Храбрая мышка
Pov Даша:
Все таки я пошла в школу. А знаете почему? Потому что сегодня контрольная. Ненавижу школу.
Я проснулась, пошла в душ, помыла голову, посушила волосы, сделала два колоска и пошла выбирать одежду.
-Тааааак-с, ну и что же я одену? - говорила я сама с собой. Да, я странная. Знаю o(^^o)
Мой выбор упал на чёрные штаны и белую кофту с пиццей.
Я спустилась на кухню, а там уже Сережка завтрак готовил
-Ты ж не хотела в школу? - начал стебаться брат
-Ха ха ха, смешно (нет) - с сарказмом ответила я
-Да ладно, че ты?)
-Я злая
-Что опять не так?
-У меня контра по алгебре
-Азазаза, лошара - начал ржать Серый. Я подошла и прописала леща
-Ээээ
-Меньше будешь ржать) - забрав чай и бутер, съязвила я
Я поела и пошла к двери. На ноги одела белые с чёрными звёздами слипоны.
-Тя подвести? - предложил брат
-Ну го.
Мы пошли к машине. Я села и надела наушники. Ехали примерно минут 20.
-Спасибо - поблагодарила я брата и поцеловала
-Позвони, я приеду
-Не надо. Сегодня хорошая погода. Я прогуляюсь
-Ну хорошо. Пока - попращался Серёжа и уехал.
Ну что, пойду ка я в школу. У нас география. Нормально.
Я зашла в класс и пошла к своему месту
-О, шлюха пришла - сказал Антон. Это одноклассник. Идиот. Я не обращаю так то на него внимание. Но не сейчас
-Докажи - остановилась я и ответила
-Ты Степе сосала за деньги
-Он это сказал?
-Да
-Ну тогда пусть он скажет это мне. Я то чет я этого не помню
-Пиздишь
-ПУСТЬ ОН ЭТО МНЕ СКАЖЕТ!
-Хорошо, хорошо, не кипишуй. Стеееееееееп
Тут заходит эта длинная скотина
-Ну и когда же это я тебе сосала? Тем более за деньги? - подойдя ближе, сказала я грозно
-Что? Эм..... Я этого не говорил. Это он выдумал - мямлил он. Какой же он низкий. Противно аж
-Запомни, я не серая мышка, что бы смиряться с этим. Хватит с меня. Я не намерена это терпеть. Слишком много ты себе позволяешь. То, что ты "Элита" меня не морозит. Для меня ты никто - поставила я его на место.
Он молчал. Ничего не сказав, ушёл.
Я села на своё место и надела наушники. Бесит.
-Хей, все хорошо? - кто-то спросил. Я подняла глаза и увидела Мишу.
-Нет. Чего тебе?
-Хочу поговорить. Можно?
-Да, конечно. Садись
-Ты молодец. Ещё никто так не ставил Степу на место.
-Не люблю когда обращаются со мной, как с игрушкой
-А ты храбрая)
-Скорее бессмертная:) - пошутила я
-Хех, возможно. Можно на географии к тебе сесть?
-Мог и не спрашивать)
-У тебя очень милая улыбка. Знаешь?
-Нет, но спасибо
-За правду спасибо не говорят)
Звонок. Может не надо?
************************
Уроки прошли быстро. Контра оказалась оооооочень легкая. Мы пошли по домам
-Хей, Даша - кто-то позвал меня. Миша!? Странно
-Да Миш?
-Где ты живёшь?
-На Красном Октябре. А ты?
-Ну там рядом. Может вместе пойдём?
-А у тебя нет машины?
-Я сегодня пешком решил пойти)
-Ну ладно
И мы пошли домой. Шли мы молча, потому что я шла в наушниках. Дойдя до дома, мы попращались и ушли.
