часть 6
Я просто сидела у себя в комнате и залипала в телефоне параллельно ждала Бориса
К 10 вечера он наконец-то вернулся домой и зашел ко мне в комнату
А:привет
Б:привет, ты поесть приготовила?
А:да, на плите стоит
Брат вышел из моей комнаты и через минут 10 вернулся
Б:алин, мне надо с тобой поговорить
А:ладно, о чем?
Б:как ты относишься к кисе?
А:нормально
Б:ну он тебе нравится?
А:ну может быть
Б:понятно
Б:смотри, если он тебе предложит встречаться я тебе не советую все же это к хорошему не приведёт он как человек гнилой
А:может я сама решу?
Б:я знаю его давно и поверь мне тебе это не надо
А:а я ему что ли нравлюсь?
Б:я не знаю
Б:просто решил с тобой поговорить на эту тему
На следующий день я опять была дома одна и мне написал Боря
Б:мелкая
Б:сегодня у нас останутся мел и киса
А:ок
Время было уже девять вечера и они пришли я со всеми поздоровалась и просто сидела у себя в комнате
Пацаны просто сидели на кухне и бухали
Время два часа ночи и ко мне в комнату заходит мой пьяный брат и ложиться мне на кровать я пыталась его выгнать но все было безуспешно
Я решила попросить кого нибудь чтт бы его выгнали я вышла с кухни и в зале на диване сидел киса
На мое удивление он был не пьяным
А:кис, там хэнк спит на моей кровати можешь его выгнать, пожалуйста
К:я могу его и не выгонять а ты просто ляжешь спать со мной)
Он говорил это со своей обычной ухмылкой на лице
А:да что ж ты за человек такой..
А:тебя девушка о помощи просит..
А:я первый раз к тебе обратилась
А:я что часто обращаюсь?..
А:почему ты себя ведешь как придурок?
А:я этого козла даже с места сдвинуть не могу..
Когда я это говорила глаза у меня заслезились и я была очень расстроена потому что ему нужно было только одно
К:ну ладно алин успокойся
А:отвали, ты вообще не мужик..
Я начала покидать зал
К:алин, ну мы сейчас все решим!
Киса пошел в мою комнату а я за ним
Когда мы зашли киса хлопнул в ладоши и сказал
К:все Хэнк встаем приехали!
Мой брат никак не реагировал
К:хэнк, пиво будешь?
Боря сразу поднял голову
К:о видишь?
К:сознания нет рефлексы есть
Я просто посмотрела на кису
К:я тебе говорю пиво пошли пить!
К:вкусное холодное пиво
Киса вывел хэнка и отвел в другую комнату а я легла спать
Встала я довольна рано потому что должна была идти гулять со своим другом
Я одела это:
И вышла из дома на часах было 11
Я вообще не выспалась и хотела спать
Почему я встала так рано? Потому что я не хотела пересекаться с этой компашкой.
Я встретилась со своим другом и мы пошли гулять. С ним у нас была передружба и недоотношения
Не смотря на то что мы очень хорошо общались мне все равно нравился киса
Я понимала что веду себя как последняя шлюха то что недоотношения у меня с Максом а нравится мне киса
Макс- это тот самый мой друг
Мы просто классно гуляли и круто проводили время пока киса решил расспросить Хэнка насчет моих чувств к нему
К:так че ты ментеныш спросил у Алины че она чувствует ко мне?
Х:спросил
Мел вмешался в их разговор:
М:и че она)
Х:да не понятно там
К:а если по подробнее
Х:ну сам у нее и спросишь
К:сука! А где она кстати?
Х:незнаю, или с подругой гуляет или с Максом
К:че? А Макс кто такой
Х:друг ее лучший, ровный парень, классный
К:дай его номер
Х:кис, нет, я не буду
К:дай его номер.
Х:блять,+7.........
Когда наша гулянка с Максом подошла к концу я позвонила на последок брату и спросила один ли он уже дома
Когда в этом убедилась пошла домой
Вечером мне пишет Макс
М:меня какой-то тип избил
А:что? Кто? Ты запомнил лицо?
М:да, он сначала кинул мне заявку в вк а потом сказал что надо встретиться и порешать какие то вопросы
М:вот его профиль
А:я ему сейчас напишу
М:не надо вдруг и у тебя проблемы будут
А:всё ок, это мой знакомый
Я была просто в шоке с кисы и решила ему написать:
А:кислов, блять!
А:ты че с Максом сделал?
А:какого хрена он побитый!?
К:Алиночка, ты не понимаешь
К:он, конечно, человек хороший
К:как за каменной стеной и прочий бред
А:круто! А ты агрессивный, обдолбаный, пошлый!
К:зато интереснее, чем человек;)
А:перестань.
К:остаться с ним- просто хуйня
К:всю жизнь движение вниз
К:не люби его, люби меня
К:я заебись))
А:чего?
А:кислов, иди нахуй
