глупышка
|прода к фанфику|
/глупышка/
доехав до колледжа ты попрощалась с сестрой вышла из машины и вошла в нутрь здания
поднявшись на свой этаж и постучавшись в кабинет ты вошла
учительница-т/у
т/у:т/и чего опаздываем?
ты лишь промолчала
и прошла в кабинет и как всегда все взгляды мальчиков были на тебе ты села на место с диланом
дилан:прив
произнёс парень с улыбкой и шёпотом
т/и:привк
весь урок вы проболтали вместе о своём
переменна
дилан:о ты не хочешь сегодня вечером погулять с нами?
т/и:давай,но с кем с нами?
дилан:вроде пей,несса,джей,я и возможно амира
амира-так же твоя подруга,и девушка дилана милая девушка,и супер красотка по его словам.
т/и:м а во сколько?
т/и:и где?
дилан:ну думаю в 21:00 около моего дома
т/и:ну я подумаю)
ваш разговор прервал пейтон
пейтон:дилан зачем ты её то позвал?
дилан:уф т/и тоже хочет с нами прогуляться
пейтон:а я нет
дилан: вот и сиди дома
пейтон:не буду
дилан:будешь
прозвенел звонок пейтон лишь подмигнул тебе а сама ушёл за свою парту.
ваши уроки всё же прошли как всегда не интересно и скучно
где то под вечер ты пришла домой
разогрела себе макароны с сенвичем
начала есть как вдруг звонит эддисон
ты быстро подняла трубку~~
эддисон:ало
т/и:что хотела?
т/и: и где ты?
эддисон:вообщем можешь меня не ждать я уехала в лагерь и тут нету связи, буду стараться по чаще звонить
т/и:а?ну хорошо,удачи)
эддисон:и тебе!!пока
ты скинула трубку
т/м:блин жалко эддисон уехала теперь мне ещё скучнее без неё будет
с этими мыслями ты поела поднялась в комнату и залипла в тик токе~
ребят скоро самое интересное/
