С другого взгляда.
Pov Даша:
Я ему верила. Я ему доверяла. Я понадеялась на него. Что со мной не так? Что я ему сделала? За что он так? Тварь, ублюдок, скатина, идиот, придурок, кабель, бабник. Я его ненавижу.
***********************
Выходной. Я не увижу его. Как же мне хорошо одной. Одиночество - лучшее лекарство от боли.
Я встала с кровати, одела шорты и майку с надписью "Валяю дурака во имя интереса" и пошла на кухню. Я поставила чайник и приготовила себе омлет.
Покушав, я пошла в комнату, взяла телефон и зашла в ВК. Там я увидела сообщение от Степы:
"Если не хочешь проблем, ты будешь меня любить,целовать и делать все, что я скажу"
"Нет. Я не слуга. Хватит с меня твоей наглости" - написала ответ я. Он печатает сообщение
"Ты сама подписала этот договор о войне. Но я скажу одно, ты не с тем связалась"
"Я тебя не боюсь"
"Скоро посмотрим"
На этом наш диалог закончился. Вот умеет портить настроение.
-Тварь, что ему от меня нужно? Че ему, Ксюши мало? - ругалась я на всю квартиру.
Надо успокоится. Пойду посмотрю телевизор. Там шёл мой любимый мультик "Гравити Фолз". Ох, хоть что-то радостное. Я заварила чай и пошла смотреть мультик. Почему у нас только один выходной? Да, я учусь по субботам. В-везение.
Вдруг, я услышала звонок в дверь. Хм, кто это может быть?
Я пошла открывать дверь и там оказался старший брат
-Аааааааа, Сережа, это ты? - завизжала я от счастья
-Как видишь) - он зашёл и крепко-крепко меня обнял. Как мне его не хватало.
-Сережа, мне плохо было без тебя. После смерти мамы мы не виделись года 3.
- 4 - поправил он
- Тем более. А почему ты приехал?
- Я решил, что будет лучше если мы будем рядом
- Да, так намного лучше)
Он снял куртку и пошёл в комнату. Я приготовила ему покушать и заварила чай. За обедом я ему рассказала о школе, о Степе, о его угрозах.
-Не парься. Пока я рядом, он тебе ничего не сделает.
-Спасибо)
-Ой, да не за что
-Как же я тебя люблю
-Как же я скучал
Мы обнялись и я начала плакать.
-Что не так? - спросил взволновано Серёжа
-Я рада, что мы снова вместе
-Хах, странная ты у меня
-Вся в братика ;) Я пойду посплю
-Хорошо. Сладких сновидений, сестренка
-Уи, спасибо)
Я пошла спать. Как же хорошо, когда есть брат.
Ох, завтра в школу. Может я не пойду
-Серееееж, можно я завтра дома останусь? - кричала я из комнаты
-А че это?
-Ну браааатик
-Да ладно, окей. Как раз сходим в кино.
-Я за.
-Хорошо, только сейчас спать
-С удовольствием)
Да, люблю своего братика)) Все, спатушки
__________________________
Вы, короче, пишите в комменты свои идею и самую лучшую я возьму за основу одной главы)
Ваш Никтеч✊
P.S. можете мне и новый псевдоним придумать🌚
