Мудак
Pov Даша:
Он признался. Я рада. Аааа, ура. Но, вдруг это ложь? Ладно, нельзя думать о плохом)
Я пошла спать. Сегодня прекрасный день.
************
Утро. Я иду в школу. Степа не заехал, хотя обещал. Вдруг забыл. Я не обижаюсь)
Подойдя к школе я увидела Степу с....Ксюшей!? Они целовались. Но почему? Что, что не так? Они целуются. Он же любит меня. Или нет? Я наивная дура:(
Pov Степа:
Я стоял и целовал Ксюшу. Да, я говорил, что люблю Дашу. Но кто её полюбит? Вот именно, никто.
Она прошла мимо и даже не сказала ни слово. Аааа, хотел сыграть на ревности.
Звонок. Урок. Все как обычно.
Перемена. Я подхожу к Даше и говорю:
-Привет милая)))
-Уйди - грубо ответила она
-Но почему? Я же люблю тебя
-Ага, любишь. А у входа в школу целовал Ксюшу - уже зло говорит Даша
-Это не я...
-Не ври, прошу. Скажи честно, ты меня любишь?
-Нет. Такую, как ты, никогда не полюбят
-Я такая, какая есть. Что-то не нравится, есть дорога нах#й
Она меня взбесила и я взял и сильно-сильно сжал её руку
-Никто и никогда меня не посылал. И тебе я этого не позволю
-Отпусти, мне больно - по щеке потекла слеза. Знакомый момент
-Нет! Ты меня послала, вот и отвечай за это
-Ты врал
-Я всем вру. И соблазняю таких наивных дур, как ты
-Отпусти. Я поняла. Оставь меня уже в покое
-Нет, ты дослушаешь, сука. Ты никто и звать тебя никак. Тебя никогда не полюбят. Все будут презирать. Запомнит это раз и навсегда - она дала мне пощечину свободной рукой и сказала:
-Я тебе не верю - шепотом, со слезами, но твёрдо ответила она. Я её отпустил
-Ты мудак - сказал Миша, который только подошёл
-Да иди ты
-Я серьёзно
-Почему я мудак?
-Потому что все девушки, которые у тебя были - это куклы. Куклы для секса. А она настоящая. И ты её прошляпил. Мудак, он и в Африке мудак.
-Спасибо за прямоту
-Да пошёл ты, идиот - он ушёл. Вот скатина.
Ладно, похуй и на него, и на неё. У меня деньги есть, слава есть, секс есть. Все. Что ещё нужно?
______________________________________
Простите, что редко пишу главы. Дела, дела. Ох, устал🙇
Ваш Никтеч ✊
