3 страница10 апреля 2022, 14:35

Глава 3.Серая мышка.

Утром я проснулся от телефонного звонка,когда я посмотрел кто это - номер оказался скрытым.
Кому я понадобился в 6 утра?Мне стало любопытно.
-Алло, кто это?
-Привет, это Лео, не хочешь со мной пробежаться в парке?
-Привет,да сейчас иду,-я конечно люблю утренние пробежки,но Лео меня удивил.
Я быстро оделся и побежал в парк.
-Привет,часто по утрам бегаешь?-спросил я Лео,когда мы встретились.
-Да,стараюсь держать себя в форме.
-Мне бы тоже не помешало подкачаться.
-Я могу посоветовать тебе сходить в зал.Но всё таки тебе это не нужно ты и так можешь заинтересовать любую.
-Ты верно подметил.Хочешь на следующей неделе на бейсбол сходить?
-Я только за.Можем ещё парня Лоры взять.
-Я его не видел в школе .Познакомишь?
-Конечно.Просто он в другом классе,так что ты его редко будешь видеть.
-Ладно,мне пора .Если что созвонимся.-сказал я и ушёл .
До начала занятий был ещё час ,поэтому времени у меня было много.Я принял душ и пошёл в спортивный магазин за кроссовками.Как только я зашёл в магазин ,сразу же заметил Сару ,которая с кем-то разговаривала по телефону.Я немного удивился и подошёл поближе ,чтобы подслушать с кем она говорит.
-Мам,я не виновата,что никто со мной не хочет общаться.Они только и могут что смеяться на до мной.Что бы ты не говорила, всё равно я в команде по лакроссу и ты не отговоришь меня. Я поговорила с тренером ,он сказал, что летом я играла хорошо и я в основном составе.Я в выпускном классе ,мне всё равно что скажут другие.
-Привет.-перебил я разговор Сары.
Она так испугалась,что уронила телефон из рук. я поднял телефон и отдал ей.
Она опустила глаза.И еле слышно сказала:- Спасибо.
-Я настолько неотразим, что творится даже не можешь удержать в руках телефон?
Наши взгляды встретились и мы смотрели друг на друга. Мне хотелось прямо тут её поцеловать, так страстно что она забыла как дышать.
-Что делаешь сегодня вечером? -подмигнул я ей.
Она ничего не ответила и так быстро ушла ,что я даже и опомниться не успел.
В старой школе я играл в лакросс,похоже есть повод записаться в команду,чтобы её дразнить,мне так это нравится.
Кроссовки я так и не купил.
Пошёл в школу я поздно,но в итоге я так и не опоздал.А очень хотел.
Занятия начались с самого скучного урока алгебры , поэтому я сразу же заснул. Сквозь сон я услышал:
-Мартин Блек вам на столько интересен мой предмет,что вы на нём спите?
Я тут же вскочил .В классе послышались смешки.
-Неужели вы почтили нас своим вниманием!Выходите к доске!
-Уверен вы будете довольны мои ответом.-ответил я.
-Решите мне 3 уравнения и не поясничайте.
Я посмотрел на своих одноклассников:они все смотрели на меня кроме Сары,она тихо что-то писала.Я повернулся к доске и начал решать уравнения.Хоть я не люблю алгебру,но по ней у меня всегда была твёрдая четвёрка.
-Всё!-довольно сказал я.Учительница проверила моё решение и я сел на своё место.
-Молодец,пять.Ты меня удивил.Ещё раз заснёшь на моём уроке два поставлю.
Кто бы сомневался. Я улыбнулся.
На перемене я подошёл к тренеру по лакроссу,чтобы узнать нужен ли ещё один игрок.Оказалось,что ещё одно место свободно и я могу прийти и попробовать свои силы,чему я был очень рад.Следующей была литература,что меня радовало,как ни странно это звучало - этот предмет мне всегда нравился.Как только я вошёл в класс сразу же увидел Лео и какого-то парня они мне оба улыбались.
-Привет.Я Росс,парень Лоры,-сказал парень рядом с Лео.
-Привет.Очень приятно познакомится, я Мартин,-пожал я руку Россу.
-Когда на бейсбол пойдём?-присоединился к нашему разговору Лео.
-Давайте в субботу,я как раз свободен,-ответил я.
-Я согласен,-отетили парни одновременно.
Мимо нас быстро прошла Сара и села за последнюю парту.Я почти не заметил как она прошла.
-Вы не знаете почему её нет в классе истории?-спросил я показывая на Сару.
-Вроде как она экстерном в прошлом году её сдала и поэтому больше не ходит.Лично я туда бы не за что не записался.-ответил Росс.
-Понятно,а почему бы ты не стал записываться в историю?
-Этот предмет для меня сложен.
-Да,ты человек загадка.-засмеялись мы с Лео.
Весь урок мы слушали как нам учитель читает Шекспира,я чуть не уснул.Лучше бы мы отвечали.В столовой я опять сел за столик к Лоре , Лео, Россу и Элизе. Я снова смотрел на Сару: она сидела одна с задумчивым лицом.
Интересно о чём она думает? Никак не могу понять.
После истории и английского языка я пошёл в раздевалку, так как мне предстояла сегодня первая тренировка в лакросс в этой школе.
-Ты записался в команду?-удивился Лео,когда увидел в раздевалке меня.
-Да,а мне вот интересно,а сколько девушек у вас в команде?
-Две,а зачем тебе?
-Мне просто любопытно.В моей старой школе такого не было.
-Они у нас недавно,так что мы сами никак не привыкнем.А ты играл в лакросс в старой школе?
-Да.И довольно неплохо.
-Посмотрим на что ты способен.-усмехнулся парень.
Когда все члены команды собрались и переоделись,вошёл тренер.
-Рад вас снова видеть в новом сезоне!Вас стало немного больше : к нам присоединилась Сара Уайт,Элизабет Тоун и Мартин Блек.По традиции я выберу нового капитана.На этом всё ,марш на поле!-сказал громко тренер Митчелл.
Когда мы вышли на поле тренер дал задание пробежать по полю 10 кругов.
Потом меня поставили на ворота ,чтобы каждый по очереди кидал мячи,а я ловил.
Первым кинул мяч Лео,а последней Сара.Она сняла очки и даже через шлем: она выглядела довольно милой.Кинув мяч она посмотрела на меня и ушла в конец.Я поймал все мячи без исключения,в этом я хорош.
-Мартин,а ты не плох.Играешь со следующей тренировки в основном составе.
Далее мы разбились на две команды и играли.Сара была в моей команде ,а Лео нет.Она старалась как можно меньше со мной контактировать,но слишком долго так делать она не сможет.Капитаном выбрали меня,я даже удивился.
-Все свободны,жду вас на тренировке в конце недели.-сказал тренер и просвистел в свисток.Увидев Сару впереди я побежал за ней.
-А ты не плохо играешь,-пытался я завязать разговор.
-Спасибо.-стеснительно ответила девушка.
-Может как-нибудь погуляем вместе?
-Это шутка?-Сара снова ответила со стеснительностью в голосе.
-Нет.
-Я лучше пойду переодеваться.
И что это? Она меня проигнорировала?Ну и пусть идёт ,я любую могу заполучить.Позвоню какой-нибудь блондинке и схожу с ней на свидание.Я позвонил какой-то блондинке и назначил свидание в кафе "Айсберг".Когда я пришёл туда девушки ещё не было.Я заказал себе кофе и думал о предстоящем свидании.Когда девушка пришла, я уже вовсю пил кофе:
-Привет,извини,что опоздала.
-Привет.Совсем на чуть-чуть это не страшно.-девушка улыбнулась и села за столик.
Сначала я подумал,что мне померещилось,когда увидел Сару,но когда я пригляделся,понял что это она одна сидит за соседним столиком.Она издевается?У меня такое ощущение,что она следит за мной.Я психанул,вышел из-за стола и ушёл на улицу.Блондинка что-то кричала мне вслед,а мне было всё равно .Я больше не мог находится в этом кафе , поэтому пошёл домой.

3 страница10 апреля 2022, 14:35