Часть 1 Не очень доброе утро
* бззззззззззззззззззззззззз*
Вот блин задолбал, хватит звинеть, не забыла я что в школу надо- я стукнула по будильнику и он наконец то замолчал.Эх, пора и правда вставать.
Я встала с кровати и хотела идти умываться, но сделала только один шаг и... Из моих уст полетели неприличные слова, можна сказать очень неприличные.
- Вот блин, как же все бесит!- я подняла то, что и вызвало у меня такие ругательства и это был... О боже, это был самый обычный... Бутерброд. Да да, я наступила на бутер. Спросите почему он валяется на полу? Ведь многие бы сказали, что я девочка и все такое... Но я вам скажу , если я девочка, это не значит что я должна сохранять волшебный порядок и носить розовые шмотки. Нет. Меня это вообще не интересует. В нашей школе многие девушки красятся как куклы и носят клевые шмотки, но я... Я совсем другая, моё лицо ни разу даже на милиметр близко не видело косметику, а юбки выше колена я даже ни разу не надевала. Поверьте, из этого ничего хорошего не выйдет. Так вот, если вы зайдете в мою комнату , то можете увидеть , много пачек из под чипсов, разных шоколадок и тому прочее. У меня в комнате очень часто лежит еда. Я очень люблю вкусно поесть, не знаю почему, но перестать много есть вообще не могу. Видимо, этот бутер я вчера забыла убрать и он упал со стала, вот я и наступила на него. Мне не привыкать.
- Надо бы умыться- Я пошла в ванную почистила зубы, умалась. Ах да! Забыла сказать у меня в комнате всего одно зеркало. В ванной его тоже нет. Как вы поняли я не люблю смотреть на себя долго в зеркало. После того, как я умылась я пошла надевать школьную форму.
- Ну вот. Пора в школу!- я згребла все учебники в рюкзак, но перед тем , как уйти я... Подошла к зеркалу. Да да, вы не удивляйтесь, но со мной иногда такое бывает. Я вроде как не люблю пялится на себя в зеркало, но все таки иногда смотрюсь. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
- Ну привет! Жирная, уродливая... Эм... Корова!- в зеркале было моё отражение...
