8 страница17 февраля 2017, 22:33

Р-ревность

Pov Даша:
Прошло уже 2 четверти. За это время я очень сдружилась с Мишей, Семой (пацан из параллели), Алёной (сестра Степы). Со Степой я так же общаюсь. Он пытался заговорить со мной. Но нет, я его ещё не простила. Да, я вроде не обичевая, но этого не могу простить. Сережа устроился на работу повором. Зарабатывает он много. Даже машину мне купил. Я сдала на права и теперь сижу за "баранкой" :D
************************
Сегодня 14 февраля. Беееее. Не люблю этот день. Не потому что нет второй половинки, а потому что слишком много внимания от пацанов. И тем более, это обычный вторник года. Че все так усложнять? Ну и конечно же этот "праздник" в школьный день. Океееееей.
Я пришла в школу. Ох.
- Хей, привет - напугал меня Миша
- Аааа - крикнула я
- Прости, не хотел пугать. Это тебе - он протянул плюшевого медведя и валентинку
- Ахахах, спасибо, но для меня это просто вторник)
- Ну для меня праздник)
- Лааадно :D
И тут я увидела Степу. Он постригся, но хвовтик (пучек) оставил и был в белой рубашке. Какой же он красивый. Так, не думать о нем.
Pov Степа:
Сегодня день влюблённых!? Ебаааааать.
Я пришёл в школу и сразу увидел Дашу. Она была в радужном платье, с колосками и совсем-совсем немного накрашена. Как же она прекрасна. С ней стоял и разговаривал Миша. Вижу и подарки подарил. У меня тоже был подарок для её. Но, она не станет со мной говорить.
Только осмелясь к ней подойти, прозвенел звонок. Чёрт.
Даша села с Мишей и болтала весь урок. Вот бесит. Стоп, что? Я её ревную?
**********************
Школьный день закончился и мы пошли по домам. Ко мне подбегает Ксюша и говорит:
-Ты меня не поздравил
-А обязан?
-Да. Ты мой парень.
-Бывший парень, поправка.
-Что? Почему?
-А кто вчера сказал Крису, что любит его и готова отдаться ему? А? - Крис мой друг из мотоклуба. Да, вы много обо мне не знаете)
-Эм....ну...я...
-Иди нахуй, шалава.
-Так да? Ну хорошо. Ты меня ещё вспомнишь. На коленях будешь просить прощения - кричала онк мне в след.
-Ну-ну, посмотрим.
Я вышел из школы и увидел как Миша обнимает за талию Дашу, а она пытается выбраться. Т.к. слух у меня хороший я услышал разговор
-Миш, отпусти - просила Даша
-Нет, ты теперь только моя.
-Отпусти пока не ударила
-Хах, напугала. Если вдруг за хочу, я засуну тебя в машину и трахну.
-Ты конченный?
-Нет, скорей охотник
-Быстро отпустил её - не вытерпел я
-О, Степ, не парься, я поделюсь.
-О т п у с т и - выделяя каждую букву, ответил я
-А то что?
-А то вот что - я подошёл и ударил со всей дури его в живот. Он упал, но потом встал и начал быстро идти к нам с Дашей
-Иди в мою машину. Быстро - крикнул я и кинул ключи. Она испугалась и побежала, а я остался на драку с Мишей. Это было эпично.
В конце концов он сдался и ушёл, а я пошёл к машине. Миша разбил мне губу, а я походу сломал ему нос. Подойдя к машине, я сел в неё.
-Господи, что у тебя с губой? - взволновано спросила Даша
-Все хорошо. Главное ты цела.
-Не хорошо. Она вся в крови. Подожди, я обработаю. Блин, аптечка дома.
-Давай я тебя отвезу) - и мы поехали.
Вот, мы на месте и я достал аптечку, которая была в машине.
-У тебя все это время была аптечка???? - зло спросила Даша
-Да)
-Идиот. Давай обработаю - она начала лечить рану. Было немного больно, но я не показал виду.
-Вроде все. Ещё чутка.
-Даш, прости мне.
-Степ
-Я знаю. Я плохо поступил. Я тварь, скотина, идиот, конченный и тд. Но прости меня. Пожалуйста
-Хорошо) - её улыбка. Как я по ней скучал
Я приблизился и поцеловал её. Она немного испугалась, но ответила на поцелуй. Мы целовались долго, но если бы не чертов воздух.
-Даша, я правда люблю тебя. Я понял это и буду беречь тебя.
-Честно?
-Честнее не куда. - я достал свой подарок. Кулон с сердцем.
-Оооой, как мило. Спасибо. А у меня нет подарка(
-Твой подарок будет только один
-Какой?
-Ответь. Честно. Ты будешь моей девушкой.
-Да - ответила она и я увидел слезу на щеке. Я её стер и поцеловал в лоб.
-Ты моя сладкая)
________________________________________
Хей, привет. Постите, что долго не выпускал главу. Дела, учёба, работа. Немного не успеваю.
P.s. простите за мой великий русский🙇
Ваш Никтеч ✊

8 страница17 февраля 2017, 22:33