часть 7
На следующий день я пошла в школу и на мое удивление не кого из парней не было
Когда уроки закончились я позвонила кисе так как он должен был мне продать траву
В последнее время мне было очень плохо поэтому мне это было необходимо
Мы договорились встретиться у моего дома
Когда я уже пришла через пару минут я увидела кису:
Когда он подошёл ко мне я у него спросила
А:кис, что с тобой?что случилось?
К:все нормально, упал
К:ступеньки кривые
А:кис, не ври мне
К:я же сказал упал
Он мне пратенул пакетик с травой
К:это тебе, не перебарщивай с травой
К:мне идти надо
А:хорошо, не хочешь не говори, деньги я тебе на карту скину
Киса ушел и я пошла домой
Брат вернулся поздно он был без настроения и мне не чего не рассказывал
На следующий день когда он пошел на базу я решила что пойду тоже и начала собираться
Одела я это:
И сделала свой обычный макияж
Я вышла и направилась к базе когда я зашла все были достаточно молчаливые и через какое-то время я решила уже спросить
А:ребят,что вообще происходит? Вы мне не чего не говорите..
А:может вам нужна какая-то помощь
Киса просто молча сидел на диване а потом сказал
К:просто, свали уже, твоя помощь никому тут не нужна
А:и напомни мне
А:что бы я больше не приходила
А:что бы я действительно не смогла..
Я уже хотела встать и выйти но меня остановил Гена
Он повернулся к кисе и сказал
Г:че ты так завёлся?
Г:чем она тебе мешает?
Г:она нормальная девчонка, пусть с нами зависает
Мел тоже решил сказать
М:реально, кис,пусть с нами сидит
А:кис, если напрягаю я могу уйти
А:мне не принципиально
К:да сиди уже раз пришла
Сегодня не чего интересного не было потому через пол часа я ушла
На следующий день когда Борис опять куда то ушел я решила что хочу закинуться поэтому недолго думая я написала кисе
А:киса, привет
К:дозы нет.
А:кислов, не пизди
К:я всё сказал, даже не пиши больше.
А:хватит быть таким упрямым, я же нормально хотела попросить
К:я сказал не пиши больше.
А:кислов!
К:не доводи.
А:устроим скандал?
К:давай устроим скандал.
Через пол часа я услышала звонок в свою входную дверь
Я решила не открывать
К:и хули не открываешь!?
А:я знаю зачем ты сейчас пришёл
К:давай устроим скандал.
К:хэнкина, тебе пиздец.
А:можешь уходить,раздавальщик пиздюлей
К:не разговаривай так со мной!
А:а то что? Подсыпишь мне в пакетик муку вместо дозы?
К:заткнись, сука.
А:позатыкай меня еще.
К:тебя вообще не чего не пугает?
А:ебать, как страшно!!
А:достаточно убедительно?
К:оставь свои малолетнии замашки при себе.
А:ты старше меня на пол года и мы в одном классе..
К:ты заебала
К:выходи
К:или я выбью нахуй эту дверь!
Через какое-то время я решила ему открыть дверь
Я открыла дверь и на пороге стоял Кислов
К:ну с чего начнем, хэнкина?
А:с того что я хотела у тебе нормально попросить а ты даже не стал меня слушать!
К:а когда я стал бесплатным раздатчником дозы, а?
А:так кто сказал что я у тебя просила бесплатно?
Мы так продолжали долго ссориться и потом он просто ушёл
Когда я перешла в эту школу я хорошо сдружилась с одной девочкой- ритой, и о всех ссорах с кисой она знала
И когда я ей рассказала про эту она позвала меня к себе на ночёвку и я подумала что не помешает сейчас
Когда я пришла к ней мы решили написать кисе
А:какое же ты всё-таки хуйло
К:малышка, а ты думаешь в этом мире всё так просто?
А:я тебя просила дать мне только дозу!чё ты начал тут нести хуйню?
К:всё же, солнце,даже рита намного лучше тебя)
А:ты решил меня довести, сука!?
К:просто хочу чтобы ты отъебалась.
А:я отъебусь теперь навсегда.
Через какое-то время мне начал звонить брат а я решила не отвечать после он позвонил Рите и она сказала что я в последний раз была с кисой
После этого мне начал бурно писать киса а я не отвечала
К:ты долбоебка!?
К:че на связь не с кем не выходишь !?
К:сука
К:ответь мне
К:пожалуйста
К:я умоляю тебя
К:мне звонит хэнк и спрашивает где ты!
К:что мне ему ответить,а?
К:он говорит что тебя дома нет
К:пожалуйста ответь мне
Я ему не отвечала и на заходила в сеть
Мы с ритой решили что таким способом можем проучить кислова
Но потом мы всё таки конечно
ответим ему
Мы получили последние сообщения от кисы
К:блять!
К:где ты, сука!?
Брату я всё таки сказала что я осталась на ночёвку у риты и попросила не говорить кисе
На утро мы уже решили написать ему и сказать что все хорошо
А:что за кипишь?
А:всё норм
К:чё нахуй
К:ты где!?
А:у подруги
К:ты долбоебка!?
К:хули не отвечала?!
А:спала
На этом наша переписка закончилась
Я собралась и пошла домой
Там меня ждал Боря
Он меня позвал на базу я отказалась потому что не хотела пересекаться с кисловым
Когда он ушел я просто залипала в телефоне
И в мою дверь кто-то постучал
Я была уверена что это хэнк что то забыл и пошла открывать
На пороге стоял киса..
А:хэнка дома нет.
Сказала я ему и уже начала закрывать дверь как он ее удержал
К:да подожди ты
К:я к тебе
А:чего
К:ты это.. Прости меня за вчерашнее да и не только
А:это всё?
К:ну реально! Я очень испугался за тебя вчера!
А:мг
К:может ты будешь нормально общаться? Че я как идиот сейчас стою и извиняюсь перед тобой
А:а че сразу к Рите не пошёл
К:а что ревнуешь?)
К:потому что ты лучше её
А:пиздец ты двуличный
К:не, не, реально давай мир?
Я лишь промолчала а он прижал меня к себя и стоял меня обнимал
Через минуту он отстранился от меня и высунул из кармана пакетик
К:а, это тебе кстати)
А:ладно, я прощаю тебя)
