часть 5
На следующий день в школе мы вообще не общались даже не здоровались мне стало как то стыдно что ли и вечером я решила ему сама написать
А:ладно, кис, извини за синяк
К:да иди нахуй
А:ну кис
К:все отъебись
В остальные дни я также пыталась ему угодить но все было изысходно
И вот вечер пятницы хжнк уже выздоровел и мы сидим все вместе на базе
До этого я просила парней поговорить с кисой и спросить у него почему он начал так ко мне относиться
И вот они решили устроить для меня опрос
Мел у меня спросил
М:алин, почему ты не общаешься с кисой
А:я к нему так и так...
М:ну а он?
А:а он мудак!
А:вы же с ним поговорили, вы должны все понимать..
Гена решил вмешаться в наш диалог
Г:а я прошу без выражений!
Г:не надо оскорблять..
А:то есть вы за одно с этим козлом!?
А:понятно, я пошла!
Г:подожди... Выход есть, присядь, куда ты полетела?
А:вы мне не родители что бы приказывать что делать!
А:вы прямо как он... Я обойдусь и без помощи!
Я резко встала взяла куртку и начала уходить с базы
Г:это пиздец
Киса сидел довольный и слушал все это
К:Подуется и придет..)
А:да иди нахуй!
Я вышла с базы
М:мне кажется это надолго...
Боря наконец сказал:
Б:это точно на долго
Когда я была уже дома я просто сидела в телефоне и мне пришло сообщение от брата
Б:меня сегодня не жди я у мела останусь
«наконец-то» подумала я вся квартира в моем распоряжении!
Уже была поздняя ночь и мне кто то написал
Когда я зашла в телеграм я поняла что это был кислов
К:ты что обиделась?
А:нет
К:малышка, как дела?
А:отстань
К:так давно не общались
К:ты снова холодна
А:отъебись уже
К:но я знал что это выкинешь)
К:твой номер уже так давно на моем мобильнике
К:может встретимся завтра?
К:ты знаешь я этим зависимый
А:чего?
К:так ладно
К:тогда такой вопрос
А:что опять?
К:почему ты со мной общаешься?
К:а то парни спрашивают «как она тебя терпит»
К:я ведь реально урод
Я вышла из сети что бы подумать что ему ответить
Я сама ее понимала почему я хочу с ним общаться
Он мне может быть нравился? Вроде да, он красивый, сильный, смелый парень
Только вот брат мой мне говорил что он только таким кажется на самом деле он похуист и бабник
Но мне это не мешало его любить и вот я решила ему это все написать
А:ты мне нравишься а что еще надо?
А:с тобой весело а что еще надо?
А:лов ми без сна а что еще надо?
А:лавэ бездна а что еще надо?
А:ты красивый а что еще надо?
А:такой сильный а что еще надо?
А:и стабильный а что еще надо?
К:так
К:понял
К:принял:))
Это было последнее в нашей переписке
Я подумала если это взаимно то круто а если нет то похуй найду парня лучше этого
Я просто легла спать и решила что завтра на базу не пойду
На следующий день все уже собрались на базе и заметили что киса подозрительно радостный меня тогда не было
Гена решил спросить:
Г:кис, с тобой все хорошо?
Киса ответил
К:ты о чем гендосина?
Г:да ходишь весь довольный, аж светишься!
Хэнк добавил
Х:это Алина на него так влияет
Х:сто проц
Х:че кислый влюбился?
Г:ни за что не поверю! Наш киса влюбился?
К:я не уверен, парни но одно знаю точно, она мой человек
К:поэтому хэнк расспроси у нее сегодня все почече просто мы вчера переписывались я вообще не хотела не понял
Х:ой, бля, бедная Алина
