3 страница28 сентября 2020, 20:13

Вспышка

-Ну Эльчиииик... - Рита двумя руками сжимала ладонь парня. - Ну пожалуйста!

-Нет. - резко отрезал он. - Я сказал, что не пойду.

-  Ну пожалуйста, котик, ну я тебя очень прошу, давай!

- Плохо просишь, значит... - Тихо, весьма невнятно проговорив, Эльдар опустил глаза, пытаясь уйти от укора за едва уловимую ухмылку.

Девушка переменилась в лице.

-Я что, шлюха какая-то, по-твоему? Дарик, ты че лыбишься?! В глаза мне, блять, поулыбайся!.. - Она уже не держала его руку в горячих ладонях, а умеренно толкала ими его плечо. - Я спрашиваю, я, по-твоему, - шлюха?!

- Нет, конечно, не шлюха... Успокойся. - Только сейчас он вдруг осознал всю серьезность допущенной ситуации.

-Угу. - свела брови "домиком" и поджала губы, отворачиваясь, Марго. - Ну, мне все понятно...

- ЧТО тебе опять понятно? - слегка устало и уже раздраженно уточнял парень.

- Иди у порядочных своих спроси! - крикливо ответила девушка.

Эльдар уже начинал сильно нервничать. Он встал с кровати, чуть-чуть наклонился, подойдя к ней лицом.

- Да я вообще не это сказал! Чё ты заводишься-то по пустякам?!

- По пустякам?! - Марго уже кричала на свою вторую половинку - Мои чувства для тебя - пустяк?

- Нет, не пустяк! Зая, ну прости! "Как же меня заебали ее выебоны... Спорить вообще бесполезно." - Подумал он.

- Если бы они не были для тебя пустяком, то ты бы без вопросов со мной пошел! - не дав ничего ответить, она добавила - Подумай о том, что ТВОЯ девушка пойдет ОДНА по улице НОЧЬЮ. Но, видимо, ты меня не особо-то и любишь, раз совсем не беспокоишься, что меня убьют... - Марго говорила спокойно, но с укором и наигранной болью, промакивая пальцем слезы и растирая их по пальцам.

После того, как Жанна пропала на 3 недели, их плод перестал быть таким уж запретным. Казалось бы, она должна быть рада, что с ней порвали и вся эта суета и бегство наконец-то закончились. Она действительно получила то, что давно хотела. Но пропала какая-то очень значительная деталь, изюминка их отношений. В последние недели они с Эльдаром все сильнее бесили друг друга, а потом начались скандалы на ровном месте. Наверное, Котовская была права, написав, что счастье не живет в болотах истерик, и это знают все. Пропали страсть, бесконечное ожидание, сокрытие эмоций и адреналин. Вот настоящая изюминка тайных встреч. Все эти загадочные взгляды и подозрение, СТРАХ... Все то, что их объединяло.

Вибрация телефона нарушила тишину. Иля поднял трубку. После этого он несколько секунд слушал хрипловатый голос.

-Да ничë, Никит. Как сам? - прозвучали дежурные вопросы, ответы на которые никого не интересовали, а потому были кратки - Да не знаю, Рита хочет...

-Жанна будет? - Марго уже слегка оттаяла и негромко поинтересовалась.

-Да, Рит. - Маргарита достала расческу и начала собираться, после ответа парня.

Он странно смотрел на нее, потому что надеялся, что после этих слов она откажется идти туда, где будет та, кто с ней в ссоре. Однако девушка не собиралась изменять свое решение, а лишь сильнее вцепилась в него.

-Не, мы не пой... - Язык парня не повернулся договориться отказ, когда он увидел лицо Марго. Его глаза непроизвольно расширились на мгновение, а брови с тревогой хмурились. - Мы придем, Никитос. - Эльдар сглотнул, отворачиваясь от ее удовлетворенного, но все еще строгого взгляда.

Зеркало, сборы, проверка розеток, пальцы, придавленные пяткой, в попытке обуться, очки, телефон.

-Че стоишь? Ключи доставай, раз такой "заботливый"...

--------------------------------

Они опаздывали. Вписка давно началась, и музыку было слышно еще возле дома. Домофон противно пищал, провоцируя головную боль и не лучшее расположение духа девушки, да и кто был на том конце провода совершенно непонятно. Перила и бетонные ступени обшарпанного подъезда стыли, а розовые дорожки облаков, дерзко перебивавшие прощальное сияние раскаленной звезды, уже совсем скрылись за серыми тучами сумеречного неба.

За дверью раздались нерасторопные шаги под вопли "О, Дарик...". Ребята поздоровались друг с другом и прошли вглубь квартиры. На столе стояло много алкоголя, Саня визгливо смеялась, а Жан о чем-то горячо спорила со своим лучшим другом, как вдруг по ее спине прошли мурашки от удивления. Нет, только не сегодня, они не испортят ее вечер.
Два абсолютно мерзких человека уселись прямо напротив нее и Эльчик положил ладонь на зад Марго. На лице той дернулись мышцы, на мгновение создав подобие смущенной полуулыбки, после чего она строго посмотрела на свою новую половинку, заставив его разрушить не только тепло прикосновения через джинсу, но и все планы на эту ночь и девушку. Парни, естественно, пили меньше, чтобы не упускать возможность, которая у них появилась - "не такая" новенькая, у которой есть парень. Вадик взялся обрабатывать неумеющую пить малолетку, пока ее парень бегал в ларек до 11. Собутыльники играли в карты на раздевание и улов был вполне успешным для всех, кроме Никиты, который уже остался в одном белье. Марго и Саша уже светили полуобнаженным верхом, и нужно заметить, новенькая имела вкус на белье, в котором ты действительно восхищаешься глазами... Но вместо того, чтобы наконец перестать просто глупо и громко смеяться Вадиму, она пошла умыться и увалилась в ванну, потащив за собой Жаннету. Блондинка наклонилась над одноклассницей, прогнув спину прямо к Стасу, который крича "оооООООООО ДАВАЙ ДАВАЙ" снимал то, как они влажно целуются на телефон. Никита неосторожно толкнул Жан в ванну, и, пока она его материла, включил ледяную воду. Послышались визг и угрозы. Затем грохот упавшей при попытке вылезти Жанны. Она была слишком пьяна для таких приключений, поэтому просто поправляла волосы назад и угрожала себе под нос, стряхивая воду с рук. Пацаны уже в предвкушении вытаскивали Александру, вырубленную алкоголем, из ванны, когда Жан с ужасом обнаружила, что ее бывших друзей нет ни на кухне, ни в зале.

-Стас, Стас, Стасик, - она развивала бы эту тавтологию и дальше, если бы он не обратил внимание на то, что она положила голову ему на плечо. Парень напряженно замер и почти не дышал, это было так волнительно и опасно. Казалось, что она в первый и последний раз к нему прикасается с полным доверием и лаской, такая беззащитная и расслабленная. Девушка, плюхнувшись, сползла головой на его колени. Он так боялся спугнуть ее одним неловким движением. - где блять эта Марго, а?..

Он не хотел говорить ей, что Рита только что ушла в спальню с Эльдаром. Он проводил с ними действительно много времени и был вполне уверен, что иногда они не просто дружат... Да и прекрасно понимал, что его Безнадежность не видит в нем никого, кроме "просто друга", что Жан не просто так не отвечала в соцсетях 2 предпоследние недели, и что в ее живом взгляде что-то навсегда изменилось. Что ее некогда лучший друг теперь трахает бывший предмет воздыхания, и он, конечно же, понимал, что она, должно быть, сейчас переживает...

Девушка взяла его руку и приложила к своей правой щеке, прикрыв глаза. Одежда и волосы Жан быстро мочили черные джинсы Стаса, которые бесстыже выдавали против его воли то, насколько сильно парня будоражили ее прикосновения нежных холодных пальцев вдоль ладони. Она продолжала исследовать его руку, сравнивая со своей и причитала о гигиене ногтей рук, пока не начала странно прищуриваться, ощупывая указательным пальцем шрамы на запястьях. Парень сразу же опомнился от своих ванильных мечт и попытался выдернуть руку, но Жанна крепче зажала ее ногтями. - "В конце-концов - подумал брюнет - завтра она о них и не вспомнит, а вот если я сломаю ей ноготь..." - Жан настороженно и с неким ужасом, сожалением посмотрела ему прямо в глаза  приподнявшись и, казалось, с некой надеждой на то, что это все неправда, которая перерастала в укор, негромко спросила: - Стас, это че?.. - Он лишь сильнее напрягся от взгляда ее выразительных, но чуть стеклянных глаз и немного покраснел, начиная паниковать, но тишину прервал очень пьяный Никита, ввалившийся из гостинной. Он слишком сильно стукнул в дверь и крикнул: - Э, голубки! Вадик сказал двери не закрывать че вы там блять прячете а?!... - и рассмеялся, уходя.

- Они че, там? - брови Жан уже немного хмурились - Ебааать, так ты знал!.. - она несильно оттолкнула грудь лучшего друга от себя и, слегка качаясь ушла в прихожую за сигаретами. Девушка даже не дошла до дивана, она просто села у той треклятой двери, прижавшись поясницей и попыталась зажечь сигарету, но зажигалка, как назло, не давала огня. Она психанула, прошипев "да блять!..", и кинула ее рядом с собой. Она терла глаза основанием ладони у запястья той руки, в которой только что была сигарета и тихо рыдала. Только сейчас она наконец-то поняла, что произошло...

Жанна ведь изначально хотела, чтобы все было по-другому. И вот, что она имеет теперь. Она остановила свою руку, которая уже тянулась к недопитой Сашей водке, на дне оставленной лежать бутылки. Вот, кем она стала. Напилась в компании с почти незнакомыми парнями, курит непонятные сигареты с зажигалкой за 30 рублей и совсем не знает ничего о своих друзьях, потому что любит только себя, грубит единственному близкому человеку, Игорю... Она ведь имела отвращение к подобным людям и обещала никогда такой не быть. Наверное, поэтому Марго ее и бросила. Потому что ненормально любить девушек, ненормально быть такой мерзкой свиньей, быть такой уродливой и жирной... Она буквально стала тем, кто не вызывал у нее ничего кроме отвращения. Марго просто оказалась достаточно умна, чтобы это раньше понять. И все эти годы, все синяки, все мозоли и вся косметика были лишь прикрытием, которое делало ее другим человеком в своих глазах. Она так недостаточно хороша, но теперь настолько опустилась на дно, что не видит в своем состоянии ничего, что можно считать отвратительным и осуждать. Она - худшая версия себя, а эти чистоту и девственность уже никогда не вернуть.
Теперь она никогда не скажет о том, что никогда не пробовала курить или что не знает абсолютно ничего о наркотиках и их последствиях, что она ничего не знает ничего о сексе без обоюдного согласия с кем-то намного старше себя и о мастурбации, что у нее идеальное здоровье и что она никогда не была зависима... От этого становилось все горче, Жаннету трясло, она прижимала к себе колени и марала их дешевой драматичной тушью. Ей было безумно холодно и больно, тошнило от выпивки, но больше от себя самой. "Я" ее мечты было настолько хрупким, что его разрушили жидкости, дым и порошки, как и у каждого из них. У каждого свои.

Никита со смехом рассказывал Стасу о том, как Вадик смешно расписал голую задницу Саши словами о том, что он там был, и нарисовал между грудей огромный член фломастером. И как скоро на лбу девушки красовалось бы "ОтСосУ заКОЛБасУ" кривыми буквами, на руках и ногах были расценки на оральный и анальный секс, весь живот усыпан словами "потаскуха", " шалава", "давалка" и все в таком роде, а на выбритом лобке "общественные дыры", украшенное стрелками и выдуманным номером телефона. Правда самому Станиславу было совершенно неинтересно. Он не отводил задумчивого взгляда от Жанны, которая тихонько тряслась под стенкой, где, наверное, было действительно холодно от открытого напротив окна. Он даже почти решился прервать диалог, чтобы к ней подойти, но дверь в комнату открылась.

Время уже подходило к 3 часам утра, Дима уже второй раз бегал искать, где можно купить алкашки, а Марго и Дарик, прихватив с собой банку Диминого пива, собирались идти домой, пока не слишком пьяны, хотя Риту уже нехило расквасило. Пусть она и заявляет, что совсем не пьяна. Они успели выйти до того, как крики Никиты превратились в погоню за ними, а Жан встала с пола и, придерживаясь, показала большим пальцем на скрывшуюся за дверями парочку. - Я... - она устало вздохнула на вопросительное выражение лица почти трезвого Стаса - покурить... блять, щас короче... - Жанна обулась и вышла за ними. Выпавшая из ее кармана пачка сигарет валялась на полу в прихожей.

Девушка отлично знала, что если они пошли здесь, то Эльдар собирается провожать Марго, как это делала раньше она. А вот они даже не догадывались о том, что позади идет Жан. Она остановилась рядом с аркой, которая вела во двор  и попыталась найти сигареты в своем кармане. На улице было холодно и сыро, пальцы обледенели, как и нос. Она шепотом материлась на себя саму за легкую одежду и забытое курево, пока ждала возвращения Эльдара.

Небо только начинало становиться дымчатым, нечетким. Парня уже прилично мутило от выпитого, но он возвращался со странной улыбкой, прокручивая в своей голове диалоги с Ритой и удивляясь тому, какой он искусный обольститель. Он не сразу заметил Жан в ночном свете тусклых желтых фонарей, да и не вглядывался даже. Настроение было чудесным, а где-то внутри хотелось обнять весь мир, простить все обиды и разногласия.

Рита на цыпочках зашла домой, разулась, пытаясь не разбудить маму, и потопала в свою комнату, неравномерно распределяя вес из-за состояния.

Жан вышла на главную дорогу, где шагала стабильно в ногу с бывшим лучшим другом. Девушка сверлила его ненавистным взглядом, но упрямо молчала, ей хотелось, чтобы он сам заметил, что не один.

-Ооо, Жан, а че ты тут делаешь? Ахаппха... - парень протянул свою ладонь к ней, но девушка демонстративно убрала свою назад. Она с презрением смотрела прямо в его карие глаза.

-Иль, ты такой, блять, урод... - губы девушки тряслись, а глаза жгло из-за потекшей туши - Понимаешь, я люблю ее, а ты не достоин, понимаешь? - она не совсем понимала, что творит, но была твердо уверена в своих действиях.

-Эй, ты чего! Отойти от меня, шалава, блять. - Парень быстро изменил свой дружелюбный настрой и настойчиво оттолкнул девушку так, что она чуть не упала.

-Ты кого блядью назвал, а?! Это твоя новая телка - блядь! - прокричала Жан, переминаясь с ноги на ногу, и толкнула парня с новой силой.

-Да я не на... - Он попятился и наткнулся на поребрик. На тот самый, по которому босиком ходила Жаннета, пока он держал ее за руку. Тот самый на котором они сидели пьяные и пели песни Алены Швец после концерта. Не то место, где их дружба началась, и не то, где она окончательно закончилась.

Эльдар закашлял, его начало рвать, ведь он уже перебрал, а удар стал последней каплей. Жан, рефлексивно закатив глаза на его попытки перевернуться, цыкнула и хотела уже побыстрее уйти, но его потуги все никак не увенчались успехом. Униженный собственной беспомощностью, он начал давиться желудочным соком со всем его содержимым. Девушку это насторожило, и она присела на корточки, придерживаясь пальцами об остывший, сыроватый асфальт, чтобы помочь этому придурку. Жан заметила, как по поребрику стекает кровь.

Она сильнее отшатнулась назад, забыв про сигарету, быстро поднялась на ноги и, отряхивая руки, оглянулась по сторонам. Жаннета была безумно напугана, не могла переварить случившее в голове, так как все, что происходит, перебивали страхи "загреметь куда надо". Резкой контрастной вспышкой затух свет в одном из окон. В самом страшном для нее окне. В окне комнаты Маргариты. Жанна не знала, видела ли она.

Марго стояла в оцепенении. Очевидеца еще пару минут не двигалась, чтобы посмотреть что будет дальше, но не выдать себя. Жанна, шатаясь, поспешила обратно на вписку, протирая мокрые ладони об одежду. Сердце Риты громко билось и трепетало. Наверное, она должна была вызвать полицию или типа того, но так она несомненно выдаст себя. Она боялась, что стала главным свидетелем.
А в таком случае, ее ждет подобная участь.

Постепенно отходя от шока, она опускалась на пол и, осознавая всю ситуации, а главное, свою роль в ней, Рита начинала тихо, рвано хныкать. Тушь жгла глаза, что их было почти невозможно открыть, да и не нужно сейчас. Она не текла по щекам, как это бывает в драмах, а лишь размазывалась по синякам от недосыпа. Соленая грусть, будто проходя фильтр лжи, очищалась от едкой туши и стекала на губы, скулы, просто капала на запястья.  Девушка небрежно проводила по коже пальцами с отросшим маникюром и неровно дышала, закрывая руками рот, чтобы ее не услышала мать. Она это делала как бы подсознательно, по привычке, ведь сейчас она не могла думать ни о чем, кроме увиденного. В тот роковой миг они, кажется, обе резко отрезвели. Мозг все еще был не способен принять эту информацию за правду, он ее отрицал, хотелось проснуться там, где все, как всегда, в порядке.

Выжидая время, чтобы можно было безопасно вызвать скорую, Марго безутешно рыдала, иногда совсем беззвучно. В груди все оборвалось, было так тяжело где-то меж ребер, а сердце разбито. Она говорила себе, что все будет хорошо, что он в порядке, что все будет как раньше. Долго и монотонно утешая себя под тихие всхлипы, девушка добилась лишь одного - незаметного крепкого сна.

3 страница28 сентября 2020, 20:13