9 страница17 марта 2017, 20:50

Братья.

Я проснулся от вкусного запаха. Ох, кушать хочется, а вставать таааак лень)))
- Ладно, леньтяй, пора вставать - сказал я сама себе. Почему бы не поговорить с собой?)
Я встал с кровати (ну как встал, упал), подошёл к шкафу и одел штаны. Майки я дома принципиально не одеваю.
Спустившись вниз, я увидел красивую фигуру и милую попку в шортах. Ммммм, кайф) Да, как вы поняли, это Даша.
-Доброе утро, сонное царство) - с улыбкой произнесла она.
-Доброе утро, мой соблазн - ответил я и поцеловал её. Она ответила мне поцелуем.
-Ты есть будешь? - оторвавшись от меня, спросила Даша.
-Да, мелкая. Что на завтрак?
-Теперь я ещё и мелкая :D Блины с сыром и ветчиной.
-Конечно мелкая. Я что, большая что ли?
-Сиди и молча жуй, а я пошла одеваться - поцеловав меня в щечку, сказала малая.
-И куда ты собралась?
-У меня так то сегодня тренировка.
-Тооооочно. Ты же у нас ЗОЖница)
-Ну в отличие от некоторых.
-Пфффф
-Ешь уже :D
Она ушла одеваться, а я сидел и ел. Какие вкусные блины. Ааааа, просто пальчики оближешь.
Доев свой прекрасный завтрак, я пошёл к Даше в комнату. Открыл дверь, а там она стоит.....без майки, в облегающих ласинах. Ох, кровь потекла по венам.
- Закрой, пожалуйста, дверь с той стороны - возмущёно сказала Даша.
Я закрыл дверь и пошёл в комнату. Плюхнулся на кровать и залез в телефон. Ну, точнее в вк. +150 сообщений. Половину я не читаю. Но в глаза попала сообщение от Ксюши и в беседе класса.
"Я знаю, что ты с этой шалавой. Даша что ли. Так Запомни, ты меня ещё вспомнишь. Ты прибежишь и скажешь, что я была права насчёт этой шкуры. Она тебя бросит и даже "прощай"  не скажет"
Ладно, похер. Я бы ответил......но лучше не буду.
И сообщении из беседы
"Ксюша: А вы знали, что наша новенькая уже не девственница?
Другие: Что? Фига. А ты откуда знаешь?
Ксюша: Да так, связи.
Миша: Если она не девственница, то че Степа так за неё заступается? А!? Была б она шлюхой, как ты, он бы её бросил и не подрался б со мной.
Другие: Что?? Степа заступался за новенькую? Он же её презирает???
Ксюша: Мишенька, эта маленькая сучка еще тот.....дьявол. И я не шлюха. А ты злишься, потому что тебя отшила эта шавка.
Миша: Да, и что? За то я счастлив, что Степа нашёл НАСТОЯЩУЮ девушку, а не шалаву. А ты, последняя врушка и давалка.
Ксюша: Да...да...да как ты смеешь!? Знаешь что? Иди ка ты нахуй."  и после этого она покинула беседу. Сука, бесит. А Миша молодец. Надо попросить прощение. Так, щас я ему звякну.
- Алло, Миша? Привет. Это Стёпа. Можно поговорить?
- Да, братан, конечно.
- Ты, это, прости. Я не хотел тебя поколечить. Просто Даша мне дорога.
-Да я понял, понял. Она правда хорошая. Береги её.
- Мир?
- Конечно. Мы же братаны)
- Братан. Хочешь, сходим куда-нибудь. В клуб или бар.
- Я не хочу. У меня сегодня зал.
- У тебя щас тренировка?
- Да. А что?
- Да у Даши тоже. Она тоже в "Дельте" занимается.
- Круто. Повезло с девушкой)
- Хах, спасибо. Тогда, присмотри за ней?
- Конечно. В обиду не дам)
- Спасибо. Тогда давай, удачи.
- Пожалуйста. Окей, я пошел.
- Давай - и он сбросил трубку. Обажаю своих друзей.
Пока я болтал, Даша оделась и готова была уже идти.
- Тебя подвести? - спросил я.
- Не, не надо. Лучше после трени забери.
- Хорошо. Тогда позвони.
- Окей.
- Ах, да. Там в зале будет Миша...
- Что!?
- Да узбогойзя ты. Мы уже все решили. Он тебя не тронит.
- Фух, тогда я спокойна. Ладно, я побежала. Пока - сказала она и, поцеловав в щечку, убежала. Эх, как же мне повезло)))
_______________________________________
И даааа......это наконец-то новая глава) Простите, что задержал. Я немного тупой :)
Ваш Никтеч ✊

9 страница17 марта 2017, 20:50