глупышка~2 часть)
|прода к фанфику|
/глупышка/
утро:8:О3
я встала от звонкого будильника,который доносился с комнаты эддисон
я не спеша и лениво встала с кровати слегка потянулась и расправила жалюзи~
ко мне в комнату будто залетили яркие солнечные лучики.
протерев глаза я посмотрела на время
8:О3
твои мысли-т/м~
т/м: блин я кажется немного опаздываю
т/м:ну блин придётся идти уж,хотя так хочется остаться дома
с этими мыслями ты спустилась вниз в ванную быстро почистила зубы умылась прохладной водой и вышла на кухню
эддисон:доброе утро)
с улыбкой произнесла девушка
т/и:мг доброе)
эддисон:а что так?
т/и:м да просто спать хочу,твой будильник меня разбудил.эддисон-и правильно,кстати совсем немного времени осталось до лета всего 4 дня
с этими словами ты сделала себе медовые шарики с молоком и налила чай поставив на стол начала кушать
т/и: вот только это меня радует, наконец хоть отдохну
эддисон:а ты что ли не поедешь в лагерь?
т/и:не особо хочу
эддисон:жалко я поеду уже завтра
т/и:а я что одна буду дома?)
эддисон:я не знаю, но я уже собрала вещи уеду я то на 3,5 недели.т/и: понятненько
через минут 10-15 вы доели и разошлись по комнатам
ты быстро сделала себе обычный и лёгкий мейк
собрала волосы переоделась🔝
взяла сумку с книгами телефоном
и быстро села в машину к эддисон ведь она уже её завела и вы поехали в колледж
так же есть фото,что ты надела в колледж!!
надеюсь вам нравится 🤟🦋
