Часть 2
Я Сакура, мне 17 лет и я уже в старшей школе. Мой рост 1.57 , а вес 89. Да, да я знаю что вы думаете, что я жирная и совсем себя запустила. Но я просто , напросто не могу пересилить себя и свою любовь к еде. А ещё...
- САКУРАА!!
- Привет! Юки! - я поздаровалась со своей подружкой. В отличие от меня, Юки очень красивая и стройная, а ещё она умная и изящная. Но мы с ней одногодки и дружим с самого детства, так как наши мамы тоже довольно давно дружат. Только Юки я больше всего доверяю и мы можем спокойно обо всем разговаривать, не волнуясь за то, что кто то лишний узнает наши секреты. Мы друг другу доверяем...
- Эй Сакура?!- ее голос вернул меня из воспоминаний и размышлений
- Что?- сказала я , пытаясь вспомнить, что она спрашивала
- Я говорю, почему ты в школу не ходила и на мои звонки не отвечала, что то случилось?- Юки расширила свои глаза, так как она всегда делает, когда спрашивает
- Да нет, ничего такого- ответила я и повернула голову, будто бы рассматриваю все мимо чего мы идём по дороге в школу
- Да не ври! Я знаю, ты опять начала грустить из за своей внешности и из за своего веса...- Юки сказала это так, будто это какой то пустяк
- Ну конечно! Тебе то что волноваться, ты вон .. какая красивая- сказала я и надулась
- Не придумывай, я вполне обычная. А тебя я люблю такой какая ты есть!
Услышав эти слова мне стало радостно, хоть я и слышу это уже в 1000 раз. От того кем ты дорожишь, это очень приятно услышать.
Вот и как раз пришли в школу, прямо успели за минуту до звонка...
Жаль , что мы с Юки в разных классах...
Как только я зашла в класс прозвенел звонок
- Все по местам- сказал учитель
Все расселись и открыли книги
И как всегда самый нудный урок история
Учитель говорит, а все занимаются чем только хотят... И тут в меня прилетела бумажка, сложенная в несколько раз, я обернулась, чтобы посмотреть кто это кинул. Сзади меня сидели девочки Сана и ещё какая то, точно не помню, и ржали
Я снова повернулась к парте, развернула бумажку и... Стало как то не по себе, на глаза навернулись слезы и я почувствовала себя униженной * Ну что, жирдяйка, тебе твоя школьная форма то не жмёт? Хотя бы губы то покрасила бы, как же ты собираешься нашему красавцу Рену понравится? А точно, он же на тебя все равно не обращает внимания, хотя трудно не заметить такую слониху. ..* Я скомкала это письмо и даже не стала дочитывать, подняла руку и попросилась выйти. Когда вышла из класса, сразу пошла в туалет, зашла в кабинку и тут же все слезы , которые я сдерживала вылелись ручьем... После того, как я прорыдалась , умылась , вышла из туалета. Уже был звонок на перемену. Я пошла в столовую и села за столик, где мы с Юки всегда сидим, но Юки не пришла, а отправила мне СМС*Прости Сакура, сейчас у нас в классе собрание там по поводу новенького, так что обедай без меня. Встретимся!* У меня даже аппетита не было и я пошла снова в класс, не обедая.
По дороге в свой класс я увидела мальчика, оочень красивого, который похоже здесь новенький. Я решила пройти мимо, как будто не заметила его, чтобы и от него не слышать насмешек... Но у меня не получилось
- Эй! Прости, но я здесь новенький и не могу найти свой класс, можешь помочь- сказал он и так красиво улыбнулся, что мне показалось все вокруг него засияло
- А... Эм... Ну... Да, конечно, а какой ты класс?
- Класс А
О! Так он в классе Юки?!- подумала я...
- Ну так, ты знаешь куда мне идти?- перебил меня этот парень
-Да- и я все подробно ему объяснила куда идти. А перед тем как уйти, он раз 10 мен, поблагодарил, так ещё и сказал, что я очень добрая и КРАСИВАЯ??!!!! ЧТООООО? Да он смеётся ... Да как вообще так, он что слепой?... Но если честно мне даже немного приятно...
В раздумьях я шла в свой класс . А когда открыла дверь.....
