3 страница13 января 2024, 02:44

2

В-Пацаны ща на дискач идти надо, я за дамой, а т/и проводить надо... Зима поможешь?
-да я сама смогу!
В-не сестрица шастают тут всякие, это тебе не твоя улица тут посложнее будет.
-тс ладно.
Ты развернулась и шла в направлении к своему подъезду и слышала как сзади тебя идёт так называемый Зима который не успевал иди за тобой и крехтел от сбитого дыхания.
Тут ты остонавливаешся и замечаешь своих пацанов которые направляются к тебе.
Когда они подошли завязал я инцидент.
-здарова пацаны вы чего тут столпились?
(К-кривой)
к-да просто увидели что рядом с тобой какой-то тип трёстся вот и проследили чтоб дурного не случилось.
-ааа этот чтоли? - ты показала взглядом на Зиму.
К-ну он.. Или это твой ухажор чтоль? Усмехнулся парень.
-ээ я щас кому-то!
-да это из Универсамовских его мой брат проводить меня попросил.
К-тогда вопросов нет.... А звать то как?
-так я щас за допрос напомню кто тут старший.
К-понял понял молчу.
-ну всё Зимушка зима тут я и сама могу дойти.
З-плнял.. А... Т/и же да?
-ага
З-ну пока т/и
-досвиданья и спасибо что проводил!
Ты убежала к своему подбезду.

Войдя в свою квартиру девушка начала собираться.
Одев платье и сделав лёгкий макияж девушка пошла к кормить своего любимого кота.
-Чумася я немного погуляю и сразу же приду, не скучай! - сказав это девушка насыпала корм в миску кота и нежно поглажевала его.
Тут раздался стук в дверь.
Открыв дверь девушка увидела того же парня который провожал её.при виде его сердце девушки стало биться чаще что очень раздражало её.
-чего явился?
З-Вова послал
-понятно... Чай будешь?
З-не откажусь
Девушка ушла на кухню чтобы сделать обоим по чажке тёплого крепкого чая.
-всё готово иди на кухню.
З-уже бегу
З-ооо у тебя есть кот?? Уже более ласково проговорил парень.
-ага Чумазиком звать.
З-хаха чумазик.. Парень остановился и смотрел на взерошеного кота.
-он не любит чужих лучше не лезь
З-да ладно у меня тоже кошка есть, поладим да чумазик? - парень протянул руку к коту и тут же издал я рёв кота и маты от парня.
-а я говорила, иди сюда рану обработаю.
З-ай яй яй больновато
-тоже мне поладели.
Парень сел на стул, а ты достав аптечку стала мазать рану зелёнкой от чего парень шипел и ёрзал от боли.
-тихо тебе блин
З-ааа больно
-терпи боец на войне больнее будет.
З-сразу видно адидаса сестрица... Ай шшшш
-готово
Девушка отошла от парня, а тот лиш развернулся и хлебнув чай для приличия сказал
З-ну пошли?
-угу
Двое уже хотели уйти как девушка вспомнила
-стоп! Я кота не поцеловала
З-уффф идём уже
Девушка позвала кота на что тот быстро прибежал и начал мурчать.
Подняв кота на руки девушка чмокнула его в нос и проговорила.
-я быстро честно честно! Не скучай
З-все?
-завидно чтоли?
З-а что меня тоже поцелуешь? Усмехнулся парень за что быстро получил подзатыльник.
З-понял понял
-идём уже
_____________________

Идя по улице девушка заметила что парень как-то нервно выглядит






СТОП СТОП СТОП ФФ ХУЙНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ И ВООБЩЕ  Я ХС ЗАЧЕМ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТУ ПАРАШУ, А ВООБЩЕ ПОКА ПОКА 💋

3 страница13 января 2024, 02:44