4 страница10 апреля 2022, 14:44

Глава 4.Школьные приключения.

Прошла неделя.

После неудачного свидания,которое у меня было неделю назад я начал ходить по клубам и просто танцевать,пить.Однажды я так напился,что мне показалось,что я увидел Сару без очков,целующуюся с каким-то парнем за барной стойкой,как только я подошёл ближе,то понял,что мне показалось.Так я понял,что пора заканчивать пить.
***
Утром я проснулся поздно: у меня жутко болела голова после вчерашнего веселья в клубе "Дождь".Когда посмотрел сколько сейчас времени,то понял,что опоздал на первый урок.Я принял душ,быстро поел,выпил таблетку от боли в голове,оделся и пошёл на второй урок.Когда я пришёл в школу,понял,что даже не смотрел на себя в зеркало,а когда увидел,то понял что вид у меня так себе,а всё из-за того что у меня круги под глазами и бледное лицо.
Я пришёл на второй урок - на свою любимую литературу.
Когда я вошёл в класс,на меня смотрела Сара,но как только мой взгляд устремился на её глаза ,она тут же опустила глаза.
Сегодня был довольно интересный урок:мы разбирали домашнее задание - произведение Готорна "Алая буква".
-Кто нибудь ответит мне в чём смысл произведения "Алая буква"?-послышался голос мисисс Ли.
Все замолчали,я уже хотел ответить,но Сара меня опередила.Она меня удивила.
-Смысл произведения в том,что
В центре внимания оказываются вопросы нетерпимости, греха, раскаяния.Вся ситуация произошедшая с героиней популярна и сейчас - проблема верности супругов.Вся её проблема заключается в неправильности её выбора,она изменила мужу,что уже плохо.Я считаю,что она поступила неправильно,так как совершила грех.
-Спасибо,молодец.Пять,садись.
А она хороша, интересно мыслит.
Когда я пошёл в столовую,то увидел драку: Лео дрался с каким-то парнем и они кричали друг на друга,девушка Лео плакала.Лео ударил кулаком в глаз парню,а парень ударил ему в нос.
-Лео,прекрати пожалуйста,я тебя очень прошу!Он просто пригласил меня на свидание.
-Ты не свободна,у тебя есть парень - это я .Он вообще не должен был ничего тебе предлагать.
Элиза лишь всхлипнула.
Я вмешался в драку и пытался разнять парней.В итоге парень попал мне глаз и нас всех вызвали к директору.
-Так,а теперь объясните мне,из-за чего произошла драка в школьной столовой.-начал строгим голосом директор.
-Том пригласил мою девушку на свидание и пытался к ней приставать.Я защитил её честь.
-Это конечно похвально,что ты защищаешь свою девушку,но устраивать драку в школе не разумно.Вы всё выпускники.Если у вас будут какие-то серьёзные нарушения дисциплины я имею право вас исключить.Вы же хотите получить аттестат об окончании школы?
-Да.
-Я надеюсь мы друг друга поняли.
-Так, теперь единственное,что я не могу понять как ты Мартин попал во всё это?
-Я вмешался,чтобы разнять их,а Том попал мне случайно в глаз.
Мистер Смит посмотрел на нас :
Элиза была заплаканной-под её глазами была размазана тушь,Лео платком пытался остановить кровь из носа,Том прикладывал бутылку с замороженной водой к глазу,я тоже сидел с чем-то холодным и прикладывал время от времени к глазу,-директор вздохнул и назначил нам всем наказание:отстранил нас от занятий на один день.После этого нас отпустили.
-Ещё раз увижу тебя рядом с моей девушкой- синяком под глазом не отделаешься.-сказал Лео Тому с угрозой в голосе и ушёл.
Том на него недовольно посмотрел и тоже ушёл.
Следующий урок у меня был Английский язык.
Когда я вошёл, весь класс на меня удивлённо посмотрел : мой глаз  глаз немного посинел и заплыл и настроение соответствовало моему виду. Как ни странно,но Сара неодобрительно посмотрела на меня ,а я специально сел сзади неё,чтобы попробовать с ней поговорить.
-Привет,у тебя есть ручка?
-Да, конечно.-сказала она и протянула мне ручку.
Сара улыбнулась и отвернулась.
Я написал ей записку,в которой было написано:
"Привет,это Мартин.Хочешь со мной погулять?" И кинул ей на стол.Она начала оглядываться,пытаясь понять,кто ей кинул ей на стол.Она начала оглядываться, пытаясь понять ,кто ей кинул записку.Она мне улыбнулась и тоже кинула мне записку.Я тут же развернул бумажку:
"Привет,после школы жду тебя во дворе на скамейке."
Интересно,почему она согласилась?
Может надоело от меня прятаться.Последний урок у нас был французский язык,а я вместо того чтобы учится думал о том,чтобы скорей встретиться с Сарой.

***
После занятий я пошёл во школьный двор ,чтобы встретиться с Сарой .Нашёл я её быстро:она сидела на скамейке и читала какую-то книгу.Я минуту смотрел на неё,а потом подошёл к ней.
-Привет,долго меня ждала?- она тут же закрыла книгу и ответила:
-Нет,я только недавно подошла .
-Что читаешь?
-Книга Толстого"Анна Каренина".
-Интересная книга?
-Да.
-Может прогуляемся?
-Давай.
-Ты давно в команде по лакроссу?
-Нет,я в команде недавно.В прошлом году пыталась в неё попасть ,но не смогла ,так как плохо играла,но за лето я усовершенствовала игру.
-Это хорошо.Я уже четыре года играю:Ещё с начала старшей школы.Когда ещё здесь не учился в других школах был в команде по лакроссу.Я считаю,что тренер меня переоценил,поставив капитаном.В команде есть игроки лучше меня.
-А я считаю,что ты справишься .У тебя получится. Между прочим ты очень хорош.-я немного покраснел и смущённо улыбнулся.
-У тебя есть друзья?
-Да,у меня есть одна подруга-это Лора.Она милая,добрая и умная.
-Она мне тоже нравится- она весёлая.
-С чего вдруг ты захотел со мной погулять?
-Мне захотелось с тобой пообщаться,а что нельзя было?
-Нет,что ты.Просто про тебя ходят негативные слухи.Поэтому я боялась с тобой общаться.-засмущалась девушка.
-И что же про меня говорят?-спросил я у Сары с хитростью в глазах.
-Что ты используешь девушек,грубишь учителям и устраиваешь драки.
-Это всё ложь.Ну да я лишь один раз уснул на алгебре :ты сама всё видела.А в столовой я разнимал ребят.Не устраивал я никакой драки.А уж про девушек точно не правда : никого я не использовал,-"подумаешь переспал с одной,это было всего один раз".-подумал я и улыбнулся.
-Но вид у тебя сегодня не очень.
-Я сегодня не выспался и Том попал мне глаз,когда я их с Лео разнимал.Поэтому у меня под глазом синяк.
-Вас строго наказали?
-Отстранили от занятий на один день.
-Вы ещё легко отделались:вас могли отстранить на две недели или отправить на общественные работы на месяц.
-Видимо у директора было хорошее настроение, поэтому нам повезло.
-Теперь понятно, почему ты поменял школу.
-Нет,это не из-за драк.У меня была проблема с одним учителем из-за того,что я пропускал часто его занятия и у меня была не аттестация, -"на самом деле я умолчал о многом, чего ей лучше не знать",-подумал я .
Мы дошли до дома Сары она улыбнулась.
-Вот мы и пришли.До понедельника.Пока.
-Пока.
Я почувствовал на своём лице глупую улыбку и проводил взглядом Сару пока она не закрыла дверь.В ту секунду я чувствовал себя счастливым ,пока не зазвонил телефон.- это был Кайл.С чего вдруг я ему понадобился?
-Привет.
-Привет,не хочешь в новый клуб сходить?
-Давай,как называется?
-"Сплетница".В центре города.
-Хорошо,я подъеду через 20 минут.
Я сел в такси и поехал в клуб.
***
Утром я проснулся у Кайла дома.
Почему я ничего не помню?
Я зашёл в другую в комнату,где спал Кайл с какой-то девушкой.
-Кайл,ты не помнишь что вчера было?
-Отстань,я сплю.
Понятно,от друга я ничего не добьюсь.
Я взял свой и его телефоны чтобы просмотреть фотографии,сообщения и видео.
Как только я увидел фото у себя в телефоне где я с бутылкой текилы, у меня наступило небольшое просветление со вчерашнего вечера.Кажется мы повеселились вчера на славу.
Зачем я пять раз звонил Саре?Пора заканчивать с выпивкой.
-Привет.Ну ты и отжог вчера.Давно тебя таким счастливым не видел.-сказал Кайл с взъерошенными волосами,когда вышел из комнаты.
-Я вообще ничего не помню,единственное что помню как фотографировался с бутылкой текилы и ты мне рассказывал о своей новой девушке и всё на этом.
-Да приятель ,тебе точно надо меньше пить.
-Ну расскажи что было то?
-Ты с начала пил со мной текилу,я тебе всё рассказывал про свою девушку.А потом она подошла к нам в клуб.
-Это я помню.
-А дальше ты начал кому-то названивать.Когда я тебя спросил, ты сказал какой-то Саре и говорил,что она умная и красивая и очень хочешь с ней поговорить,но как назло ей не можешь дозвониться,и ещё много всего про неё рассказывал.
Я закрыл руками лицо,-вот я идиот.
-Это ещё не всё.
Ты выпил ещё пять рюмок текилы ,вышел на сцену и орал в микрофон,что эта песня посвящается Саре и смотрел куда-то в зал,видимо тебе казалось,что она там.И пытался петь караоке,пока тебя от туда не выгнали.
Потом залез на шест для стриптиза и пытался сексуально съехать с него,но вместо этого упал на бок и ушиб локоть,после этого ты уснул.У меня даже видео есть.-Я был  красным, а Кайл смеялся.
-Так я ещё не напивался.Давай,показывай видео.
Я тоже смеялся это было действительно смешно.
Вдруг у меня зазвонил телефон : это Сара.Похоже я влип...

4 страница10 апреля 2022, 14:44