Пойдем в заброшенную деревню.

- А это обязательно? - с опаской сказал Ромео, но тут же исправился - Просто если ты боишься туда идти, я мог бы сам...

Да, и что только ни делает любовь с людьми! Наверное, в этот момент, он готов был отдать все за то, чтобы вернуть время на минуту назад и сказать что-нибудь другое, все, что угодно, только не это. К его счастью, Ира смущенно улыбнулась (она, оказывается, может выглядеть мило!) и ответила:

- Спасибо, Леш. Но в деревню пойдем вместе. У нас же dream team!

- И, кстати, я знаю, кто такие Винчестеры! - уже без страха произнес наш герой, и мы ответили ему бурными овациями. 

Леха явно расслабился, а вот мне перспектива тащиться в заброшенную деревню не нравилась вовсе, так что я попыталась использовать против Иры то, про что сама давно не вспоминала, - здравый смысл.

- Окей-окей, и где мы, по-твоему будем искать инфу?
- В интернете. Поедем в город, потусим и соберем информацию заодно.
-Ты же помнишь, что следующий автобус через неделю?
- Да, - ответила явно огорченная этим фактом Ира - придется пожить еще 6 дней без приключений.
- Или можем завтра съездить в соседнее село к парням, которые и рассказали мне эту легенду, - просто сообщил нам Леха - поспрашиваем, может, они что вспомнят.
- Едем-едем в соседнее село мы искать ведьму!- размахивая руками, пропела Ира, изменив слова известной песни.

"Отлично! Спасибо, Леша! Я ж не накаталась за вчерашний день по деревенским дорогам на велике! Хорошо придумал! Молодец просто!" - это лишь цензурная часть того, что я думала в тот момент о чертовом Ромео. С Лехой все понятно: он хочет понравиться Ирине Прекрасной, поэтому и соглашается на все ее авантюры. А вот я невинная жертва. Всегда боялась смотреть ужастики про древние проклятья, заброшенные дома. Боялась, но смотрела. С друзьями. А эти сволочи начинали ржать, когда я закрывала глаза руками и каждую минуту просила сказать, когда не будет страшно. Отправить ребят вдвоем я не могла, ведь это ко мне, а не к ним псина в дом ломится. В общем, пришлось согласиться и завести будильник на 6 утра (будучи под домашним арестом, Леха не мог просто так, на глазах у родственников выйти из дома, взять велик и уехать в закат, а так как бабушка у него встает в 6:30, выехать он должен был раньше).

***

Когда вечером я наконец решилась вернуться домой, навстречу мне никто не вышел. Услышав голоса бабушки и Лёли, я пошла в дальнюю комнату. В тот момент, когда я вошла, бабуля как раз забирала у малой трубку домашнего телефона, старого такого, с этим дурацким кудрявым проводом, который во время разговора так и тянет намотать на палец. 

- Подожди-подожди, не клади трубку, вот Настя пришла! - бабушка повернулась ко мне - Иди с родителями поговори.

- Не пались, - снисходительно посмотрев на меня, прошептала мелкая.

Я медленно поднесла трубку к уху. Интересно, им рассказали про плакаты и участкового? Коза мелкая, наверное, вместе со всеми своими  жалобами на меня разболтала. Хотя откуда она может знать? В любом случае, долго лучше не молчать, потому что это будет означать признание вины, даже отмазаться не смогу. Лучше сделать вид, что ничего не произошло.

- Дочь у телефона.

- Насть, привет! - послышался голос мамы - Ну что там у вас? Леля говорит. что ты со своими приятелями постоянно гуляешь, а ей скучно. Возьмите ее с собой, жалко что ли?

- Чегоооо? Че она врет-то? - сказать, что я была зла - ничего не сказать. Почему малой постоянно надо жаловаться на меня родителям, а они ей вечно верят? А мама даже не спросила, как у меня дела! - Она тут вообще-то с Ириными братьями постоянно носится и цыплят бабушкиных мучает!

- Она сказала, что хочет с тобой.

- А мне она об этом говорила вообще? Ладно, дай папу.

Секунда тишины - и я услышала голос отца.

- Ну что, рассказывай, чем ты опять недовольна, - я не вижу его, но точно знаю, что он улыбается.

- Да, блин, мелкая тут делает все, что хочет, и все равно вечно что-то про меня говорит. Я к ней уже не подхожу даже.

- Насть, ну успокойся, не обращай на нее внимания.

- А на то, как вы из-за нее мне высказываете, тоже внимания не обращать?

- Так, Насть, никто ничего тебе не высказывает. Я услышал твою позицию, все понял, ни в чем тебя не обвиняю. Не дуйся. Отдыхай, воздухом дыши. Позови бабушку.

Я поднялась наверх и, хлопнув дверью, не сбавляя скорости, прыгнула на кровать. Через пару минут в комнату зашла Лёля, аккуратно закрыла дверь, надавив на нее двумя руками, чтоб та вошла в неровный проем, и заговорила:

- Я не сказала родителям про участкового, но когда тебя опять менты повяжут, на меня не рассчитывай, - малая явно насмотрелась бабушкиных сериалов по НТВ.

- Ой, какая молодец. Прости, в ноги не падаю, пол грязный.

- Это еще не все, - деловым тоном сообщила Лёля - когда в следующий раз поедешь в город, привезешь мне лимонад, чипсы и мармелад.

-  А шнурки тебе не погладить? Ты на солнце перегрелась? Какой город?

- Ну этот, Воронеж. У тебя в сумке пачка жвачек и маршмеллоу. Тут это не продается, а в городе - да. 

-Ты в моей сумке рылась?

Хорошо, что большую часть провизии мы с ребятами спрятали. Лёля закатила глаза.

- Ой, начинается.

- Ты вообще обнаглела?

- Мне к бабушке надо, - невинным тоном ответила малая.

Лёля подошла к двери, взялась за ручку, подергала ее, раскачиваясь всем телом, а потом, громко топая ногами, спустилась вниз. 

10 страница27 марта 2022, 15:25