2 страница10 января 2024, 23:46

1

В доме суворовых был праздник твоему младшему брату исполнял ось 15 лет и ты решила что нужно помериться с отцом и наконец не бояться приходить к братьям и матери, но сначала ты пошла к своим "мировым" пацанам чтобы предупредить о своей отлучке.
Придя к месту сборов ты увидела всех своих приятелей от чего настроение поднялось и на душе стало теплее.
-здарова пацаны! Крикнула ты и перепрышнув скамейку подошла к друзьям.
Под возглас и смех ты пожала всем руки и начала свою речь.
-у моего братка днюха сегодня Так-что Кривой за старшего.
Ты попрощалась с пацанами и ушла в магазин для подарка для брата. Зайдя в магазин ты загаварилась с продовщицой и покачто она не видела ты спиздила фотоаппарат и купив несколь жвачек для алиби ты пошла к дому братьев... Ты знала что отец не на работе и тебе придётся справиться от взгляда сурового отца.
Подходя к подъезду сердце начало сжиматься от нервов и чувств неконфорта ( бля хс как писать это слово... Пиздец я неуч) но всё-же ты набрала номер квартиры и в домофон ты услышала голос Вовы от чего на душе стало спокойней
В-кто?
-вов это Марс ( твоё погоняло и к сожалению автора тоже)
В-вот это встреча, ну заходи конечно!
Дверь открылась и ты пошла к двери квартиры где и находится та самая "гнилая" для тебя квартира.
Открыв дверь ты увидела Вову который стоял у ждал тебя.
-Воваааа! Завопила ты и кинулась обнимать брата
-здарова сестричка сказал Вова обнимая тебя в ответ.
-отец дома?
В-неа за тортом ушол
Ты видела что брад всё понимает о твоих чувствах к отцу но всегда хотел что ы вы поладили.
-а где Маратик? Спрасила ты смотря в комнату брата
В-в комнате
-ооо тогда я вовремя)
Ты подкралась к комнате и увидела младшего брата который стоя к тебе спиной что-то рассматривал.
Ты реско обняла брата и крикнула.
-с днем рождения Маратка!!!
М-ааааа т/иииии!!!
Ты увидела фото девочки которую рассматривал твой брат.
-ууууу мелкий повзрослел?))
М-эээ сказал парень забирая у тебя фото из рук.
-ай.. Айг..... Чо блять? Писать не научился?
С-айгуль её зовут, всё?
Ты видела как краснеет брат и решила не напрягать парнишу.
-эх ладно ладно не кипи
-закрой глаза и вытяни руки)
М-ага
Брат сделал как ты вилела, а ты вручила ему в руку фотоаппарат.
-открывай)
М-них.. Он же дорогой очень я не могу это взять!
-ну чо ты как баба влюблёная! Это я тебе подарок подорила, а подарок надо принимать!
М-спасибо сестричка!! Сказал маратка и обнял тебя.
-и это ещё вот своей айгуль дай)
Ты достала пять штук жвачек Tyrbo ( в то время они были модными)
М-спасибо большое!
-эх любовь любовь- сказала ты и начала ржать
В-а ты всё не меняешься усмехнулся старший входя в комнату.
-а надо?
В-тебе жених нужен вот что я хочу сказать.
-оййй ну не только не это
В-маратка также мне говорил, а сейчас по ней всю ночь балаболит.
-два маратка жаль мне тебя, душевные трепеты и бессонница от мыслей не для меня.
-ладно давайте не об этом, а то маратка меня сейчас загрызёт - сказала ты и дала знак Вове чтоб выйти на балкон.
М-я это... К айгуль зайду и приду
В-за.. Хотел возразить брат но ты его перебила
-конечно иди!
В-эх ладно.
Вы стояли на балконе и курили
В-как жизнь то у тебя вообще?
-нормально в принципе с пацанами хожу или одна могу по улицам шастать,а ты как? Говорят ты теперь главный там.
В-да потихоньку так, да и в правду главным стал
-ну поздравляю тогда!) сказала ты на весёлой ноте и бросила сигарету.
Раздался хлопок двери и мужской голос который ты не с путаешь не когда в жизни
-блять....
В-главное не переживай сказал брат и ушол помогать отцу.
Ты стояла на балконе в надежде ускальзнуть из этой квартиры и не приходить некогда в жизни.
В-пап тут такое дело... Хотел сказать брат как издал я хлопок в дверь
Отец - знаю я, Как-же спутать то..
В-может всётоки поговоришь?
Отец-она и слушать не станет.
В-нечего всё наладиться.
___________

Ты шла по улице и увидела Марата который шёл с той девочкой которая была на картинке.
М-ты чего ушла-крикнул Марат
-домой надо пока братан и с днем рождения! И кстати привет Айгуль!
М-а.. Я думал т в останешься... По лицу парня было понятно что он очень хотел провести с тобой время ( ну брат всё таки)
-так отец пришёл.... Ну и ладно если хочешь я останусь - сказала ты натянув улыбку
М-урааа
-ну я тогда пошла)
Ты с мартом и его спутницой пошли назад в подъезд.
-айгуленька скажи пожалуйста, а Маратик тебя не обижал?) говорила ты что в хоть как-то разбавить обстановку.
А-нет конечно! Он добрый ко мне - Сказала девочка и покрыоась румянцем.
А-кстати т/и можно спросить?
-конечно
А-а ты с кем ходишь?
- мне и одной не плохо)
А-да?.... И даже не хочется с кем-то поделиться чувствами и нежностью?
-для этого у еменя есть кот Чумазик) - сказала ты заулыбавшись вспомнив о своём любимчике.
М-так и просидишь одна со своим Чумазиком
-ну а ты с Айгуленькой) усмехнулась ты смотря на краснеевшую парочку.
-Марата ты это.. Давай я последняя в дом зайду Оки?
М-понял
-аа люблю тя браток
____________
Вы дошли до подъезда и вошли в дом. Зайдя ты пошла к отцу и матери которые были на кухне, а Марат с айгуль пошли в комнату.

-ну вздравствуйте дорогие....
Мать-т/и!!! Девушка обняла тебя и поцеллвала в макушку.
Отец- вздравствуй вздравствуй
-пап ну хватит уже! Долго мы будем бегать друг от друга!? - сказав это девушка улыбнулась и обняла отца.
Отец- прости меня я бвл слишком строг.
-и ты меня
    Тут звонок в дверь и отец отошол от ваших объятий и понял я встречать гостей.
В-вот и всё сестричка) - сказал брат входя на
-ага... Даже не верится
В-но всё-же ты рада да?
-конечно!)
В-пойдём сегодня с нами на сборы? С пацанами Познакомлю)
-ну можно)
В-хаха жениха тебе найдём - рассмеялся брат
-я щас кому-то напомню кто из нас  старше!) сказала девушка и побежала за братом, а тот лиш хохотал и убегал.

Успакоившись вы сели за семейный стол где уже все собрались. ( в общем вы посидели, попёрли и попили и вообще др удачно прошло)
_______________

В-ну что пойдём?
-угу
М-хпза только не втрескайся там в кого попало)
-я щас какому-то 15-тилетке уши подкручу!)
Трое залились хохотом.

Вы пришли на стадион где как и ты поняла и проходят сборы "универсамовских"
В-здарова пацаны!
Вова и Марат поздаровались с пацанами, а ты стояла рядом с ними и смотрела в землю. ( от стыда или от нехуя делать?)
В-знакомьтесь пацаны это сестричка моя т/ишка
-приветик
В-если кто-то обидет спрашу с каждого, а если одну увидите то проводить должны понятно?
Возглас со словом "понятно" разошолся по всему стадиону.
Ты пожала руки всем пацанам и вначала слушать о чём говорит Вова.
В-сегодня дискач будет может и нам пойти? Сто лет на дискач ах не был - что думаешь Зима?
Лысый парень на вид постарше тебя молча кивнул головой в знак согласия.
  Ты смотрела на парня не отрывая глаз, чем-то он тебя зацепил и выбелял себя от всех кто был из их "шайки". Взгляд был у него более живой? Подумала ты.....
_____________________________________

Фууууух аааа я писала это два дня из-за проблем в доме и  сори за ошибки я на учёбу хуй забила так-то, но вообще лю вас💋

2 страница10 января 2024, 23:46